avatar_tmiaer

Лопнула крышка мотор-колеса

Автор tmiaer, 24 Авг. 2016 в 03:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Добрый день, форумчане, у меня вопрос: что делать с лопнувшей люминевой крышкой? Можно ли найти ее новую как запчасть, подойдут ли от других МК или попробовать заварить аргоном? Крышка от заднего колеса, лопнула почти по кругу в районе резьбы под трещотку. Возможно имело место некоторое неудачное ударное воздействие, а дальше трещина разошлась от переменных нагрузок при педалировании.  O_O

От электричества едет абсолютно нормально, а от педалей начинает эта трещина щелкать, скрипеть и всячески громко указывать на свое присутствие. Сначала долго не мог понять что же это такое, долго пытался свалить всю вину на трещотку, но потом при очередной разборке наконец заметил. Пальцами никак ее деформировать не получается, только от педальных нагрузок гулять начинает.



Колесо киловаттное неведомое китайское, куплено давно, эксплуатировалось не очень уж и активно, но в целом по характеристикам вполне себе устраивает. Сейчас нашел подобное на али, но только на 500w, прозводитель называет себя Suzhou SND Zhenlong Motor.
Разумеется, ездить так дальше не хочется. Покупать новое МК не очень вариант, хотелось бы обойтись малой кровью.  :-(

poraboloid

Искать аргонщика и пробовать проварить снаружи и изнутри.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

yaredik

или на тао, поискать замену
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spb-e

Была похожая проблема с конхисовской крышкой она у них частая.
Вроде был случай где кто то заварить смог.  Но это сделать очень сложно.
Зазор очень маленький  МК поэтому сварено должно быть виртуозно без нарушения геометрии.
Я общался со спец на тему сварки, все настоящие спец мне отказали, сказали ХЗ куда силумин этот поведет и не дают гарантию .
Поэтому купил новую крышку . Тут я тоже думаю только такой вар. 
А вот где ее искать не знаю это редкое МК не видел таких
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

horrorlv

[user]tmiaer[/user],
Цитата: tmiaer от 24 Авг. 2016 в 03:59
Сейчас нашел подобное на али, но только на 500w, прозводитель называет себя Suzhou SND Zhenlong Motor.
Разумеется, ездить так дальше не хочется. Покупать новое МК не очень вариант, хотелось бы обойтись малой кровью.  :-(

Это магазин Кевина. Напиши ему, он тебе крышку пришлет новую. Варить плохой вариант.

Dimak

Форма крышки, конечно - капец! Китайцы - чертовы извращенцы  /:-)

RommT

Советую поставить толстую крышку от Махуса, или 9С. На Конхисы по крайней мере они подходят практически без доработок. Себе менял крышку, но чтобы тормоз было куда крепить, прекрасно подошло, только подшипник слегка подточить пришлось по толщине.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

tmiaer

Цитата: spb-e от 24 Авг. 2016 в 08:53
Зазор очень маленький  МК поэтому сварено должно быть виртуозно без нарушения геометрии.
Вот тоже такая мысль возникла. Разве только попробовать, вдруг повезет и все будет ровно. У меня просто на работе аргон есть, поэтому вопрос стоимости тут не стоит.

Цитата: RommT от 24 Авг. 2016 в 10:22
Советую поставить толстую крышку от Махуса, или 9С.
А эти где можно поискать?

Имеет смысл по Сокольникам пройтись? Кевину написал, но процесс этот явно не на один день, даже если есть в наличии такие у него.

GANY

я варил и даже два раза.  конхис.если временно то можно. с начало обязательно прихватить в 4= 6 местах. иначе поведет.
потом после полного охлаждения полностью проварить. вообще тоже заметил что оно ломается атм где педали. видимо момент от ног вызывает деформацию крышки. на чистом электричестве оно работает лучше.





Добавлено 24 Авг. 2016 в 17:35

но думаю лучше сразу заказать новую крышку. пока та приедет можно на сварке погонять.

tmiaer

Цитата: GANY от 24 Авг. 2016 в 17:31
я варил и даже два раза.
Разные? Или одно и то же?  :-D

Цитата: GANY от 24 Авг. 2016 в 17:31
но думаю лучше сразу заказать новую крышку. пока та приедет можно на сварке погонять.
Пожалуй сделаю так тогда. У вас, смотрю, вообще выломано было полностью, а у меня пока еще только трещина. Думаю в моей ситуации проще будет сохранить исходное положение и сварить, чтобы не повело.

