Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: "Черный скотч"  (Прочитано 3977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NW

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    4
  • Сообщений: 200
  • Россия, Санкт-Петербург, Кукупчино
  • 24" скотч-стритец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« : 24 Окт 2015 в 22:43 »
Вот и состоялся мой переход на "темную сторону", то бишь отказ от обычного вела, в пользу электро.
Переставил всю электрику от моего бывшего MiNiGUNа http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25780.288 . За электрику спасибо ,
Поставил 24-е колеса, движок Поларис. За них спасибо ,
Это пока тестовый билд. Сегодня был первый успешный выезд.









Dakar xlt - polaris - inf12fet - 20котлет

dimasam

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    22
    13
  • Сообщений: 97
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #1 : 24 Окт 2015 в 23:17 »
Симпатичный вел) Батареи в эпл сумках?

Cube AMS110 56V18A MAC10T infinеon max 55 km/h

m_denisov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    64
    141
  • Сообщений: 847
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #2 : 25 Окт 2015 в 00:28 »
, поздравляю с обновлением аппарата! Помню на БМИксе тебя радовала динамика, как она изменилась после перехода на 24-е колесо?

Рама Electric Enduro, мотор Leili 1500W 5T (диаметр колеса в процессе выбора),  Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, infineon 6fet, 72V 30 Ah li-Ion, 66 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 + 203 роторы.

NW

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    4
  • Сообщений: 200
  • Россия, Санкт-Петербург, Кукупчино
  • 24" скотч-стритец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #3 : 25 Окт 2015 в 00:37 »
Динамика конечно пострадала.
Когда первый раз выкатился, даже приуныл чутка :~-(
Но потом вжарил 48 батарейного и 180 фазного, плюс задержку ограничения фазного поставил 3 секунды.Заменил злую Duro Leopard 24x3.0 на легкую Хукворму. И стало неплохо))
Пока нет заднего тормоза и сырая погода разгоняться выше 53 не получилось.
, Да аккумы в яблочных сумках. Буду их переделывать на быстросъемные.

Возможно в будущем поставлю фрирайдную вилку, чтоб посадка стала попрямее и внешний вид более стритцовый))
Мотор возможно заменю на более жирный, но не слишком) Все таки полярис идеально подходит на 20" колеса.
Также думаю добавить котлет в параллель. А может и последовательно. Вот только боюсь 12fet инфинеон 24s не потянет?
« Последнее редактирование: 25 Окт 2015 в 00:46 от NW »

Dakar xlt - polaris - inf12fet - 20котлет

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4325
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #4 : 25 Окт 2015 в 01:50 »
, велик получился красивый, только надо отказываться от сумок на раме и переходить на вариант лёгкого аккумулятора в хорошем рюкзаке. прыгучесть, управляемость, маневренность велосипеда и его юркость вырастают ЗНАЧИТЕЛЬНО. так, что сможете ощутить и понять преимущества отсутствия как такового аккума на раме вообще. в идеале бы ещё и мотор полегче. но это может просто мне так кажется субъективно так как я большой сторонник лёгких аппаратов...
и кстати вспомнил что если это джамис дакар, то они не любят нагрузки на раму вообще - зачастую идут трещинами. следите внимательно за рамой. ещё один повод убрать аккумы с рамы кстати, причём довольно веский!  :bw:
и следите за температурой мотора. могу сказать так - 20 км непрерывно тапка в пол на 48 вольтах и на 30 амперах его вполне неплохо согревало. примерно до 40 градусов на крышках после выдержки при комнатной температуре в течение 5-10 минут. по плоскому, с огромным количеством стартстопов и рекуперацией время поездки было обычно 33-34 минуты. но кратковременно он может быть ОЧЕНЬ резвым. рекомендую понизить время отсечки хотя-бы секунд до двух. больше нет смысла так как за это время шим уже такой что снятие лимита уже не имеет смысла, а на прогазовках в режиме крейсерской скорости оно только повышает расход ощутимо.  :exactly:
« Последнее редактирование: 25 Окт 2015 в 02:13 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1089
    595
  • Сообщений: 2838
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #5 : 25 Окт 2015 в 03:08 »
Батарейка на спине к остеохондрозу(у ТС почти 6кг ). Когда ты на байке - ты с ним одно целое, переместив батарею с рамы на спину легче не сделаешь, а вот чем ниже центр тяжести тем лучше для управляемости. Мотор в идеале мид  ;-).

