avatar_Torsus_SD

Покатушка *Крым - 2018* - лайт

Автор Torsus_SD, 15 Май 2018 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Кстати насчёт вела и моста, ещё есть не беспочвенные сомнения что вас вообще пропустят на мост с велосипедом, пусть и электро..
А так-же про М4 + вел есть куча нюансов, не сильно хороших..

Про возможное препятствие на мосту предположение, основано на инфе об
1) трасса "М" + пипец с каким обеспечением по безопасности и контролю даже на подъездах к мосту. Что в купе с номинальным запретом в пдд на еду велосипедов по трассам категории "М" и + изобилие полиции и контролирующих служб.., вобщем вполне могут остановить ещё на подъездах и сказать "валите-ка отседова мальчик, полем и паром", а может и забьют болт.., как повезёт.
2) Была инфа что перед въездом на мост с обоих сторон будут кпп по аналогу тех что перед паромом, то-есть полный шмон всего проезжающего. И опять-же куча народа по части безопасности и.., да, тоже могут завернуть что де на велосипеде нельзя.

Проверить это можно двумя способами, попытаться найти тел. служб крымского моста и напрямую спросить как насчёт велотуристов, пущять будете ? Ну либо экспериментальным путём..

В любом случае заранее предупреждаю быть готовым к крюку через паром и связанным с этим потерями времени.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

tmkt

Цитата: В.К от 16 Май 2018 в 14:59
Кстати насчёт вела и моста, ещё есть не беспочвенные сомнения что вас вообще пропустят на мост с велосипедом, пусть и электро..
А так-же про М4 + вел есть куча нюансов, не сильно хороших..

Про возможное препятствие на мосту предположение, основано на инфе об
1) трасса "М" + пипец с каким обеспечением по безопасности и контролю даже на подъездах к мосту. Что в купе с номинальным запретом в пдд на еду велосипедов по трассам категории "М" и + изобилие полиции и контролирующих служб.., вобщем вполне могут остановить ещё на подъездах и сказать "валите-ка отседова мальчик, полем и паром", а может и забьют болт.., как повезёт.
2) Была инфа что перед въездом на мост с обоих сторон будут кпп по аналогу тех что перед паромом, то-есть полный шмон всего проезжающего. И опять-же куча народа по части безопасности и.., да, тоже могут завернуть что де на велосипеде нельзя.

Проверить это можно двумя способами, попытаться найти тел. служб крымского моста и напрямую спросить как насчёт велотуристов, пущять будете ? Ну либо экспериментальным путём..

В любом случае заранее предупреждаю быть готовым к крюку через паром и связанным с этим потерями времени.

ну на паром вряд ли пошлют
на автобус может по тому же мосту ... хз
то что диверсии будут бояться и шмонать все подряд это факт
но с другой стороны террористам НАМНОГО проще сделать черное дело (провезти все необходимое) в неприметном авто, нежели палиться на велосе
так что ... хз

Добавлено 16 Май 2018 в 17:03

кстати то что велосипедам запрещено по трассам "М" ездить - это твои домыслы
запрещено по автомагистралям, но не всякая трасса с обозначением "М" является автомагистралью (зеленые знаки, лимит 110 и выше)

но лично я свободно катаюсь по платке М11 с лимитом 130 и ни разу еще не ловили
сотрудники на шлагбаумах иногда просят притормозить чтобы авто передо мной не прищемило шлагбаумом  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Нет, есть официальные ответы что на велах можно, и уже собственно проезжали. никаких турникетов нет
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

В.К

#21
Цитата: tmkt от 16 Май 2018 в 17:00
кстати то что велосипедам запрещено по трассам "М" ездить - это твои домыслы

Не мои.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/b9ffeb1a48b4e34db166a077afffcd010f54ccc0/

Цитата: tmkt от 16 Май 2018 в 17:00запрещено по автомагистралям, но не всякая трасса с обозначением "М" является автомагистралью (зеленые знаки, лимит 110 и выше)