А то аккум маленький, без педалей пробег совсем печальный получается... 0.5кВт*ч - 25км, в лучшем случае 30.... Медленно я не умею :run: Даже на обычном веле свой стандартный не самый ровный в профиле 3км маршрут за ~7мин обычно проезжаю и приезжаю в мыле, хотя казалось бы зачем)))

GANY

[user]tmiaer[/user], разные. но я ловил страшные ямы. после сварки оно неплохо держалось. где то месяц ездил и как то ночью на скорости 50км/ч наехал на лежачий, высокий. а у меня хардтейл и вес мой 120 кг. был жутки удар. там появилась новая трещина. 
оно потом еще держалось. но этот звук меня достал.

у меня дома лежал новый такой же мотор для переднего колеса. я снял его крышку поставил на задний. поменяв местами. задний тормоз исчез. хотя я тогда уже включил рекуперацию. вот так и ездил. тоже кручу педали.
вторая крышка тоже лопнула через пол года наверное. точно не помню уже.
но там крышка из такого говна сделана. она не могла долго служить.
реально я понял что педалирование губительно действует на крышки у меня.

даже вот щас новый мощный мотор 3000 ватт. недавно пришлось разбирать по причине жуткого люфта. оказалось посадочное место подшипника со стороны звездочки разбито.  :-\

то что оно у тебя полностью не отвалилось это хорошо. постарайся вставить его обратно как можно точно. и сварить.

GANY

интересный момент. я потом продал тот мотор знакомому. для переднего колеса. он уже почти год гоняет. ничего не сломалось.
я думаю если любишь педалить, то наверное правильно будет использовать передний привод.
еще заметил что передний привод значительно экономичнее.
я ездил по одному маршруту. потом когда сломал вторую крышку перешел на новый мотор и передний привод. у меня пробег увеличился на 15%.

tmiaer

Я люблю педалить пока не куплю нормальную батарейку))) После увеличения емкости на 1 или 1.5кВт часа мне будет ее хватать с запасом на все предполагаемые маршруты. Но это как-нибудь ближе к зиме или весне.
А какие-то теоретические обоснования экономичности переднего привода есть? Мне кажется не может быть такой разницы при прочих равных. Вы вперед такой же мотор опять поставили или другой? Может он просто отличается сам по себе по эффективности на используемых вами режимах?

GANY

[user]tmiaer[/user],  не знаю. возможно роль играет несколько факторов.
1. развесовка. мало того что мой вес 120кг. так еще 7 кг прямо на ось заднего колеса существенно увеличивает давление. сопротивление качению увеличивается. а у меня в шинах давление всегда заниженное.
2. резкий старт в переднем приводе отменяется. мне пришлось уменьшить ток с 80 ампер до 60. и то все равно нужно плавно давать газ иначе срыв колеса. старт получается всегда плавным.
3. новый мотор. все таки на старом я проехал 24 000 км прежде чем крышка сломалась. думаю там потери все же больше. хотя не факт.


Добавлено 24 Авг. 2016 в 20:46

моторы одинаковые.




yaredik

померейте диаметр  ротора,если 205мм,то берите крышки от кваншуня,они толще и прочнее,под подшипники придется втулки переходные точить скорей всего,зато появится возможность фазные увеличить
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

tmiaer

#15
[user]GANY[/user], второй пункт для меня главный аргумент против переднего привода. Ну и легкое переднее колесо очень даже добавляет маневренности.

Цитата: yaredik от 24 Авг. 2016 в 21:23
померейте диаметр  ротора,если 205мм,то берите крышки от кваншуня,они толще и прочнее,под подшипники придется втулки переходные точить скорей всего,зато появится возможность фазные увеличить
Диаметр ротора какой? Внутренний, внешний, по крепежным отверстиям?
Внешний диаметр самой крышки 222мм.

acyd

Цитата: yaredik от 24 Авг. 2016 в 08:51
или на тао, поискать замену
подскажите иероглиф на крышку мотора , гугль что-то не то переводит, по крайней мере на тао не ищется крышка ни под каким соусом

tmiaer

[user]acyd[/user], внимательное изучение магазина Кевина привело к результату. Вот же оно http://www.aliexpress.com/store/product/Electric-bike-26-4-inch-tyre-rear-spoke-hub-motor-48V-1000W-brushless-dc-hub-motor/937734_32285598348.html. В общем я ему написал, посмотрим что скажет.

yaredik

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

clawham

У меня тоже лопнула эта крышка но пополам и при влете в люк открытый который под водой от дождя был невиден.