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4325
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #6 : 25 Окт 2015 в 03:34 »
Батарейка на спине к остеохондрозу(у ТС почти 6кг ). Когда ты на байке - ты с ним одно целое, переместив батарею с рамы на спину легче не сделаешь, а вот чем ниже центр тяжести тем лучше для управляемости.
не все любят мид из за необходимости постоянного переключения скоростей.и по плоскому в Питере мид ну вот вообще не нужен к.м.к.
когда на байке НЕТ ШЕСТИ КИЛОГРАММ то открываются новые горизонты, а когда к моему весу добавляется всего 3.2 кг - так это ниочём. и самое главное - эта масса ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ - как будто я просто плотно пообедал и выпил чайку кружечки три...
 :exactly:
то есть вел становится легче на 20-30% (если речь идёт о лайте), а мышечно перемещаема масса прибавляет в весе меньше 5 процентов.
теперь по поводу остеохондроза - до того как начал возить аккум в рюкзаке - мучали боли в спине довольно конкретно - если пара месяцев удавалось походить не скрюченным - это было за счастье, а после того как стал возить батарею в рюкзаке - уже около двух лет как сие недомогание мне боле не досаждает вообще никак. почему так - не имею понятия, но тем не менее факт неоспоримый для меня.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-23
  • :
    36
    78
  • Сообщений: 821
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #7 : 25 Окт 2015 в 03:52 »
Ага, нагружать собственный позвоночник чтобы разгрузить раму  :facepalm:
Даже пять кило чистейших осевых нагрузок может обернуться бедой на всю жизнь для людей со слабой соединительной тканью.

m_denisov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    64
    141
  • Сообщений: 847
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #8 : 25 Окт 2015 в 06:14 »
Ребят, , не новичек , и за сезон зжигания на предыдущем проекте, уверен, были случаи что возил что-то тяжелое на спине,  раз человек решил АКБ разместить на веле, значит так ему нужно.

, По информации из разных источников (в том числе общение с коллегами) отн. 24s и инфинеона точного ответа лично для себя не нащел. Но что кто-то юзает финик с 24s это точно.

Относительно размещения батареи, я бы проработал ее опускание под раму, судя по фото там место есть, а добавку повесил бы на руль. Такое размещение мало скажется на управляемости и развесовке, единственное "но" нужна вторая БМС.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2015 в 06:21 от m_denisov »

Рама Electric Enduro, мотор Leili 1500W 5T (диаметр колеса в процессе выбора),  Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, infineon 6fet, 72V 30 Ah li-Ion, 66 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 + 203 роторы.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2210
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #9 : 25 Окт 2015 в 09:37 »
Маловато черного скотча.

Надо им серый Apple обклеить, полностью.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2865
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #10 : 25 Окт 2015 в 10:03 »
Я поездил с рюкзаком, были плюсы, но были и минусы, в итоге минусы пересилили плюсы и аккум переместился  на раму. Основной минус это "пуповина" которой ты привязан к байку, второй это постоянно сырая спина.

