avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SlavikSG

#684
Всегда про это думал. И всегда боялся их расплющить. Ну, на фиг! :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Толян

Ну если общий вес предполагается больше 200кг, то не стоит. Хотя бывают и такие, которые взвешивают больше
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Andrey826

[b-b]Браво , SlavikSG ! Теперь я НЕ единственный титанатник , - в полку велоТИТАНОВ пополнение ![/b-b]                                                                                       :run::dance:==================================================================================================================================   Но я ж вас предупреждал насчёт веса . Такая тяжеленная АКБ подойдёт для скутера или трайка .  Вы можете собрать на ней другую модель , более устойчивую по развесовке . А для велосипеда подходят такие ячейки , как у меня , - Вы , кажется ,  уже намереваетесь  собрать другую батарею из 10Ah-ячеек . 
ЦитироватьПоставил вел на землю. Покачал туда сюда. Рама велика прям так и гуляет под таким весом, а сам велик так и норовит вырваться из рук и завалиться набок.  Так что, ну, ее!.. Нужно ехать тихонечко, чтобы сильно не трясло, чтобы багажник с рамой не развалились на какой-нибудь очередной кочке. Тем более, что тестовый заезд пришелся на сильную оттепель. Утоптанные снежные дорожки сильно размякли. Велик ехал очень тяжело, частенько зарываюсь то тут, то там.
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

rzaviy

Цитата: Andrey826 от 20 Фев. 2017 в 20:25
[b-b]Браво , SlavikSG ! Теперь я НЕ единственный титанатник , - в полку велоТИТАНОВ пополнение ![/b-b]                                                                                       :run::dance:==================================================================================================================================   Но я ж вас предупреждал насчёт веса . Такая тяжеленная АКБ подойдёт для скутера или трайка .  Вы можете собрать на ней другую модель , более устойчивую по развесовке . А для велосипеда подходят такие ячейки , как у меня , - Вы , кажется ,  уже намереваетесь  собрать другую батарею из 10Ah-ячеек . 
ЦитироватьПоставил вел на землю. Покачал туда сюда. Рама велика прям так и гуляет под таким весом, а сам велик так и норовит вырваться из рук и завалиться набок.  Так что, ну, ее!.. Нужно ехать тихонечко, чтобы сильно не трясло, чтобы багажник с рамой не развалились на какой-нибудь очередной кочке. Тем более, что тестовый заезд пришелся на сильную оттепель. Утоптанные снежные дорожки сильно размякли. Велик ехал очень тяжело, частенько зарываюсь то тут, то там.
Реальных пользователей ни кто не воспринимает,в основном только теоретиков и тролей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SlavikSG

Цитата: Andrey826 от 20 Фев. 2017 в 20:25
[b-b]...в полку велоТИТАНОВ пополнение ![/b-b]
Точно! Таскаю сейчас свой вел как настоящий титан. :)

Цитата: Andrey826 от 20 Фев. 2017 в 20:25Вы, кажется,  уже намереваетесь собрать другую батарею из 10Ah-ячеек
Да. Так и есть. 10-амперные пакеты уже выкуплены. Первая денежка уже уплачена. Посылка поехала в китайский склад, в Маньчжурию.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

ВИЙ

#689
Цитата: VladNSK от 16 Фев. 2017 в 07:53
Заказал 6 банок,  30Ач. Пока готовлюсь потихоньку...

А где такое купить?
А то вкрячивал себе в авто АГМ-ки с другой полярностью, нежели штатная, пришлось на станке медные точить бобышки под клеммы аккума.

Цитата: VladNSK от 16 Фев. 2017 в 09:07
От перезаряда защитит реле-регулятор.
От чрезмерного разряда можно защититься, запрограммировав охранную систему
на запуск двигателя по минимальному напряжению.
Я так понимаю, что 6S планируется.
тогда там перезаряда даже близко не будет.
А вот с сильным недозарядом можно столкнуться.
Зависит от авто.
Например Форд считает, что аккум дольше проживет, если заряжен на 80%. Непонятно только, если в авто аккум и так больше 80% не заряжается, то фордовские 80% получаются от 80% вообще ))) У них своя ноухауная система зарядки с 2012 года идет на всех моделях.
Но это лирика.
А вот факт (у меня форд 15-го года) в том что напруга реально падает до 12,3В!!!! На стоячем авто с включенными фарами, печкой и попогрейкой.
То бишь мозги считают, что аккум излишне заряжен и начинают его стравливать. И при этом мозгам похер, что я направляюсь на стоянку, а завтра мороз под тридцатку, да еще и аккум от "бортовых" 60 ахов сильно уже отличается в меньшую сторону.
Как в таких вот условиях титанат жить будет?
Вот на мицубане все четко - ниже 13,8В я не видел.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Dutch1981

Здравствуйте!
Я заказал банки для автомобильного аккумулятора -планирую заводить дизель 3,2 л. Подскажите, пожалуйста, можно ли найти бмс на аккумулятор работающий в стартовом режиме?

Gryzchik

Лучше через контактор.какой ток при запуске.

Dutch1981

А как мне ездить без аккумулятора?
Я не собирался оставлять свинцовый.
У меня есть недопонимание, каким образом снизить заморочки с обслуживанием титаната.

ВИЙ

Цитата: Dutch1981 от 23 Фев. 2017 в 12:40
Здравствуйте!
Я заказал банки для автомобильного аккумулятора -планирую заводить дизель 3,2 л. Подскажите, пожалуйста, можно ли найти бмс на аккумулятор работающий в стартовом режиме?
У меня стартерный лифер с бмс балансирами, но без защиты от просадки в ноль.
Сам не собирал. Покупал готовый.
Интересовался у производителя насчет бмс к титанату. Сказал, что без проблем.
Но предметно пока не разговаривал. Тоже титанат только едет еще
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Dutch1981

А как бмс ни лифере может держать стартерные токи?

ВИЙ

[user]Dutch1981[/user], там только балансиры на бмс, через бмс стартерный ток не идет
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Tymmmi

Цитата: Dutch1981 от 23 Фев. 2017 в 13:21
А как мне ездить без аккумулятора?
Я не собирался оставлять свинцовый.
У меня есть недопонимание, каким образом снизить заморочки с обслуживанием титаната.

У меня стоит как второй акб,  периодически снимаю для диагностики,  свинец оставил

ВИЙ

Да по большому счету, титанат удобен для зимы и для эксплуатации в режиме "много стоим и мало ездим"
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Dutch1981

Подскажите, а какая схема включения бмс, только для балланса. Я далёк от электроники.

Tymmmi

Для баланса с этими банками она не нужна особо,  во всяком случае в моей сборки не требуется

Dutch1981

Пусть не требуется, я очень рад, что Вам достались цилиндры одинаковой ёмкости.
Подскажите, как подключать бмс только для баланса.

ВИЙ

[user]Dutch1981[/user], не подскажу )))
сам не близок к электронике )))
у меня на 4S сборке к плате идет 5 проводочков, на плате 4 "управляющих сегмента", которые, как я понял просто лишнюю напряжуху в тепло перегоняют и все )))
как то так по дилетантски выглядит )))

ПыСы Еще насколько я понял, у этих плат есть максимальный ток балансировки. Моя бмс-ка переводит 6А добра в тепло-гуано ))) Но силовые ключи настолько горячие, что палец обжигают. Производитель обещал выслать другую бмс-ку (видимо, более мощную....)
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.