Муки выбора: middrive/gear drive vs direct drive

Автор Gregory_G, 21 Янв. 2017 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gregory_G

[user]Vik3[/user], Интересная тема получается) кому то 500 W много и думает уменьшать, как у уважаемого [user]Buratilo[/user] выше, а кому то и 750 W мало ) Вот уж правду говорят пока не проверишь - не поймешь ) Наверное от стиля езды зависит. У меня, например, сейчас в авто 243 л.с.  - вообще нафиг столько не надо. Раньше было 150 - хватало за глаза. У меня более пенсионерский стиль езды - гонять не собираюсь.
Сейчас я проезжаю свои 8 км за 30 минут  примерно, это получается средняя скорость 16 км/ч. 30 км/ч это наверное максимум того что я ожидаю от данного апгрейда.

rzaviy

#37
[user]Gregory_G[/user],для неспешных прямолинейных проездов МК ,больше вам не надо.
Передний или задний не имеет значения
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 15:08
У меня более пенсионерский стиль езды - гонять не собираюсь.
Сейчас я проезжаю свои 8 км за 30 минут  примерно, это получается средняя скорость 16 км/ч. 30 км/ч это наверное максимум того что я ожидаю от данного апгрейда.
Пенсионерский стиль - самый безопасный. Скоростной велик на ПЧ, это потенциальный хруст.
Да и разница в средней скорости из-за пробок, не слишком велика.
У меня (сейчас) максималка 45км/ч, для города хватает вполне.
Недостаток мощного конфига - это лишние кило, которые будете постоянно возить, и...таскать, что немаловажно.

На электровелике - тяжело вспотеть. Обдув уже на 30км/ч - оч. приличный.  :exactly:

Buratilo

А я потею всегда! ;-D Особенно зимой! Еду ~48 по прямой и потею! Просто не могу крутить педали со слабым усилием!(только хардкор!).
Изначально мотор долго не хотел себе ставить, скорости в 30км/ч за глаза хватало! Но как то раз поехал в ветерок средней силы. В одну сторону дул в спинку - а обратно в личико! И вот тут скорость была не более 12км в ч! При этом я так офигел, что хотел уже пешком идти! Вот я и подумал о моторе! Ну и как всегда делать - так делать! Но и без перебора! Мотоцикл из велосипеда мне не нужен был(накатался уже за 20 последних лет) а для скорости мопеда и 500w хватает! Ну а вышло в итоге что даже это перебор! Нет ну если бы подвеска работала как надо - я бы и не думал менять ничего! Но после поездки на двухподвесе друга - я ощутил колоссальную разницу в работе задней подвески! Но у мидл драйва очень много своих заморочек!(сложная конструкция... батарею красиво ставить негде итд.) Да и к примеру случись что с цепью, либо звездочками, либо еще чем таким... и все! А на двигателе в колесе просто надавил на курок и едешь как на мопеде!(уже много раз выручало).
Просто мне не нужна замена мопеда, по сути мне нужен вел с "возможностью" давануть быстро(сильно) но не долго! (хотя изначально планировал просто увеличить крейсерскую с педалями и 30км.ч. до 40+! Но на деле это просто не нужно оказалось!)

п.с.  двигатель в заднем колесе!(ставить на перед считаю не лучшей идеей, даже слабые 250ки).

programmer001

#40
Цитата: Gregory_G от 22 Янв. 2017 в 22:24
[user]programmer001[/user],  но вы ведь все равно с миддрайвом часть передач выбрасываете при установке, верно? Обычно 3 звезды на веле, а у миддрайва одна. Все равно чувствуется преимущество перед МК? И на сколько вам пробега хватает с учетом модификации такой и вашего акб на 12 Ач?
Мне кажется, миддрайв самое то для "малокубатурной" техники до 1000W.
У меня есть второй вел с мотором 370W. На нём не могу заехать на многие подъемы в городе типа
даже на мост развилки дорог.
Да, миддрайв дороже. Но больше возможностей по сравнению с равным по мощности  МК.
Все эти споры на форуме уже давно. Как спор остроконечников и тупоконечников.
Насчет количества звезд. Да, спереди у Бафанга стоит одна звезда. Не знаю, как для других моторов.
У меня сзади 9-скоростная кассета. Диапазона хватает и на горки, и на скорость.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: Buratilo от 23 Янв. 2017 в 16:30
Но у мидл драйва очень много своих заморочек!(сложная конструкция... батарею красиво ставить негде итд.) Да и к примеру случись что с цепью, либо звездочками, либо еще чем таким... и все! А на двигателе в колесе просто надавил на курок и едешь как на мопеде!(уже много раз выручало).
Это вы напрасно. На обычном велосипеде же ездят люди,
завися от звёздочек и цепи. И нечего.  Миддрайв просто крутит переднюю звезду
заместо педалей. Я на всякий вожу с собой запасную цепь и инструменты.
Насчет места для батареи - миддрайв не мешает.
Даже на двухподвесе можно её хорошо  приспособить.
У меня две батареи с двух сторон рамы. Очень удобно.
А вот  одна большая батарея - это не удобно на обычном велосипеде, как я понял.
Для большой батареи надо специальную раму с нишей для неё.
Установка на задний багажник не серьёзна по причине нарушения баланса
и дискофорта при езде.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

RommT

[user]programmer001[/user], Мы ездим по одному городу, можно сравнить. На ДД МК, тяговый 500втник, не было горок куда заехать не мог, мощность 800вт, в 29" колесе. Даже переключением передач для педалей не пользуюсь практически, так как максимальной передачи хватает чтобы подкручивать на скорости 40-45км/ч и помогать в особо крутые подъёмы. На второй передаче + мотор можно заехать вообще везде где не опрокидываешься назад.
Думаю, миддрайв имеет смысл только для беспедальных конфигов, или особо гористой местности. Цепи-звёзды ведь обслуживать ещё надо, а у себя уже второй год цепь даже не смазываю, чтобы песок не набирала и она как новая.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