NW

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    4
  • Сообщений: 200
  • Россия, Санкт-Петербург, Кукупчино
  • 24" скотч-стритец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #11 : 25 Окт 2015 в 10:13 »
Я когда вожу свой немаленький фотик с телеобъективом в рюкзаке, ощущение не айс. Постоянно в спину что то впивается. Поэтому закрепил на раме. Возможно дополнительные аккумы попробую положить в рюкзак.
, и да серые аппл сумки будут черными)
,  да мотор грелся и на прошлом 20м ободе так, что руку не удержать. А с повышением тока и радиуса колеса будет совсем горячо. Риск осознан.
а вот рисковать с 24s не хочется). Если вдруг кто имел такой опыт, с удовольствием послушаю)
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2015 в 17:42 от NW »

Dakar xlt - polaris - inf12fet - 20котлет

dimasam

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    22
    13
  • Сообщений: 97
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #12 : 25 Окт 2015 в 19:08 »
Мне кажется , что опасно возить аккумы в сумках сбоку, а если падение? Удар придется в яблоко)

Cube AMS110 56V18A MAC10T infinеon max 55 km/h

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2865
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #13 : 25 Окт 2015 в 19:16 »
Мне кажется , что опасно возить аккумы в сумках сбоку, а если падение? Удар придется в яблоко)
При падении на ровную поверхность защищает руль, особенно если двухкоронка, вот если упасть на что то, выступающее больше чем длинна руля то да, можно повредить.

NW

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    4
  • Сообщений: 200
  • Россия, Санкт-Петербург, Кукупчино
  • 24" скотч-стритец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #14 : 01 Ноя 2015 в 16:07 »
После долгих танцев с бубном поставил заднюю гидравлику. Погода для испытаний как всегда подкачала, ну хоть тепло). Тормоза работают как надо... пока. Замерил максималку на хорошем асфальте - 68по гпс и 65 по компу. Думаю летом без луж и в легкой одежде будет 70.
За хорошую динамику пришлось заплатить диким расходом батарейки :~-(
Зато крутить педали на нем, в отличии от бмх, легко.

Dakar xlt - polaris - inf12fet - 20котлет

NW

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    4
  • Сообщений: 200
  • Россия, Санкт-Петербург, Кукупчино
  • 24" скотч-стритец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #15 : 02 Ноя 2015 в 09:49 »
Ребята давайте жить дружно.
Если буду удваивать батарейку, то сначала попробую положить в рюкзак, предварительно сделав из них плоскую связку.
А вот про прочность рам Jamis Dakar XLT будет поговорить интересно. Особенно волнует вопрос прочности рулевого узла, если поставить марзочи 888 :bw:
Тут конечно статистика только поможет. Гадать на кофейной гуще не стоит)

Р.S. Длинноходную вилку хочу поставить по 2-м причинам: 1- более прямая посадка, 2- поднять кареточный узел.
На скорости при текущей посадке чувствуешь себя как-то беззащитно. При супер низкой посадке бмх с длиной вилкой было куда приятнее
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2015 в 10:12 от NW »

Dakar xlt - polaris - inf12fet - 20котлет

radikrf

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    215
    41
  • Сообщений: 304
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #16 : 02 Ноя 2015 в 11:09 »
Ну раз и так флуд пошел, может варианты рюкзаков подходящих посоветуете?

Best Regards
Рюкзак для воды удобен. Использую первый сезон на самокате. Вес два килограмма.  Шикарная вещь. Вес размазывается весьма удобно. Покупал в декатлоне.

Элетросамокат S1. Самокат Новатрек, передний привод, МК 12XOFO 350. Переднеприводный аист на MXUS 350.

xztost

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    31
    60
  • Сообщений: 246
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
"Черный скотч"
« Ответ #17 : 03 Ноя 2015 в 07:35 »
а вот рисковать с 24s не хочется). Если вдруг кто имел такой опыт, с удовольствием послушаю)
Я имел опыт, даже на 26s заряженных до 105В тестировал ради спортивного интереса. На 24s заряженных до 98В по 4.1 на банку всё должно быть замечательно очень долгое время. Только надо:
1. жирный резистор слаботочки R115 поменять на 300 Ом 3Вт
2. аккуратно и точно выставить напряжение рекуперации на 98В.

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz
Страницы: 123>>ВсеВверх