avatar_fable691

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Автор fable691, 20 Янв. 2011 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

оффтоп удален

на будущее.  Если указано средство измерения - желающие могут сами  погуглить его точность и сделать для себя соответствующие выводы.   Однако оставьте эти выводы при себе  т.к.   они будут  обсуждением средства измерения -   тема не про это.
Подпись ;)

AlexAi

[user]serggio[/user], мне это не нужно. У вас неплохой прибор, я помню. Но вы же сами начали шашкой махать не разобравшись.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

#2594
[user]AlexAi[/user], просто я предлагаю, т.к. и клещи есть Fluke 317. Точно такой же прибор как у коллеги без функции In Rush. Я под спойлер картинки спрячу
Спойлер









AlexAi

[user]UDAV[/user], С каких это пор измерение напряжения (чем измерить и как правильно) на кальциевом акб в процессе ктц это оффтоп для этой ветки?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

UDAV

#2596
Цитата: AlexAi от 25 Янв. 2017 в 10:19
[user]UDAV[/user], С каких это пор измерение напряжения (чем измерить и как правильно) на кальциевом акб в процессе ктц это оффтоп для этой ветки?

Тема: Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Где вы тут видите  "средства измерения" ?      Создайте тему "приборы для измерения параметров АКБ\ЗУ\чего хотите",   что  бы тематике форума соответствовала только, и никто не будет против.

Суть данной темы - если вы не понимаете -  кальциевые батареи отличаются  от малосурьмянистых.    Нужно донести это знание до  читателей.   РАЗНИЦУ между.   Что бы люди не высаживали кальций до 10.8в  во время  КТЦ.               Измерительные приборы в обоих случаях используются одинаковые и знание  о том  как мерить чем и насколько  точно  никак  не помогают  пониманию   СУТИ - КАЛЬЦИЙ  ДО 10.8В разряжать нельзя.

Разницу между  10.8в и 12.0в    можно  померить любой цешкой  за 300 рублей,  для этого флюк не обязателен.    Ваши обсуждения не по теме   МЕШАЮТ восприятию   действительно  полезной и важной информации, захламляют, засоряют   тему.   Воздержитесь от них.   Сами же жалуетесь что на форуме полно мусора и тяжело найти  что то полезное а тут вдруг уперлись.  Логика барбы?  :bored:
Подпись ;)

serggio

[user]UDAV[/user], давайте чтобы все было по честному!
Цитата: UDAV от 25 Янв. 2017 в 11:08
Тема: Кальцивые стартерные батареи и КТЦ

Где вы тут видите  "средства измерения" ?      Создайте тему "приборы для измерения параметров АКБ\ЗУ\чего хотите",   что  бы тематике форума соответствовала только, и никто не будет против.

Просьба перенести из этой темы все обсуждения вашего ЗУС и других зарядных устройств в соответствующий раздел!
Раз вы пока еще модератор, и рьяно наводите порядок, то переносите сообщения в соответствующие темы а не затирайте их!

Тема про КТЦ и кальциевые батареи? Будем говорить исключительно о КТЦ графиках и как по ним можно определить состояние батарей!
Спойлер
данное сообщение заскринено, удалите - будет в соответствующем разделе по работе форума тут же!

UDAV

#2598
[user]serggio[/user],  могу удалить,  нажмите "Сообщить модератору"  в сообщениях,  которые,  по вашему мнению, являются оффтопом.     Я согласен что тема нуждается в тотальной чистке.  И не только эта.

Переносить - это вряд ли,  я ж не нянька  исправлять за пользователями,  которые даже  тему  не могут выбрать правильно самостоятельно.   Исключения делаю только для сообщений особой ценности,   но такие  как правило  сразу в нужных темах.

Далее.   Что касается  обсуждений упомянутого вами  ЗУ -   оно имеет  специальный режим   для  работы с кальциевыми АКБ,   по этому  попадает  в рамки темы,  в которой  обсуждаются  как раз отличия\особенности  кальциевых же АКБ.        Вольтметры  такого режима не имеют.

P.S.
Я понимаю что вы тут годами  вольготно себя чувствовали.   В итоге  ничего на форуме найти практически невозможно.    Привыкайте к тому что постепенно я вас буду приучать придерживаться рамок указанных в названии тем.      А будет свободное время -  почищу мусор,  который тут копился годами,  еще до моего модераторства.    У предшественников времени видать не нашлось  :ку:
Подпись ;)

Xesha

Цитата: UDAV от 25 Янв. 2017 в 11:08
Суть данной темы - если вы не понимаете -  кальциевые батареи отличаются  от малосурьмянистых.    Нужно донести это знание до  читателей.   РАЗНИЦУ между.   Что бы люди не высаживали кальций до 10.8в  во время  КТЦ.               Измерительные приборы в обоих случаях используются одинаковые и знание  о том  как мерить чем и насколько  точно  никак  не помогают  пониманию   СУТИ - КАЛЬЦИЙ  ДО 10.8В разряжать нельзя.