Купить не получилось, заварить тоже - отламалось на первой же выбоине. просто попросил друга - он мне прислал 100х250х250 мм плиту и отдал её токарю - родную коекак заварил чтоб токарь смог размеры снять. да тяжелая да толстая но теперь я точно знаю что сломается следующим - ось.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

acyd

#20
нужна с такими размерами но с резьбой под трещотку.

или как вариант, как на крохе выточить фланец из стали под фривил, а в крышке посадочное под фланец, будет полегче цельной  стальной крышки, но тоже токарка.


GANY

[user]tmiaer[/user], если не собираешься форсировать то никаких проблем. у меня же 80 ампер было. при штатных 30 амперах. конечно оно будет шлифовать. 50*80=4000 ватт. выдавало на старте.
если мощность 1-1.5квт то без проблем.

tmiaer

#22
[user]acyd[/user], [user]yaredik[/user], я достучался до продавана оригинального движка, 20 бачей всего, думаю лучше, чем с тао искать сомнительную замену, тем более без подшипников (я их там так и не увидел, а менять тоже надо) или заниматься напилингом.

[user]GANY[/user], мне киловатта хватает, гнать пока не собираюсь. Но легкое переднее колесо для залезания на бордюры и прочие выступающие части, в том числе при езде по бездорожью, считаю очень полезным.

Андрей25

На таобао были куплены 3 крышки и в целом, по размерам, они подходят,  но у всех крышек большая высота и резьбовая часть  для трещетки или переходника под диск находится высоко от корпуса крышки, да ещё и резьба только у одной крышки оказалась нормальной.
Сколько не смотрел на таобао, не видел с меньшей высотой крышек и "бобышка" с резьбой высоко на крышке.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Jeca

Щелчки крышки профилонил. Грешил на трещётку, пока испытываю.
Спойлер




tmkt

а чо это красное такое за "нити"?
КРЫШКА_ФРАНКЕНШТЕЙН  O_O O_O O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Спойлер
Цитата: tmkt от 26 Июль 2017 в 16:11
а чо это красное такое за "нити"?
КРЫШКА_ФРАНКЕНШТЕЙН  O_O O_O O_O
Ну и тепортер на 28 колёсах что бегемот в балете. Но ничего, некоторым нравиться.

электробайкер

у   меня   крышка    для  мотор  колеса  maxus    1000w   48v   (передний , 9  отверстий ) НЕ   со   стороны   тормоза) сломана   . не  могу   найти   ,  уже   давно .  на   тао  и  всяких ,  али   искал  тоже .  может   кто  что  то   подскажет ,  или  конкретную   ссылку   кто   даст   где   эта   крышка   есть .  Спасибо !   

Jeca


GANY

к сожалению, должен признать, что крышки эти "полосатых" конхисов - дерьмо. берите новые конхисы черные. там крышки толстые.

Jeca

[user]GANY[/user], Это "старый" мотор, он всегда стоял в мопеде с односкоростным фривилом и имитацией педалей.

Кузьма

Дело только в том, что крышки тонкие у них или металл тоже говнянский ?

Jeca

Цитата: Кузьма от 29 Март 2018 в 12:49крышки тонкие у них или металл тоже говнянский ?
Метал везде не хороший, литьё из вторсырья. Без ковки качества не добится.
Толщина на электровских моторах больше, нежели на этом.

Shadow59

Тоже постиг подобный недуг. Но у меня крышка черная, тонюсенькая... толщина сплава отсилы 2мм. Вырвал середину при педалировании (не рассчитана она на спортивных людей)... Кто-нить точил такую из алюминия, скажем 10ки?

Thunder_blade

[user]Shadow59[/user], это как? Какое передаточное было зад-перед?

Shadow59

я практически не пользуюсь передачами... из 21 передачи у меня задействованы 2)) передняя средняя и самый быстрый зад и передняя большая и самый быстрый зад. Какая-то из этих.

Thunder_blade

[user]Shadow59[/user], может брак литья попался.... Мотор редукторный?

Shadow59

нет, ПП. Не похоже, осматривал как вырвало, каверн нет. Ну и чтобы развеять вопросы дальше - двухподвес, ударов не было вообще! Езжу только по асфальту. Перед неровностями притормаживаю и переношу вес на переднее колесо, хотя у нас дороги хорошие, ям мало. Колесо не прошло и 2 тысяч.

Thunder_blade

[user]Shadow59[/user], ясно, попробовать разве найти такой МК но сгоревший, крышек наверное врядли получится найти, или точить...

GANY

тоже заметил что при педалировании слабеет та сторона.  к примеру посадочное место под подшипник. и после сварки лопалось. снова при педалировании. видимо сила приличная у ног.

