avatar_tmiaer

Лопнула крышка мотор-колеса

Автор tmiaer, 24 Авг. 2016 в 03:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thunder_blade

[user]Shadow59[/user], может брак литья попался.... Мотор редукторный?

Shadow59

нет, ПП. Не похоже, осматривал как вырвало, каверн нет. Ну и чтобы развеять вопросы дальше - двухподвес, ударов не было вообще! Езжу только по асфальту. Перед неровностями притормаживаю и переношу вес на переднее колесо, хотя у нас дороги хорошие, ям мало. Колесо не прошло и 2 тысяч.

Thunder_blade

[user]Shadow59[/user], ясно, попробовать разве найти такой МК но сгоревший, крышек наверное врядли получится найти, или точить...

GANY

тоже заметил что при педалировании слабеет та сторона.  к примеру посадочное место под подшипник. и после сварки лопалось. снова при педалировании. видимо сила приличная у ног.

покажите фото как сломалось.

временно можно заварить аргоном. но долго у меня оно не продержалось. мне кажется после сварки надо было усилить чем то. болтами что ли. правда у меня крышка намного хуже по качеству. но надо признать моторчик прошел 24 000км.  после чего знакомые которые собирают электробайки заказали мне крышку. она напрямую не подошла. пришлось напильником доводить.
но позже встала. и другой хозяин на ней ездил пока не украли.




Anfänger

Цитата: GANY от 24 Авг. 2016 в 19:33...думаю если любишь педалить, то наверное правильно будет использовать передний привод.
еще заметил что передний привод значительно экономичнее... перешел на новый мотор и передний привод. ...пробег увеличился на 15%.
Огромное спасибо за "i"-цию. "Куришь"-"куришь" часами форум без особой для себя пользы, и ррраз - набредаешь на мысль, которая именно для тебя важна. И потраченное здесь время враз приобретает смысл!
VSF FM T500, 28', спереди: МК (NoName 350W, АКБ 36V, 15 Аh); сзади: планетарка Shimano Nexus-8.

Shadow59

Цитата: Anfänger от 08 Фев. 2020 в 13:49Огромное спасибо за "i"-цию
Это не идея, это Идиотизм...
- шлифовать на старте и в гору
- стирать резину
- уматывать вилку
- выламывать крепления колеса
- провода под постоянной вибрацией

Чижов Игорь

Есть дети - игрушки которых после передаются младшим братьям, а есть дети которые новую игрушку уничтожают на третий день... у меня все второго типа - поэтому выросли технарями программистами.
Ну а мужики те же дети - только игрушки дороже. ;-D
Ну и пробовать мир и себя на прочность - это нормально. :wow:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Олег Седой

Цитата: Shadow59 от 18 Июнь 2020 в 06:47
Это не идея, это Идиотизм...
- шлифовать на старте и в гору
- стирать резину
- уматывать вилку
- выламывать крепления колеса
- провода под постоянной вибрацией
Да ладно пугать человека!😁
У меня на 26дюймах 350вватник ничего не шлифует , хотя ещё сзади 500вватник имеется. Но я юзал и только на переднем движке: передний движок тащит, крутишь педали до кучи - и вот он полный привод!
А что касаемо вибрации на передке и выламывания дропаутов, так ставь нормальную рабочую вилку, а не голимый Ашан, да усилители дропаутов, и катай себе с богом. Надо искать причину, а не следствие.
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Shadow59

Цитата: Олег Седой от 18 Июнь 2020 в 09:54У меня на 26дюймах 350вватник ничего не шлифует.
...
 А что касаемо вибрации на передке и выламывания дропаутов, так ставь нормальную рабочую вилку, а не голимый Ашан, да усилители дропаутов, и катай себе с богом.
Может дело в том что 350ватт?)) мой 2 киловатник вырвет любую вилку и будет шлифовать не зависимо от наличия сзади другого мотора...
Как "нормальная" вилка влияет на то что проводам не приходится постоянно сгибаться, я чет не понял... Хорошая вилка от, как вы выразились, Ашан отличается тем что она ходит свободно с заданным отбоем, а не как попало, но при этом ходы всех вилок от 110мм до 210мм.

Олег Седой

Цитата: Shadow59 от 19 Июнь 2020 в 06:59
Может дело в том что 350ватт?)) мой 2 киловатник вырвет любую вилку и будет шлифовать не зависимо от наличия сзади другого мотора...
Как "нормальная" вилка влияет на то что проводам не приходится постоянно сгибаться, я чет не понял... Хорошая вилка от, как вы выразились, Ашан отличается тем что она ходит свободно с заданным отбоем, а не как попало, но при этом ходы всех вилок от 110мм до 210мм.
А при чём тут 2кВт?
Кто в здравом уме и твёрдой памяти будет ставить на передок такую гирю?!!😇😁
Обычно ставят редукторники или ДД 500-, 750-, 1000вватники.
А что плохого, если ход вилки больше? Наоборот, чем больше, тем лучше. Главное, чтобы ход вилки соответствал раме: а то вгоняют в ашановскую раму, предназначеную для вилки с ходом 50-60мм, вилку с 100мм и выше, что чревато разрывом рулевого стакана.
У меня , например, нормальная рабочая вилка маниту минута со всеми ништяками в настройках, которая отлично работает с передним 350вватником второй год, никаких люфтов нету, хорошие усилители дропаутов.

А вообще, каждый решает сам: какой конфиг ему создать, а мы лишь даём советы, и не более.😉
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!