От тебе раз  %-)

почитал первые страницы темы - там  Сорока пишет    "разряжайте до 10,8"

А на последней - нельзя


Где обывателю  взять правильную информацию на этих 145 страницах?  :-)

UDAV

[user]Xesha[/user],  именно по этому число страниц будем сокращать,  флуд вычищать.     А  Сорока был не прав,   технология относительно новая,  о ее "подводных камнях" стало известно только относительно недавно, после выявления  массового падежа  кальцинированных  экземпляров,  постоявших разряженными (не на морозе).   Но он исправился.    Теперь везде пишет 12в (11.5 край, и сразу, СРАЗУ на зарядку).  :bravo:
Подпись ;)

yustas66

Граждане, сразу прошу прощения за офф-топ. Но не высказать своего мнения не могу. Для чего изначально были придуманы две кнопочки - "+" и "-" ? Плюсик на этом форуме ставится "за внесение какой-то полезности в тему обсуждения". Минус СТАВИЛСЯ за грубые нарушения правил форума, оскорбления, тупость в восприятии очевидных вещей и т.п. А вот теперь вернитесь назад в обсуждениях и посмотрите за что ставятся ЭТИ у нас. Поддерживаешь "политику партии" - плюс тебе, чуть что сказал против - сразу минус. Это по крайней мере неприятно, для взрослого человека. Нужно наверное запомнить, что у каждого индивидуума есть своя точка зрения. И если это "понимание" не подходит под общепринятую в разделе Свинцовые аккумуляторы, то зачем сразу минусовать? Нужно вести диалог, доказывать свою правоту, а не отворачивать народ от себя и себеподобных. Но если человек тупо кричит "стриженное", то от минуса уже никуда не деться. И дискриминация процветает здесь. Вот у меня забрали право плюсовать и минусовать. Как это понимать? Меня могут ..., а я нет ?

Highway

[user]Xesha[/user], Я вам больше скажу. Разряд кальциевого АКБ даже до 11.5В током 0.1С и меньше крайне опасен. Может не для всех марок, но у меня вышло именно так.

Дм.

Цитата: Highway от 25 Янв. 2017 в 14:01
[user]Xesha[/user], Я вам больше скажу. Разряд кальциевого АКБ даже до 11.5В током 0.1С и меньше крайне опасен. Может не для всех марок, но у меня вышло именно так.
Подробности приводите, что у Вас случилось, чтобы уж Ваши "ошибки" послужили ученьем другим.

Дм.

Цитата: UDAV от 25 Янв. 2017 в 11:56
Что касается  обсуждений упомянутого вами  ЗУ -   оно имеет  специальный режим   для  работы с кальциевыми АКБ,   по этому  попадает  в рамки темы,  в которой  обсуждаются  как раз отличия\особенности  кальциевых же АКБ.
Этот "специальный режим" является режимом проведения КТЦ? Можно ведь точно также создать тему: "кальциевые стартерные батареи и упомянутое ЗУ".

Highway

Цитата: Дм. от 25 Янв. 2017 в 15:38
Подробности приводите, что у Вас случилось, чтобы уж Ваши "ошибки" послужили ученьем другим.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=934268
До поста 2106.

Дм.

Цитата: Highway от 25 Янв. 2017 в 15:52
https://electrotransport.ru/index.php?msg=934268
До поста 2106.
Неочевидно, что именно разряд до 11,5 В - без принятия во внимание всей предыдущей истории АКБ - явился исходной причиной такого сокращения ёмкости. Это мог быть просто "спусковой крючок", когда АКБ уже исчерпала свой ресурс.

Xesha

Цитата: UDAV от 25 Янв. 2017 в 13:30
[user]Xesha[/user],  именно по этому число страниц будем сокращать,  флуд вычищать.     А  Сорока был не прав,   технология относительно новая,  о ее "подводных камнях" стало известно только относительно недавно, после выявления  массового падежа  кальцинированных  экземпляров,  постоявших разряженными (не на морозе).   Но он исправился.    Теперь везде пишет 12в (11.5 край, и сразу, СРАЗУ на зарядку).  :bravo:

А может как то в шапку собрать всю имеющуюся информацию  для Кальциевых батарей, что ещё можно/ нельзя?  FAQ по  Ca/Ca

Можно ля заряжать на 16 Вольтах - как это например некоторые зарядные умеют.    Хорошо им или плохо от десульфации с  амплитудой 50 ГЦ, или нужно 10 секунд, или может 20

Или как Вымпел может  Заряжать до16 вольт и потом разряд до 13,5В


в общем чем больше читаешь - тем больше путаешься )))

Xesha

Ну вот те же вопросы по кругу  :-)

Цитата: geodez от 11 Нояб. 2016 в 08:00
Теперь сами вопросы:  1. Нужно ли поднимать напряжения заряда до 16.2в, или достаточно до 14.6в ?
                                        2. Нужен ли вообще КТЦ (разряд - заряд), или ставить обратно на машину?
Много тем в интернете про заряд акб по технологии Ca\Ca , но единого ответа так и нет, хотя в инструкциях на многие импортный акб написано, что заряд до 14.6в (не обслуживаемые), а в отечественных до 16.2-16.4в. (с пробками).
  Не хочу угробить "живой" акб, хотя тема не нова, но ещё раз хотел услышать дельные советы. Спасибо.

Дм.

Цитата: Xesha от 25 Янв. 2017 в 17:27
Можно ля заряжать на 16 Вольтах - как это например некоторые зарядные умеют.
Вы сами попробуйте поставить на зарядку с контролем напряжения, и когда напряжение поднимется до 14,4 В, прислушайтесь к своей необслуживаемой АКБ - услышите шипение/бульканье, значит электролит уже кипит. Ждать поднятия напряжения ещё выше при наличии тех звуков - только интенсивнее кипеть будет. Чем сильнее кипит, тем бОльшая часть энергии уходит не на подзарядку, а на электролиз воды в электролите и нагрев АКБ. Ни к чему это.
ЦитироватьХорошо им или плохо от десульфации с  амплитудой 50 ГЦ, или нужно 10 секунд, или может 20
Вреда нет ни от секунд, ни от долей секунды.