Сейчас глянул, обозначение трассы через мост смотрю "А290" ! Хотя видел инфу что мол будет "М"-ка.., потому и предположения о возможных из за этого "магистральных" запретов.
Что впрочем не отменяет ранее озвученных опасений что может быть недопуск на мост велосипедистов по соображениям безопасности иль яшшо чяго.. (очень надеюсь что нашему брату препятствий чинить не будут, так как сам хотел этим летом-осенью ещё раз поехать в Крым)

Цитата: tmkt link=msg=1343474но лично я свободно катаюсь по платке М11 с лимитом 130 и ни разу еще не ловили
сотрудники на шлагбаумах иногда просят притормозить чтобы авто передо мной не прищемило шлагбаумом  :pardon:

Ну да, тоже иногда катаю по М2 с теми-же самыми знаками, притом через пост ДПС проезжаю в метре от сотрудников полиции, пока не препятствовали и вообще как правило не обращают внимание. Только один раз было замечание типа "погрозили пальцем" когда у поста-же попробовал объехать через ряд (свободный) мини-пробку из остановленных постовыми тс, один из них махнул мне своей полосатой палкой со словами что мол "только по обочине !" ))
То-есть правилами там как-бэ запрет, но видя что адекватный гайцы не щемят, и на том спасибо.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Torsus_SD

ВК, полностью согласен с вашими доводами, так как тоже не раз все это обдумывал. У меня не стоит жесткой цели сделать поездку за 3 дня - это лишь желаемое время в которое я бы хотел уложиться. Если у меня не будет получаться, и я буду чувствовать что слишком устал, я растяну маршрут на более длительное время.

В целом, я планирую ехать на по возможности более высокой скорости, если будут позволять зарядки, и выехав в первый день еще затемно, проехать за первый день как можно больше. За второй день - проехать минимальное расстояние, а в третий - проехать остаток, так как я смогу ехать хоть ночью, до упора, так как уже смогу отоспаться в отеле а потом и в машине.

Эти планы несомненно, относятся к разряду *если все сложится* - не будет сильного встречного ветра, будет хорошая погода, не будет неполадок.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

В.К

Цитата: Torsus_SD от 16 Май 2018 в 18:02Нет, есть официальные ответы что на велах можно, и уже собственно проезжали. никаких турникетов нет

Ооо !! Отличные новости !  :wow:
Что не может не радовать, особенно в перспективе планов на Крым в этом году.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Torsus_SD

Цитата: В.К от 16 Май 2018 в 18:17
Ооо !! Отличные новости !  :wow:
Что не может не радовать, особенно в перспективе планов на Крым в этом году.  :-)

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: В.К от 16 Май 2018 в 18:12
Сейчас глянул, обозначение трассы через мост смотрю "А290" ! Хотя видел инфу что мол будет "М"-ка.., потому и предположения о возможных из за этого "магистральных" запретов.


да бредишь ты ) процитируй что там в "консультант" написано? а то лень по ссылкам ходить
всю жизнь катались по М5, М10, М8, М7, и никаких проблем, потому что эти трассы - НЕ автоМАГИСТРАЛИ. Определение автоМАГИСТРАЛИ смотри в ПДД.

Добавлено 17 Май 2018 в 02:55

Цитата: В.К от 16 Май 2018 в 18:12

То-есть правилами там как-бэ запрет, но видя что адекватный гайцы не щемят, и на том спасибо.

еще раз, запрет по правилам на дороги со статусом АВТОМАГИСТРАЛЬ, см.ПДД, какими знаками такой статус обозначается
не всякая автодорога с литерой "М" имеет статус АВТОМАГИСТРАЛЬ

и да, в подписи у тебя амперы на часы делятся, исправь, а то  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Я тут перепрошил свеженькую прошивку от Васи, теперь синусное управление и отличный круиз контроль с ограничениями любых параметров. Немедленно затестил

https://www.strava.com/activities/1576902210/overview

истрачено 841 втч, при крейсерской скорости 38.5 .  Круиз контроль меня очень обрадовал перед грядущей поездкой)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

alex_2d

Отличный замысел! Если будете проезжать мимо Ялты, буду рад помочь, чем смогу =) Мало ли, ремонт понадобится :)

