Inmotion V8 пожалуй лучшее колесо!

Автор maa, 05 Сен. 2019 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maa

#36
Цитата: Romault от 16 Сен. 2019 в 11:45Тем не менее, я всё таки за то, чтобы название поста не являлось провокационной рекламой поста
Ну это моя тема :) Я попробовал. И кстати в принципе, народ все-таки в основном конструктивен. Исключение всего то одно, но это вполне известное явление.


Добавлено 16 Сен 2019 в 13:24

Так, пишу здесь, хотя слегка офтоп, но просто в штатной теме по V8 это решение есть, я ничего нового не вношу, лишь мой опыт.
Решил наконец вопрос с провисшими педалями:
Спойлер

Разница не очень на фото видна, но она есть. Слева провисшая, справа после исправления.


Причина проблемы - выработка. на ответной части она тоже есть конечно


Зажим канцелярский, 41мм (они почему-то ширину в размерах указываают, а не толщину пачки, но в общем он встает идеально)


после установки слегка осадил его молотком.

Такой момент, у данного исправления есть возможность вносить коррективы и дальше, причем просто очень. Всего лишь под зажим положить еще полосу железа. В общем можно набрать нужную толщину. В моем случае вроде не нужно, педали встали как и стояли штатно, выше пока не вижу нужды.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

tim716

Отвечаю исключительно для новичков - фанатов V8 переубедить невозможно, да и зачем - каждый себе взрослый человек.
От меня здесь требуют аргументации. Непонятно - какой, видимо я должен докторскую диссертацию написать. Давайте посмотрим, какая аргументация у V8 фанов.
"Я проехал аж 1500 км" (мой средний пробег за полтора месяца) - "и все ок".
Это, извините, аргументация из серии обсуждений, можно ли лазить в трансформатор под током. Всякие фобы и перестраховщики говорят - нельзя.
И тут на сцену выходит электрик Вася и говорит - "Да фигня это все, я уже сто раз лазил и все ок". И самое интересное - возразить нечего.  У девяти из десяти Вась действительно все ок. А десятый уже ничего не говорит.
Так можно ли лазить в трансформатор под током? Есть такая штука - теория вероятностей. Штука интуитивно непонятная. Саша Личер с ней вот не дружит совсем: если у одного колеса вероятность отказа 10%, а у другого 1% - значит они оба отказывают, и значит "они все г..о". (с) Действительно, разница - всего на 9%. Или в десять раз. И то и другое верно, можно сформулировать и так и так, в зависимости от того, что вы хотите доказать.
Проблема в том, что здоровье одно. И хотите ли вы на себе проверить, в какую категорию "Вась" вам повезет попасть - решать вам.
Да, поломки, в том числе и на ходу, случаются у всех колес, но с разной вероятностью. После поломки колесо оказывается в сервисе, и вероятность такой поломки можно примерно оценить по статистике сервиса (хотя далеко не каждая поломка = падение, нужно читать список конкретных неисправностей. Если например контроллер, предохранители, холлы, потеря контакта - это могло привести к падению, а поломанная ручка, фара - точно не про это). Проблема в том, что помимо этого, у V8, в отличие от любого другого актуального колеса,  есть еще аж четыре вышеперечисленных очень опасных проблемы, которые в статистике сервиса никак не отражаются. Пункт 1 очень распространен, но это не 100% экземпляров. По моим прикидкам, основанным на общении с людьми и анализе сообщений на форумах и в чатах, примерно у 40% экземпляров V8 хоть однажды проявлялся "маятник". Отключение на ходу - гораздо более редкое явление, где-то у 5-10% экземпляров хоть раз оно было.
При этом более чем у половины людей все ок и они будут с пеной у рта доказывать что "V8 - пожалуй, лучшее колесо". Вы хотите на себе проверить, в какой половине вам повезет оказаться?
ЦитироватьЧё у тебя вечно на в8 бомбит-то, которого у тебя даже не было никогда и о его проблемах ты знаешь по наслышке, при чем часто от невежественных и некомпетентных "хомяков"
Вот один "хомяк":

Это не продав, несмотря на название видео. Не было там условий для продава, ни по скорости ни по ускорению. Все "на ровном месте", на маленькой кочке.  Это отключение на ходу, пункт 2 в чистом виде. Именно так это и происходит. После этого колесо включается и прекрасно довозит владельца до больницы. Я написал "по невыясненным причинам" потому, что не хочу снова спорить, защита нижнего порога это или еще что, тем более я действительно не могу компетентно судить о причинах. Факт в том, что это происходит и этого нет больше ни у одной модели колес.
У других колес (единичные, доли процента - два мне известных случая у 16s, один неподтвержденный случай (ну и давешний моторный разъем из чата можно засчитать как второй случай, Бог человека спас) у 18L/XL) случаи отключения на ходу - это всегда конкретный заводской брак, колесо потом попадает в сервис, причина выясняется и попадает в статистику.
Вот второй "хомяк":


Здесь пункты 3 и 4. Тонкая покрышка V8 попала в щель, начался воблинг, Павел попытался затормозить, чтоб его погасить, и дохлый (затолегкий!) мотор V8 благополучно продавился на торможении, поломав его.
А вот эта щель, из-за которой поломался человек:

Жалко, не положили спичечный коробок или еще что-нибудь в кадр для масштаба. Ну, можно к зернам асфальта приглядеться. Щель микроскопическая. Я ее увидел только после того, как мне пальцем в нее ткнули. Покрышка 2.5+ прошла бы эту щель, даже не заметив. Да и у 16s с 2.125, думаю, проблем бы не было. А для V8 с 1.95 и "сверхманевренностью" щель оказалась роковой. Вернее, для его хозяина - V8-то похрен, оно - "пожалуй, самое лучшее колесо". Можно спорить, что для любого титаника свой айсберг найдется - и это так. Только чем больше айсберг, тем он заметнее, а к кораблю, который тонет от столкновения с кубиком льда для виски - лучше на морскую милю не приближаться, если жить хотите.
Жаль, что рядом не нашлось гуру, который популярно объяснил бы "хомякам", что они ездить не умеют, а V8 - самое лучшее колесо. А бомбит у меня от того, что для меня они - люди, а не "хомяки", и я не хочу, чтобы количество пострадавших от этой дряни увеличивалось.
Цитироватьпочему безопасно ехать лишь 15 км в час, на колесе, способном ехать 30?
Извиняюсь, что приходится повторять детсадовские вещи, но потому, что колесо - это не самокат, и "способность ехать 30" - очень растяжимое понятие. У 18L, как выше правильно замечено - максимальная безопасная скорость тоже всего 40, хотя заявлено 50, а выставить, говорят, можно и 60. О чем я всегда всех предупреждаю. И по ускорению - колесо может пикнуть, а может и не успеть.
Цитироватьмысли что я могу чувствовать и понимать поведение колеса вы вообще не допускаете?
Допускаю. Новичкам: только вот путь к этому "чувству и пониманию" очень часто лежит через больничную койку, потому что чтоб научиться чувствовать пределы - надо до них дойти и перейти. Я рад за вас, что вам удалось сгруппироваться и уйти в кувырок, да и в других случаях повезло. Искренне рад. Только помните о том, что другие, вас читающие, могут оказаться не столь скилованными и везучими.

И кстати, я ездил на V8, немного правда. Спасибо еще раз Экодрифт сервису за подмену на время ремонта. Ездил я на нем со "скоростью соскока". Если вы ожидали, что я все проверю на себе и потом радостно напишу из больницы "Ну я же говорил!" - и не надейтесь. У меня тоже здоровье одно. Мне особо не понравилось - слишком вертлявое, педали обратной V (есть такое у Inmotion - прогибаются вниз в процессе эксплуатации) и каждый шов между плитками как гранд каньон. Но это субъективное мнение.
Касательно моего колеса - у меня несколько обратная ситуация, я не "топлю" за колесо, потому что езжу на нем, а езжу на нем, потому что считаю его на данный момент лучшим (вернее, меньшим из зол по безопасности).  Если выявится дефект, делающий 18L опасным (вроде любого из "пунктов" по V8), или появится новая модель (любой фирмы), явно более безопасная - я немедленно продам 18L и куплю данную модель.
Цитироватьа вот над этим я вообще ржу вечно)))    Вы сначала выбираете здоровые и инерционные колеса, потом с пеной у рта доказываете что они такие же управляемые и маневренные как и мелкие легкие колеса, но потом у вас начинает бомбить, что кто-то на мелких и легких колесах без проблем и с легкостью может делать то, на что вы не способны делать так же эффективно и так же безопасно для других, на своих монстоуозных моделях))))))
Пожалуй, поржу с тобой хором. Линкани плиз, где меня бомбило по этому поводу. У меня с этим просто никогда никогда не было проблем, ни на MCM4, ни на 16s, ни на 18l, поэтому я никогда в это особо и не вдавался. Курсовой маневренности у всех трех колес более чем достаточно даже для Невского в час пик, а с ускорениями на более мощных колесах очевидно даже лучше, потому что я могу ускоряться резче, не боясь продава, и ничего мне для этого "чувствовать", слава Богу, не надо.



Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

ЦитироватьОтвечаю исключительно для новичков
Так же, дли них же))) - все что в сообщении выше, делить на 10 и приравнивать к другим моделям :pardon:



Добавлено 16 Сен 2019 в 16:28

Цитата: tim716 от 16 Сен. 2019 в 16:18Курсовой маневренности у всех трех колес более чем достаточно
достаточно для кого? - для тебя видимо.
Это упоротость и сектанство считать что то что достаточно тебе, будет достаточно для других.  Так же это же сектанство, считать  и свято верить, что масса и габариты не ухудшают некоторые качества устройства - ухудшают и СИЛЬНО.   Те кто не способен эффективно использовать какие-то плюсы (тут не только про "маневренность", а в целом, в т.ч. и про плюсы больших колес, мощных, мелких, легких, узких, высоких и т.д.), это исключительно их проблемы и проблемы их религии, которая лучше бы была и оставалась личным и интимным аспектом их совместной жизни с моноколесом))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

maa

Цитата: tim716 от 16 Сен. 2019 в 16:18Я рад за вас, что вам удалось сгруппироваться и уйти в кувырок, да и в других случаях повезло. Искренне рад. Только помните о том, что другие, вас читающие, могут оказаться не столь скилованными и везучими.
Блин, да что за бред то опять. Причем тут мое везение, если я написал, что меня колесо предупредило дважды и потом очень постаралось не скинуть??? Если новичок игнорит предупреждения - ну значит он идет на риск, это другой вопрос, если реагирует на них - ничего страшного не происходит. На любом колесе превышение пределов может привести к риску. Здесь нет исключений.

