avatar_Denzel Motors

Электромотоцикл Denzel Tornado

Автор Denzel Motors, 27 Сен. 2018 в 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: And1 от 29 Окт. 2018 в 13:11
Смотрю про двигатели на сайте eastgem.
http://www.eastgem.net/da-90.html
"DA-90S-W2"
Rated power: 3kW (2500 RPM)
Peak power : 9.5 kW

Не густо. Для кросса/эндуро - это точно безумно мало.

При этом у d7500:
Rated output 7.5 kW 72V
Max output 10,000W

Так что за двигатель такой в описании tornado "d9000"?
DA-90S с магнитами, d9000 - без магнитов, правильно?
Если у d7500 пиковая мощность взята не с потолка, то у d9000 она будет 12-13 квт?
---------------------------
Не понятно позиционирование Tornado.
Он изначально должен быть для оффроад ) С оффроад резиной и оффроад подготовкой (жду ответов по цене, про батареи).
Сомневаюсь, что кто-то его купит для езды на дорогах общего пользования.
Потому что: никто не захочет возиться с исследовательской лабораторией для получения птс и регистрации.
А если не делать и если остановят - отправится на штраф стоянку. Мотоцикл кроссового вида на дорогах точно привлечет внимание гаишников.

Не известно как он себя ведет на бездорожье.
Для Denzel SAMURAI вы хотя бы попытались что-то показать.
А у Tornado мы видим как он едет по каменистой дороге со скоростью в три с половиной кмч )
Пока не торнадо, а легкий ветерок )

1. Мало или нет заявленной мощности - Вам судить сложно - потому что сейчас очень сложно ориентироваться в цифрах которые дают все производители байков, моторов и т.д. Кто то пишет 16кВт (как у нового байка от Мражека) кто заявляет 40 кВт - даже циклоны заявляют 3кВт - хотя если там по стандартным тестам 800 Вт номинал максимум.
Кто то берет максимальный батарейный ток умножает на батарейное напряжение и говорит вот мощность мотора, в общем кто что хочет тот и пишет - поэтому много это или мало - смотря с чем сравнивать - но уж точно сравнивать просто цифры - не лучший вариант.
2. По поводу оф род. Есть комплект с резиной 21 на 18 колеса. Пожалуйста. Что касается обзора офрод версии - у нас есть в планах. Нам просто так выехав с территории завода сделать это сложно самим. Это целый процесс - тем более что надо еще искать профика райдера. Но в планах это есть.
3. Что касается данной версии - то этот тип называется Мотард (откройте интернет и почитайте) - ездить на нем очень удобно в общем по любым дорогам - особенно по хорошим. Понятно что если Вам нужен байк мясить грязь - то бесспорно нужен офрод.
4. Что касается ПТС и т.д. - то тут опять упираемся в незнание законов - вот лично я не очень знаю законы РФ в данном направлении поэтому ничего сказать не могу. Но я сомниваюсь что для байков ниже 4кВт нужен ПТС (а именно с такой официальной надписью Мотрад будет поставляться)
5. Что касается - как он ведет себя на бездорожье и что на видео не видно как мы несемся на нем 80 кмч час по горной дороге - так у нас и цели такой не было. С другой стороны любой байк на скорости может проехать все что угодно - вот даже 500 ватный - разогнал его с горы - а потом в гору (на коротком участке) - и сделал кусочек видео как он офигенно прет в гору - на самом деле правильный монтаж и правильная постановка. Нам бы тоже этого не помещало бы - но не имеем таких возможностей пока.
А вот показать что байк едет в гору - причем в крутую гору медленно на низких оборотах без особых проблем с тягой - это не каждый сможет - там реально нужна мощность. Также скорость не всегда показатель что байк офигенно тянет - это лишь рекламный трюк.
И еще по поводу того как он себя ведет на бездорожье - если Вы о мощности  - то я уже ответил а если Вы говорите о подвески - то там стоит самая крутая подвеска от ДНМ - с очень большими ходами - причем что на мотард, так что на нем можно прыгать, по ступенькам ездить (в РФ любят покупать именно для этого), и что на оф род версии - подвеска одинаковая.

Принимаем оплаты в биткоинах

Проффесор

Цитата: And1 от 29 Окт. 2018 в 13:11
Смотрю про двигатели на сайте eastgem.
http://www.eastgem.net/da-90.html
"DA-90S-W2"
Rated power: 3kW (2500 RPM)
Peak power : 9.5 kW

Не густо. Для кросса/эндуро - это точно безумно мало.

При этом у d7500:
Rated output 7.5 kW 72V
Max output 10,000W

Так что за двигатель такой в описании tornado "d9000"?
DA-90S с магнитами, d9000 - без магнитов, правильно?
Если у d7500 пиковая мощность взята не с потолка, то у d9000 она будет 12-13 квт?
---------------------------
Не понятно позиционирование Tornado.
Он изначально должен быть для оффроад ) С оффроад резиной и оффроад подготовкой (жду ответов по цене, про батареи).
Сомневаюсь, что кто-то его купит для езды на дорогах общего пользования.
Потому что: никто не захочет возиться с исследовательской лабораторией для получения птс и регистрации.
А если не делать и если остановят - отправится на штраф стоянку. Мотоцикл кроссового вида на дорогах точно привлечет внимание гаишников.