В.К

Torsus_SD, к сожалению совершенно не успеваю к вашему отъезду запилить обзор даже в простом виде, завтра опять день забот сутра до позднего вечера.  :bn:

Если отдельные вопросы то спрашивайте, пока могу просто поделиться инфой по возможно интересующих вас участкам маршрута.
Неплохо знаю М4 от Москвы до Ефремова, далее по М-ке только примерные знания. И собственно в прошлом году пройденный маршрут от Таманского полуострова до Севастополя, От Керчи через северный берег и грунтовки генеральских пляжей, далее по юбк.

Кстати совет, в Крыму если будете выезжать на грунты, то старайтесь держаться колеи или хоть как-то "протоптанного места".., на обочинах грунтовок полно колючек всевозможных сортов. Кстати аналогичное и на асфальте бывает на обочинах тоже колючек не мало, на обочинах будьте аккуратнее.
У меня тьфу-тьфу от колючек не одного пробоя, а вот товарищ прокатив байк 100м по тропинке среди кустов превратил оба колеса дуршлаг.. (5-7 пробоев на колесо) Хотя я прокатил там-же без последствий, него был шоссер с хз какой резиной но не толстой, у меня сзади Швальба крези-боб 2.35, спереди Контенеталь раце-кинг 2.2, на обоих под камеру простелена антипрокольная лента, хотя осматривал вроде проколов покрышек не заметил даже относительно тонкой Контенентали.

Ещё очень советую воспользоваться предложенной помощью от автора alex_2d, возможно поможет с жильём в Ялте, ибо там мотели могут оказаться ооочень дорогими. Как и кстати всё начиная от Судака, и с увеличением борзости цен по прогрессии после Алушты и почти до Севастополя, в р-не Ялты и после неё в особенности (местами гольная "пупезна для крутых").
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

krym2016

На м4 есть участок в районе Лосево,узкий и длинный,фуры по обочине едут пропуская калонны(дурацкий он вообщем)


На м4 чуть ниже Ростова есть мотэли Роснефти.
Гадющники конечно немного,но с дороги думаю не сильно будет заметно.

Если ехать через краснодар,то получается крюк,через Тимашевск ближе и движение спокойнее.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmkt

Цитата: В.К от 21 Май 2018 в 23:48

У меня тьфу-тьфу от колючек не одного пробоя, а вот товарищ прокатив байк 100м по тропинке среди кустов превратил оба колеса дуршлаг.. (5-7 пробоев на колесо) Хотя я прокатил там-же без последствий, него был шоссер с хз какой резиной но не толстой, у меня сзади Швальба крези-боб 2.35, спереди Контенеталь раце-кинг 2.2, на обоих под камеру простелена антипрокольная лента, хотя осматривал вроде проколов покрышек не заметил даже относительно тонкой Контенентали.


сильно сомневаюсь что у товарища твоего был ШОССЕР ) ибо на грунтах шоссеру делать нечего.
напиши размерность колес товарища, если 700х23с, то шоссер, если 28х1.75 то это ваще не шоссер даже близко

так вот ШОССЕР с набивкой 10 атмосфер отстреливает любые колючки, стекла и вообще не колется
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Выдвигаюсь  :kidding: Удаче мне, и чтоб без дождей и вмордувинда)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

zl0y

Цитата: Torsus_SD от 16 Май 2018 в 18:02Нет, есть официальные ответы что на велах можно, и уже собственно проезжали. никаких турникетов нет

Подтверждаю, можно. Из Севастополя группа велосипедистов уже ездила на мост.

[user]Torsus_SD[/user], давай, удачной дороги. Жду в Севастополе.

drossel

Первый велосипедис наш из Краснодара, прям на открытии стартовал с автомобилистами
https://www.youtube.com/watch?v=1yjT-pG4qm0
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

VasiliSk

Товарищ почти в Воронеже! Залило дождем.  все в порядке

zl0y

Добавлю: за день преодолел 480 км.