avatar_Spartak27

Батарейка для мотора V8 в Хабаровске

Автор Spartak27, 12 Фев. 2018 в 02:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rusmax

Видимо нужно подучить матчасть  ;-D
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

vampire

Цитата: rusmax от 10 Апр. 2019 в 17:10
Видимо нужно подучить матчасть  ;-D
думаете,тоесть прибор врет :))...а как же скажите вы то ее проверили что он жрет 500 :)) глазиками :)), может вам подучи ть мат часть  и не при писывать  к прибору лишние потуги

rusmax

Цитата: vampire от 17 Апр. 2019 в 12:52
думаете,тоесть прибор врет :))...а как же скажите вы то ее проверили что он жрет 500 :)) глазиками :)), может вам подучи ть мат часть  и не при писывать  к прибору лишние потуги
Адресуй вопрос себе. Клещи у Spartak27 врут?
Начни изучать характеристики ДПТ. Потом продолжим дискуссию.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

vampire

Цитата: rusmax от 17 Апр. 2019 в 21:11
Адресуй вопрос себе. Клещи у Spartak27 врут?
Начни изучать характеристики ДПТ. Потом продолжим дискуссию.
больше чем уверен, что врут, не одному вам уже глаза на это открываю, еще  наверно зимой мерили :)
тест проведен почти лабораторно ...123 ампера, стартер мазды cx , и потом тоже стали писать, да я своими щюпами мерил на четверке, она показала 250 ампер, оккай...у вас же ВЭ ..там поди 500 то точно, может вам эксперимент простой провести, больше чем уверен что у вас пред выдержит на 100 ампер стартер ВАШ мего мощный, как и у всех

rusmax

Уже изучил характеристики ДПТ? Раздел пусковые токи.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

vampire

Цитата: rusmax от 07 Май 2019 в 13:22
Уже изучил характеристики ДПТ? Раздел пусковые токи.
зачем их изучать :))) если в даташит все написано к двигу :), и больше двойных пиковых не видел, при чем обычно они 400 мс :), а вы дальше можете изучать дпт годов так 50-ых без редуктора :)
мотор не может больше взять, хоть зимой хоть где, а медленно он у вас крутиться зимой, ибо ваш акб не дает ему столько сколько надо. а потратит он что зимой, что летом...тест проведите, а не говорите мифических цифр

rusmax

#42
Цитата: vampire от 20 Май 2019 в 12:45мотор не может больше взять, хоть зимой хоть где
Т.е. ты уверяешь, что от момента на валу ток стартера зависеть не будет?

P.s.Держи первую попавшуюся ссылку
https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter
Не благодари  ;-)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

rusmax

Цитата: vampire от 10 Апр. 2019 в 12:29
1700 ватт стартер, так  как он возьмет 500 ампер то, мазду проверяли в мороз, 121 ампер брала....какой блин 500?
Всё оказалось гораздо банальней :)
Цитата: Spartak27Я ставил лужёные типа заводом. Однако же не долго музыка играла. Хочется надёжных контактов.
Эта зима пройдёт весьма легко. Ведь снизив пиковый жор стартера с 500-550А  до 250А - титанат легко справится.
Цитата: RusmaxКаким образом достигнуто сие?
Цитата: Spartak27Замена агрегата.
...
А ведь ещё недавно стартер требовал не менее 75-85А/ч (свинного рыла) для прокрутки. И даже титанат в ёмкости 12 сороковок при заряде +-14 это 62-65А/ч был гранью достатка.

Кто бы мог подумать, что у стартерных машин полной работоспособностью агрегата является показатель пускового тока. Если бы кто-то раньше сказал, что у тебя стартер конченный по сути, а не мотор такой большой - то я бы возможно принял другие решения. Теперь буду знать, что стартер 1,7 кило кушать в пиках летом должен 230-250А.
...
https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1152360768-p73.html
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)