Не известно как он себя ведет на бездорожье.
Для Denzel SAMURAI вы хотя бы попытались что-то показать.
А у Tornado мы видим как он едет по каменистой дороге со скоростью в три с половиной кмч )
Пока не торнадо, а легкий ветерок )

D9000 с Магнитки
DA90S/DA100S без магнитов

And1

Цитата: East GEM от 29 Окт. 2018 в 22:48Есть комплект с резиной 21 на 18 колеса. Пожалуйста.
Ок, но для оффроад как вы сказали, батарея нужна другая, вот жду инфу по цене.

Цитата: East GEM от 29 Окт. 2018 в 22:48Но я сомниваюсь что для байков ниже 4кВт нужен ПТС
Ну отлично, птс не нужен и прав хватит категории М или любой другой (B).
В идеале, чтобы совсем не подкопались: 3,8 или 3.9, потому что в пдд сказано "от 4квт" следующая категория прав и регистрация. Но это имхо.
Меня оффроад интересует - там хоть 100500 квт и без прав )

Хочу скинуть видео, которые я видел и в которых действительна видна мощь. Вы наверняка тоже их видели.
Не считайте за рекламу, купить всё равно проблематично или не возможно.
У обоих до 45 квт в пике.




Цитата: Проффесор от 29 Окт. 2018 в 23:49
D9000 с Магнитки
DA90S/DA100S без магнитов
да я опечатался

Denzel Motors

Знаю я эти два мотоцикла.
Знаю двигатель с первого мотоцикла у Макса  и знаю Деллера мотоцикл.
Про 45 кВт - комментировать не буду - ибо об этом писал выше.
Скажу только что конечно то что Деллеровский мотоцикл был изначально сделан под электро - дал большие плюсы (очень правильное расположение двигателя, соответственно место под батарею есть большое. Но есть и свои минусы этого - это не просто цена - а в обще не возможность его поставить на хоть какой то поток - надо рамы лить, комплектующие двигателя - изготавливать самим - вот из-за этого до сих пор никто ничего  от Деллера и не видел кроме вот этого одного образца.
То что у Макса попроще - он использовал донора. Кстати как и в нашем случае. Если свои плюсы и минусы.
В общем если нужен оффрод чтобы отжигать - то в нашем случае ТОРНАДО с D100S - и батареей 72V 42AH (LG HG2  cells, 180A/300)  - которые могут дать до 300А.
Цена их (доп цена за байк): 885 долларов.
Но пока у нас еще есть вопросы к двигателю D100 (сейчас на стадии тестирования и доработок) - поэтому мы начали торнадо выпускать в версии МОТАРД.
Принимаем оплаты в биткоинах

And1

Цитата: East GEM от 30 Окт. 2018 в 03:53Цена их (доп цена за байк): 885 долларов.
Но пока у нас еще есть вопросы к двигателю D100 (сейчас на стадии тестирования и доработок)
Ок, понял, спасибо за инфу.
До весны наверно уж все вопросы с двигателем будут решены?

AJIKOMEH

Цитата: East GEM от 29 Окт. 2018 в 22:48Что касается ПТС и т.д. - то тут опять упираемся в незнание законов - вот лично я не очень знаю законы РФ в данном направлении поэтому ничего сказать не могу.
Если техника оформлена как спортинвентарь, то в теории крайне нежелательно ездить на ней по ДОП. На практике есть постановление Верховного Суда N 13-АД15-1 от 13 февраля 2015 г., отменившее наказание лицу, управлявшему без прав спортинвентарем на ДОП, оставив правовой вакуум вместо возможности наказывать за такое. Изменилось ли что-то с тех пор, не знаю.
Цитата: East GEM от 29 Окт. 2018 в 22:48Но я сомниваюсь что для байков ниже 4кВт нужен ПТС (а именно с такой официальной надписью Мотрад будет поставляться)
ПТС в теории не нужен, особенно если в ДКП написано, что это совсем не ТС, а мопед мощностью менее 4кВт и едущий не быстрее 50 км/ч. Правда если гайцы замерят радаром 70-80 и/или будут сильно упертые, могут подкинуть наезднику проблем.
Цитата: East GEM от 30 Окт. 2018 в 03:53он использовал донора. Кстати как и в нашем случае.
А модель донора для торнады узнать можно, или это коммерческая тайна?
Цитата: And1 от 29 Окт. 2018 в 13:11Мотоцикл кроссового вида на дорогах точно привлечет внимание гаишников.
Да не особо, если ехать с галогеновым ближним светом, не по газону, и особо не светя отсутствие номерного знака.

Denzel Motors

Размеры оф род версии:


Принимаем оплаты в биткоинах

Astagor

когда ждать в продаже? на сайте не нашел. так же интересует цена

Denzel Motors

Цитата: Astagor от 15 Апр. 2020 в 16:22
когда ждать в продаже? на сайте не нашел. так же интересует цена
Он есть в продаже. Есть на сайте.
http://denzel.bike/tornado.html
Принимаем оплаты в биткоинах

galeevadel

[user]Denzel Motors[/user], торнадо с коробкой передач возможно сделать???
Я то думал раш брать, а тут более эндурный вариант.
Electro enduro bike qs138 votol em200 catl 4200 wh
KingSong 18S 1200 wh
Snowboard

Denzel Motors

Цитата: galeevadel от 01 Нояб. 2020 в 20:08
[user]Denzel Motors[/user], торнадо с коробкой передач возможно сделать???
Я то думал раш брать, а тут более эндурный вариант.
Торнадо мы сейчас не делаем.
Принимаем оплаты в биткоинах