LiNMC аккумуляторы

Автор GotenLand, 21 Апр. 2018 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

#18
Цитироватьvolodiaa, у нагретого аккума существенно падает внутреннее со всеми вытекающими ништяками.
.
При минусовых температурах.
Согласен! НО пока нагревается? он и греется потому , что рабочая поверхность внутри элемента уменьшается.
ЦитироватьНагрев до 40 градусов сказывается на ресурсе как бы даже не положительно.
тут наверное вы хотели сказать положительно? мне кажется самая лучшая отдача А.Б при температурах 25-30 градусов, но это мои впечатления.  :-)

ЦитироватьРазряд на холоде ничем не грозит, кроме снижения энергоотдачи из-за большой просадки, вторую зиму езжу, проблем не вижу.
считаю что малый вред при большой просадке все же будет. мной это пока не проверено. но итак понятно что аккумулятор как бы сам себя регулирует.
замерз-упала отдача и он используя меньшую рабочую площадь становится слабей . Нельзя заряжать пока не прогреется весь до плюсовой температуры, так же желательна зарядка не большим током ( 2-3 амп для 10-20 амп. батки )примерно.
Локальный износ менее заметен и будет заметен после большого числа циклов.

ЦитироватьС площадью электродов ничего не происходит.
Согласен почти со всем.  :-)
банка синего цвета BFN15J10#, от гироскутера детского. 

эта фольга из плохой банки 18650, видно что вся середина банки облетела , а край даже счистить тяжело.
мне не известно до какой температуры бала нагрета.


tmiaer

Перекопал десяток статей по исследованию ресурса лития при разных температурах.
Общий вывод такой:

  • Про деградацию при разряде холодной батки никто не пишет. При низких температурах падает проводимость электролита, что сказывается на текущей производительности и не более того. С площадью электродов ничего не происходит.
  • При разряде на высоких температурах ресурс снижается, но значительно только при температурах выше 40-45 градусов, до этих температур особой разницы не заметно.
  • Сопротивление (просадка) при 40 градусах меньше почти в два раза по сравнению с 20 градусами, это я даже сам лично мерил, а не на впечатлениях основывался

Будет время - замерю ёмкость своей батки, которую я уже два года насилую токами 2-3С и температурами от 0 до 45 и от -10 до 65 эпизодически. Пока по ощущениям -10%, не больше, после 400+ циклов.

Про заряд отдельный разговор.

tmiaer

[user]volodiaa[/user], банки синего цвета без надписей из неизвестно какого подвала, конечно, показатель...

tmiaer

Цитата: tmiaer от 23 Нояб. 2018 в 20:39
Будет время - замерю ёмкость своей батки, которую я уже два года насилую токами 2-3С и температурами от 0 до 45 и от -10 до 65 эпизодически. Пока по ощущениям -10%, не больше, после 400+ циклов.

Ощущения не обманули:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56039.msg1492483#msg1492483 :kidding:

Tymmmi

Приехали элементы 60 и 67AH LG LiNMC.
67 оказались совершенно новые а 60Ач бу но с качественно приваренным никелем:)
Вечером буду тестировать на емкость и вн. сопротивление

Спойлер






cvanya

Спойлер
[user]Tymmmi[/user], где и по чем брали?

Tymmmi

[user]cvanya[/user],  на тао, 130 юаней примерно пакет  без доставки*/растаможки

cvanya

[user]Tymmmi[/user], а с доставкой?

Tymmmi

[user]cvanya[/user], это зависит от вашего посредника, расчитывайте там через кого покупаете

kalexmax

Цитата: Tymmmi от 04 Дек. 2018 в 07:56
Приехали элементы 60 и 67AH LG LiNMC.
67 оказались совершенно новые а 60Ач бу но с качественно приваренным никелем:)
Вечером буду тестировать на емкость и вн. сопротивление

У этих ячеек(E63) стандартный ток разряда около 30А(0.5С), если нужен больший ток, ставить в параллель или брать LG P36(как на фото на первой странице),
но у них ёмкость 36Aч. И они почему-то исчезли с taobao.

Tymmmi

[user]kalexmax[/user], а я их продал и перешел на стандарт 32700 (7ач) , удобнее было монтировать на велосипед

kalexmax

Для лучшего понимания по ссылке ниже можно скачать спецификацию на E63
http://queenbattery.com.cn/our-products/677-lg-e63-376v-63ah-li-po-li-polymer-battery-cell.html

Подскажите как ссылку спрятать под ссылку

stealthv

Так что в итоге с пожарной безопасностью
LiNMC?

tmiaer

[user]stealthv[/user], не перезяряжать, не повреждать полностью заряженные.

stealthv

Цитата: tmiaer от 27 Июнь 2019 в 13:02
[user]stealthv[/user], не перезяряжать, не повреждать полностью заряженные.

Спасибо. Что с КЗ? В том числе есть ли самопроизвольное КЗ? Интересно по сравнению с LiFePO4 как у них безопасность. Вот нашел видео кстати


tmiaer

Цитата: stealthv от 27 Июнь 2019 в 13:58
Спасибо. Что с КЗ?
Предохранители.
Цитата: stealthv от 27 Июнь 2019 в 13:58
В том числе есть ли самопроизвольное КЗ?
Все случае возгорания с этого форума были следствием вопиющего нарушения ТБ при работе с батареями. Самовозгораний не помню.

Uhep300

Оказывается появилась химия NMC с количеством циклов 15000 а мы и  не знали  :-).
https://www.youtube.com/watch?v=Nf4rlpB0IoI&lc=z22wx5kjqya1xnovfacdp4320nps4q2hqeaxe5i0yftw03c010c.1562607614051442
Автор никаких даташитов не приводит а говорит что продавец столько обещал.
Вроде автор не первый год в электротранспорте а в такие чудеса верит.И стоимость 24АН 20доларов.
Просто скольких он невольно обманет кто купит данную химию и потом разочаруеться в ней.

илс

Цитата: Uhep300 от 08 Июль 2019 в 21:23
Оказывается появилась химия NMC с количеством циклов 15000 а мы и  не знали  :-).

Автор никаких даташитов не приводит а говорит что продавец столько обещал.
Вроде автор не первый год в электротранспорте а в такие чудеса верит.И стоимость 24АН 20доларов.
Просто скольких он невольно обманет кто купит данную химию и потом разочаруеться в ней.
Я только не понял в чем новизна этой химии? Вроде она уже много лет на рынке.
Лично я езжу на таких батках (NMC), не первый год.  :-)
===
Насчет 15000 - брехня, скорее всего.
С другой стороны, циклы оч. зависят от режима работы.
Если недозаряжать ....может и проработают столько.  :bn:
111Втч/кг - это оч мало. На уровне призматиков ЛЖФ. Видимо, действительно, намешали туда долгоиграющие ионы.  ;-D