TULSUNDUR

#43
Цитата: Buratilo от 23 Янв. 2017 в 16:30
после поездки на двухподвесе друга - я ощутил колоссальную разницу в работе задней подвески!
надо полагать что модели велосипедов, как и жёсткости и модели амортизаторов (а также покрышки и давление в них) на обоих велосипедах были АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ??? ибо в противном случае к чему вообще упоминание о разнице между разными велосипедами, разными амортизаторами, и разными по жёсткости пружинами?!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vik3

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 15:08
[user]Vik3[/user], Интересная тема получается) кому то 500 W много и думает уменьшать, как у уважаемого [user]Buratilo[/user] выше, а кому то и 750 W мало ) Вот уж правду говорят пока не проверишь - не поймешь )
Вы же вроде хотели на работу приезжать и не во...потеть? Ну если вы даже зимой не против попотеть то 250Вт будет за глаза  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmiaer

Цитата: илс от 23 Янв. 2017 в 15:53
Да и разница в средней скорости из-за пробок, не слишком велика.
У меня (сейчас) максималка 45км/ч, для города хватает вполне.
Недостаток мощного конфига - это лишние кило, которые будете постоянно возить, и...таскать, что немаловажно.

На электровелике - тяжело вспотеть. Обдув уже на 30км/ч - оч. приличный.  :exactly:
Ну как. Я поднял напругу с 13S до 14S - небольшую разницу заметил на 40км маршруте.

Вспотеть реально, особенно зимой. Все зависит от одежды.

Gregory_G

[user]Vik3[/user], я как то не понял кайфа езды зимой на велосипеде если честно ) зимой стою в пробках)

dengor2

Цитата: RommT от 23 Янв. 2017 в 17:45
Думаю, миддрайв имеет смысл только для беспедальных конфигов, или особо гористой местности. Цепи-звёзды ведь обслуживать ещё надо, а у себя уже второй год цепь даже не смазываю, чтобы песок не набирала и она как новая.

Я не согласен. По мне - для педалирования мид и передачи, для мопедов - МК (а вообще это индивидуальный выбор). Цепь, звезды... тоже не обслуживаю, катаюсь на планетарке.

Добавлено 23 Янв 2017 в 19:36

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 19:31
[user]Vik3[/user], я как то не понял кайфа езды зимой на велосипеде если честно ) зимой стою в пробках)

Нормально все. Просто вы в плену стереотипов. К тому же электровелосипед это не ногами вкручивать. :hello:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Gregory_G

Цитата: programmer001 от 23 Янв. 2017 в 16:56
Мне кажется, миддрайв самое то для "малокубатурной" техники до 1000W.
У меня есть второй вел с мотором 370W. На нём не могу заехать на многие подъемы в городе типа
даже на мост развилки дорог. ...
Да, миддрайв дороже. Но больше возможностей по сравнению с равным по мощности  МК.
Все эти споры на форуме уже давно. Как спор остроконечников и тупоконечников.

Не смог найти эти споры, почитал ветку про миддрайв, но там смотрю уже космические корабли строят, а не велосипеды.
Самое для меня непонятное пока, почему кто то говорит что залетает куда угодно на 250 Вт, а кому то 1000 Вт маловато. Понятно что разные желания. Но есть же просты критерии - например, заехал без педалей и с педалями.

А не знаете, может кто устраивал тесты? Например поставить в ряд несколько великов примерно одинаковых с разными тех.решениями и посмотреть кто как поедет по прямой/в горку?

Добавлено 23 Янв. 2017 в 19:38

Цитата: dengor2 от 23 Янв. 2017 в 19:35
Нормально все. Просто вы в плену стереотипов.

Возможно, спорить не буду. Мне отпугивает  именно то что холодно, потеешь и при этом продувает.

dengor2

#49
[user]Gregory_G[/user], да тут на микрогорку с МК не самым слабым не могли въехать с места, а вы говорите...

Смотреть с 19:00

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Vik3

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 19:31
[user]Vik3[/user], я как то не понял кайфа езды зимой на велосипеде если честно ) зимой стою в пробках)

Оно и летом приезжать на работу потным и запыханным кайф небольшой  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Gregory_G

[user]dengor2[/user], да, как то уж совсем слабенько. У автора, как по мне, так перебор конечно, очень мощный. А у бедолаги не понятно что за устройство? Показалось чтт это дл в переднем колесе, он же вроде не тяговый?

tmiaer

Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 19:37
Возможно, спорить не буду. Мне отпугивает  именно то что холодно, потеешь и при этом продувает.
На батарейках можно и не потеть. А вот с говнами, которые покрывают ровным слоем ноги до колена и мелкой моросью все остальное спорить сложно, да...

Gregory_G

[user]Vik3[/user], вот потому и хочу моторчик) я ж говорю, мне совсем недалеко. За полчаса итак доезжаю. У меня говен по пути нет. Самый бездорожный участок я даже не буду описывать, реального бездорожья метров 5)) остальное либо асфальт, либо укатанная грунтовка

Добавлено 23 Янв. 2017 в 20:03

Цитата: tmiaer от 23 Янв. 2017 в 19:59
Цитата: Gregory_G от 23 Янв. 2017 в 19:37
Возможно, спорить не буду. Мне отпугивает  именно то что холодно, потеешь и при этом продувает.
На батарейках можно и не потеть. А вот с говнами, которые покрывают ровным слоем ноги до колена и мелкой моросью все остальное спорить сложно, да...

Романтика)))