avatar_Torsus_SD

Покатушка *Крым - 2018* - лайт

Автор Torsus_SD, 15 Май 2018 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssargan

[user]Torsus_SD[/user],
Спасибо за ответ. Складывается какое- то преставление о ваших с 146й велах. Скажите я так понял ваш мотор-колесо: редуктор? Для моей местности- Крыма предпочтительнее мотор-колесо прямого привода, чтоб снизить, перегрев при затяжных нагрузках?
Прошу не судить строго за невежество в области велосипедного дела))  :facepalm:
Может посоветуете предпочтительные характеристики оборудования для выносливого как у вас вела, но с учетом моей географической привязки к местности?

Torsus_SD

Для крыма вообще не особо подходит МК. Там просится подвесной мотор
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ssargan

[b-b]Torsus_SD[/b-b] вы имеете ввиду- подвесной электромотор на каретку, он же кареточный мотор?

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ssargan

Torsus_SD  Спасибо. Дааа.., были такие догадки. Вы их подтвердили. Задача усложняется.
Действительно для того чтоб встретить в Ялте крутые горки не нужно утруждать себя подъемом в горы, в черте города их вполне достаточно. Ну а любое посещение леса, гор уже по умолчанию предусматривает подъемы и серьезные нагрузки. Видимо в моем случае действительно уместно рассматривать кареточный мотор. А жаль...

zl0y

[user]ssargan[/user], имхо, в нашей местности надо собирать легкий байк с мид-драйвом. Все эти гири в колесе только портят развесовку и чревато сделать "вилли" с нашими крымскими подъемами.

146й

разъясните пож. чем лучше мид. перегреваться и он будет и вроде бы МИд более ограничен по мощности и ассортименту. при таком расходе энергии уж никак легкий не получится сделать.
интересно сделать двух приводной вело для Ялты  - это и развесовка и уменьшение проскальзывания. Может даже один редуктор ~3.5кг,  а другой ДД ~5кг , для тормозовки на пологих спусках.
У меня перегрев ДД возник,  когда от лесников убегал и обходил пешком романовскую дорогу пешком по оч. крутым горным тропам. Удивительно, что вел меня не тащил , а только подгазовка его самого и легкой сумки 10кг на 5 кмч. - и перегрелся мотор  через полчаса!  А так нормально на Ай-петри забирался. Сильно крутые дороги с помощью ног. Передний ДД проскальзывал только на 20% подъемах грунтовок.

tmiaer

[user]146й[/user], мид можно правильно подобранной передачей заставить работать в оптимальном режиме в любой подъём и ничего перегреваться не будет.  У мотор-колеса передача одна фиксированная и если для подъёма в гору нужен определённый момент, а мотор на нём греется, то ничего не сделаешь. На миде скинул передачу, снизил момент на валу мотора и поехал чуть медленнее, но без перегрева.

146й

зы
на подъеме в строну Долосс еще в Массандре увидел парня мажорного вида на самокате типа сити-коко.  Спрашиваю, "что случилось?" -А... мотор сгорел. -"А контролировать и делать не макс мощность не пробовали"? Нет, я только на максималке! Это принципиально...дым из мотора...а ладно... уже так было, мне перематывали. Видимо ему еще и магниты менять будут  :laugh:.

Добавлено 15 Окт. 2018 в 00:59

Цитата: tmiaer от 12 Окт. 2018 в 20:02
[user]146й[/user], мид можно правильно подобранной передачей заставить работать в оптимальном режиме
да логично , понял.

SlavikSG

Послушаешь вас вот так:
... Ялта, Ай-Петри, Доллосы, Массандра ...
Эххх! Слюньки текут.  :-(
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

146й

В чем проблема - сейчас самый сезон для байкеров в Крыму.  Днем нет адского пекла, низкие цены, так что даже Я-интурист можно с женой остановиться по 2200р на человека с полупансионом и горячим бассейном на откр. воздухе. Пока жена будет развлекаться и главное не скучать - можно себя покатать на е-байке  :-D.

146й

Цитата: ssargan от 06 Окт. 2018 в 22:40
Torsus_SD  Спасибо. Дааа.., были такие догадки. Вы их подтвердили. Задача усложняется.
Действительно для того чтоб встретить в Ялте крутые горки не нужно утруждать себя подъемом в горы, в черте города их вполне достаточно. Ну а любое посещение леса, гор уже по умолчанию предусматривает подъемы и серьезные нагрузки. Видимо в моем случае действительно уместно рассматривать кареточный мотор. А жаль...
можно обойтись и ДД и редуктором - главное процесс понимать, чувствовать технику, не торопиться, как тот парень с сити-коко. Торможение мотором - весьма важный фактор в Ялте. Либо делать огромные диски 200мм. 

zl0y

Цитата: 146й от 28 Окт. 2018 в 22:05Либо делать огромные диски 200мм. 

Достаточно 180 спереди и 160 сзади. И тормоз уровня Shimano Deore XT, хотя все зависит от веса райдера.

Накопитель

Только что наткнулся на тему - поздравляю с удачным трипом!  Пять лет уже сижу в Москве, без отдыха и просвета, тоже все собираюсь замутить подобную поездку.  Но в Крым не хочу, а куда хочу - толком ещё не понимаю, единственное желание - дороги неубитые.  Обдумываю оптимальную батарею, чтобы можно было за ездовой день с двумя подзарядами проходить около 300км, ну за три рывка.  В голове ещё давно крутится идея прикупить одноколёсный прицеп, который повторяет манёвры вела и позволяет немного закладывать.  Если вдруг кто-то такой эксплуатировал - может поделитесь инфой - как чего...
Конечно вдвоём-втроём такие поездки совершать гораздо увереннее и гораздо нескучнее, но во-первых подобрать бойцов с примерно одинаковыми параметрами байков и батареями - задача практически нереальная, во-вторых из моего например постоянного круга общения НИКТО ни на чём двухколёсном в принципе не ездит, все глубоко семейные и глубоко степенные дяди...
350w - езжу медленно, но много

tmiaer

[user]Накопитель[/user], ну как бы тут на форуме уже неоднократно ездили на дальняки компаниями.
Для такой задачи подходит любой байк с запасом от 4квтч, владельцев которых тоже предостаточно.

Накопитель

4квтч - слишком много, я не хочу такую тяжёлую батарею и избыточно тяжёлый вел.  И мотор ТОЛЬКО редукторный 350 или 500.
350w - езжу медленно, но много

tmiaer

[user]Накопитель[/user], ну если скорость планируется до 40км/ч, то круг резко сужается, конечно.

SlavikSG

Цитата: tmiaer от 30 Окт. 2018 в 00:45ну если скорость планируется до 40км/ч, то...
Вообще не понимаю кайфа в таких скоростях. У меня контроллер включает круиз после 19км/час. Вот на такой скорости обычно и езжу за городом. И ветер в ушах не сильно шумит, и птичек можно послушать, и по сторонам успеваешь посмотреть. Смысл ведь не в том, чтобы из точки А в точку Б попасть как можно скорее, а в самом процессе. Зачем же его сокращать?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.