avatar_tatyana

где бы почитать про сцепление шестерёнок в мотор-колесе

Автор tatyana, 23 Апр. 2019 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tatyana

[user]TRO[/user], Откуда у вас этот контроллер?,  -  да там же на тао бао заказывала, не знаю на счёт прокручивания... как то у меня сомнения разные... не понимаю сути процесса...как могут шестерни прокручиваться друг с другом? тогда бы они раскрошились... звук похож на срывание вращения, как будто мотор перестаёт вращаться и трещит... постараюсь ток замерить и потом напишу сколько... может быть наоборот - это контроллер срывает вращение, может надо наоборот перемычку запаять как на ютубе чувак написал...

илс

[user]tatyana[/user], проскальзывают не шестеренки, а фривил, т.н. муфта свободного хода.
На картинке ниже он выглядит, как диск на котором держатся шестеренки.



Фривил вам дает возможность наката, после сброса ручки газа.
В дрищавых моторах, фривил не может передать тот адский момент, который вы закачиваете в него, при разгоне.
Как следствие - хруст и проскальзывание.
ПисАл об этом, выше...

tatyana


[user]илс[/user],очень интересно - значит железная шестерня проскальзывает в 3-х пластмасках как на фото красным? или та в нутри пружинки со штырьками проворачиваются... есть ещё фото в разрезе?

илс

#21
[user]tatyana[/user], наберите в форумном поиске "фривил", найдете кучу картинок и обсуждений.
Проскальзывает то, что внутри диска. Остальное, не так важно.
Вот, мои старые фотки с разобранным фривилом:
https://1drv.ms/f/s!Ak2KYZW--H8PiDJqqomDLkhrAJJk


tatyana

[user]илс[/user], теперь стало всё прозрачно - значит это не пластмассовые колёсики трещат, а это фривил, видимо из за того, что там много смазки и он не заходит в зацепление, туго ему смазку раздвинуть..

tmkt

Да уж) в такой моторчик лить 2кВт  :bravo:

Я как-то форсировал 350Вт моторчик и тоже от 72в лил 25А кажется, и ездил до 70кмч на нем. Только через несколько поездок шестеренки посыпались. Собственно после этого я купил шестерни, поменял, но они хрустели и в итоге он  несколько лет валялся пока я его не продал...

А сейчас у меня на одном из байков тоже стоит редукторник, тоже маломощный. И вот он с самого начала тож хрустел. Причем даже при слабом токе, выставлял 15А он хрустел. Но т.к. это контроллер инфинеон, я смог урезать не только батарейный но и фазный ток на 14-15А, и вот тогда он перестал адски хрустеть на разгоне. Ну так чуть похрустывает но уже терпимо и живет уже долго, и почти не греется. Так что стоит вам купить либо контроллер под 250Вт, либо программируемый инфинеон.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tatyana

[user]tmkt[/user], это сложновато для меня, но в результате переписки - стало понятно, что шестерёнки тут не причём , а дело во фривиле и совсем не правильно вы считаете форсаж... на сайте у китайца 250 вт и 36 и 48 вольт, даже если я включаю 72 вольта , это всего в два раза больше чем 36 вольт, значит мощность так же из 250 вт растёт только в 2 раза до 500 вт, вот такая простая арифметика а не 8 раз форсаж

TRO

[user]tatyana[/user], вы уж извините, но задачки по физике решают по формулам из учебника физики, тут по сравнению с арифметикой есть ньюансы. Вы барышня смекалитстая, вам бы чуть вникнуть, и вы сами поймете что ошибаетесь.  А пока просто поверьте на слово (ток умноженный на напряжение равно мощность, про ток то вы и забыли).
Мелкий редукторник относительно безопасно эксплуатировать на токах 14-18 ампер, и то если в очень крутые горки как черепашка не взбираться (может перегрется). Это из опыта. Мои контроллеры на 14А, и не смотря на то что у меня есть в запасе контроллеры на 18А, я чувствую что лучше и не ставить.
Если вам нужна динамика и мощность, то могу рекомендовать поставить 2й такой же моторчик, и контроллеры не выше 18А, будете просто летать, долго и щасливо (без всяких тресков, я поступил именно так).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: tatyana от 26 Апр. 2019 в 15:40
[user]tmkt[/user], это сложновато для меня, но в результате переписки - стало понятно, что шестерёнки тут не причём , а дело во фривиле и совсем не правильно вы считаете форсаж... на сайте у китайца 250 вт и 36 и 48 вольт, даже если я включаю 72 вольта , это всего в два раза больше чем 36 вольт, значит мощность так же из 250 вт растёт только в 2 раза до 500 вт, вот такая простая арифметика а не 8 раз форсаж

если вы включаете 72вольта но при этом еще и контроллер на 30А, то это 72*30 = 2160Вт. Что почти в 10 раз выше чем номинал моторчика :)
тут важен номинал контроллера
что на вашем контроллере написано?указана величина тока или напруги или мощности?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tatyana

[user]tmkt[/user],что на вашем контроллере написано?галочка в кружочке, где 30А, сегодня дождь периодически  у меня в Красноярске и прохладно - ветер, если завтра комфортно будет - попробую ток замерить...

tmkt

Цитата: tatyana от 26 Апр. 2019 в 16:54
[user]tmkt[/user],что на вашем контроллере написано?галочка в кружочке, где 30А, сегодня дождь периодически  у меня в Красноярске и прохладно - ветер, если завтра комфортно будет - попробую ток замерить...

контроллер на 250Вт стоит на али совсем дешево
не стоит рисковать с этим контроллером 30А, можно спалить или поломать мотор в любой момент.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tatyana

ну вот всё и прояснилось... при вскрытии контроллера - обнаружила, что один из конденсаторов шатается, т.е. не пропаян... треск пропал, значит было неполноценное питание моторчика, ещё раз убедилась, что всё китайское - сильно китайское, слово дерьмо , писать не буду и требует тщательной проверки..., такие дела, всем спасибо за перепиську в инете

_claw

Цитата: tatyana от 26 Апр. 2019 в 11:46есть ещё фото в разрезе?
вот инструкция из детства. не совсем то, но очень, очень близко по смыслу в техническом плане


tatyana


dyadya sasha

Цитата: TRO от 24 Апр. 2019 в 10:02Мда, форсаж более чем 8 раз, чувствую себя в этом деле дилетантом со своими 3мя разами
Заценил юмор!!!

Добавлено 28 Апр. 2019 в 12:04

Цитата: tatyana от 28 Апр. 2019 в 09:40за перепиську в инете
НЕ понял за что?
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час