покажите фото как сломалось.

временно можно заварить аргоном. но долго у меня оно не продержалось. мне кажется после сварки надо было усилить чем то. болтами что ли. правда у меня крышка намного хуже по качеству. но надо признать моторчик прошел 24 000км.  после чего знакомые которые собирают электробайки заказали мне крышку. она напрямую не подошла. пришлось напильником доводить.
но позже встала. и другой хозяин на ней ездил пока не украли.




Anfänger

Цитата: GANY от 24 Авг. 2016 в 19:33...думаю если любишь педалить, то наверное правильно будет использовать передний привод.
еще заметил что передний привод значительно экономичнее... перешел на новый мотор и передний привод. ...пробег увеличился на 15%.
Огромное спасибо за "i"-цию. "Куришь"-"куришь" часами форум без особой для себя пользы, и ррраз - набредаешь на мысль, которая именно для тебя важна. И потраченное здесь время враз приобретает смысл!
VSF FM T500, 28', спереди: МК (NoName 350W, АКБ 36V, 15 Аh); сзади: планетарка Shimano Nexus-8.

Shadow59

Цитата: Anfänger от 08 Фев. 2020 в 13:49Огромное спасибо за "i"-цию
Это не идея, это Идиотизм...
- шлифовать на старте и в гору
- стирать резину
- уматывать вилку
- выламывать крепления колеса
- провода под постоянной вибрацией

Чижов Игорь

Есть дети - игрушки которых после передаются младшим братьям, а есть дети которые новую игрушку уничтожают на третий день... у меня все второго типа - поэтому выросли технарями программистами.
Ну а мужики те же дети - только игрушки дороже. ;-D
Ну и пробовать мир и себя на прочность - это нормально. :wow:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Олег Седой

Цитата: Shadow59 от 18 Июнь 2020 в 06:47
Это не идея, это Идиотизм...
- шлифовать на старте и в гору
- стирать резину
- уматывать вилку
- выламывать крепления колеса
- провода под постоянной вибрацией
Да ладно пугать человека!😁
У меня на 26дюймах 350вватник ничего не шлифует , хотя ещё сзади 500вватник имеется. Но я юзал и только на переднем движке: передний движок тащит, крутишь педали до кучи - и вот он полный привод!
А что касаемо вибрации на передке и выламывания дропаутов, так ставь нормальную рабочую вилку, а не голимый Ашан, да усилители дропаутов, и катай себе с богом. Надо искать причину, а не следствие.
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Shadow59

Цитата: Олег Седой от 18 Июнь 2020 в 09:54У меня на 26дюймах 350вватник ничего не шлифует.
...
 А что касаемо вибрации на передке и выламывания дропаутов, так ставь нормальную рабочую вилку, а не голимый Ашан, да усилители дропаутов, и катай себе с богом.
Может дело в том что 350ватт?)) мой 2 киловатник вырвет любую вилку и будет шлифовать не зависимо от наличия сзади другого мотора...
Как "нормальная" вилка влияет на то что проводам не приходится постоянно сгибаться, я чет не понял... Хорошая вилка от, как вы выразились, Ашан отличается тем что она ходит свободно с заданным отбоем, а не как попало, но при этом ходы всех вилок от 110мм до 210мм.

Олег Седой

Цитата: Shadow59 от 19 Июнь 2020 в 06:59
Может дело в том что 350ватт?)) мой 2 киловатник вырвет любую вилку и будет шлифовать не зависимо от наличия сзади другого мотора...
Как "нормальная" вилка влияет на то что проводам не приходится постоянно сгибаться, я чет не понял... Хорошая вилка от, как вы выразились, Ашан отличается тем что она ходит свободно с заданным отбоем, а не как попало, но при этом ходы всех вилок от 110мм до 210мм.
А при чём тут 2кВт?
Кто в здравом уме и твёрдой памяти будет ставить на передок такую гирю?!!😇😁
Обычно ставят редукторники или ДД 500-, 750-, 1000вватники.
А что плохого, если ход вилки больше? Наоборот, чем больше, тем лучше. Главное, чтобы ход вилки соответствал раме: а то вгоняют в ашановскую раму, предназначеную для вилки с ходом 50-60мм, вилку с 100мм и выше, что чревато разрывом рулевого стакана.
У меня , например, нормальная рабочая вилка маниту минута со всеми ништяками в настройках, которая отлично работает с передним 350вватником второй год, никаких люфтов нету, хорошие усилители дропаутов.

А вообще, каждый решает сам: какой конфиг ему создать, а мы лишь даём советы, и не более.😉
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!