Цитата: tim716 от 16 Сен. 2019 в 16:18если у одного колеса вероятность отказа 10%, а у другого 1%
Ну Саша Личер конечно с логикой не дружит (хотя по странному стечению обстоятельств, при этом ему куда как больше доверия...), я так понимаю здесь с ней только у вас все хорошо. Видимо тогда вы сможете обосновать статистику? количество отказов на количество колес той или иной модели? Или опять "я много повидал на своем веку"?

Что касается выбоины на асфальте. В некотором прошлом я на мотоцикле пересек выбоину с небольшой ступенькой под острым углом. Опимниться не успел, как оказался на боку. Система гораздо тяжелее и устойчивее колеса любого, колеса так же шире. И что? Или по вашему транспорт должен исправлять любые ошибки ездока?
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

Кстати о логике, мнение людей приехавших тысячи км именно на этом колесе и сотни если не тысячи его владельцев, ездящих на "опасном" колесе это ничто по сравнению с единственным мнением человека , который про это колесо только слышал
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

ygsoft

#41
Цитата: tim716 от 16 Сен. 2019 в 16:18
примерно у 40% экземпляров V8 хоть однажды...
где-то у 5-10% экземпляров...
Проблема в том что вы приводите цифры которые просто придумываете с потолка.
Удивляюсь что вы написали всего только 40 можно было бы и 60 или 70 или просто "дофига".
Я вот лично знаю 9 владельцев V8 и ни у кого из них не было падений и травм связанных с конструктивными недоработками или же поломкой V8. Зато я знаю моноколесника который травмировался на КС16, а так же еще владельцев Z10, Мsuper, МСМ4 с травмами.
Если следовать вашей логике то получается что V8 абсолютно безопасное колесо, делай на нем что хочешь, а вот КС16, Z10, Мsuper, МСМ4    просто убийцы.
На самом деле здесь вам много раз уже писали что идеальных и полностью безопасных колес нет (так же впрочем как других транспортных средств).
Если же сравнивать в плане поломок и конструктивных дефектов то V8 как минимум не хуже многих других моделей. Но самое главное вы должны понять что никто не утверждает что V8 лучше всех по параметру безопасности, или мощности или пробегу. У него есть свои преимущества. И в некоторых случаях именно эти преимущества перевешивают.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

maa

Ребята, я больше в полемику вступать не буду. Думаю здравомыслящие читающие люди в состоянии отделить мух от котлет. Единственное пока не закрываю тему, хочу все-таки описать впечатление от аккумулятора нового. Он у меня уникальный, как я писал, здесь второго такого нет, ну пока что. Пока полет нормальный и что точно, на стоке почти не возможно было превысить 30 км/ч (с моими данными и лично моим колесом), с новым аккумулятором я это легко делаю ежедневно и пик уходит за 34 км/ч, да и на половине заряда уходит за 30 причем опять же без игры на грани. Я знаю, что быстро наиграюсь с максимальной скоростью (это транспорт, проверяю пределы просто чтобы их знать, после чего езжу обычно не на пределах). В принципе многое итак уже понятно, но для очистки совести хочу чтобы тест был сколько нибудь длительный, после этого сформулирую свои впечатления и думаю тему можно будет закрывать. Как информация она останется, а длительные споры - их хватает в других темах.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

hal9000

Цитата: maa от 17 Сен. 2019 в 08:48с новым аккумулятором я это легко делаю ежедневно и пик уходит за 34 км/ч,
Довольно опасные игры. Как уже писал, мощность на скорости гораздо больше зависит от напряжения, а не от тока. А число последовательных ячеек, как я понимаю не меняли. Или меняли? :-)
Если не меняли - то ближе к 40 км/ч V8 скинет любого ездока и с любым количеством параллелей.
Кстати, на 34 км/ч колесо пищит? В ограничениях по скорости что стоит - 35 км/ч?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

maa

#44
[user]hal9000[/user], Ну проверять предел оно всегда опасно, понятное дело. Но тапку жму на пустых и чистых участках, есть у меня такие. ну и колесо все-таки знаю. И еще, мне уже не охота доводить до серьезного подъема педалей. Так что жму только до второго предупреждения ( то бишь после писка, примерно до момента, когда начинает поднимать педали). Пищит колесо раньше чем на 34. Тут специфика, оно ж пищит то по току, а не по просадке напряжения (если я правильно понял Сашу конечно). Но суть в том, что разница между моментом писка и моментом начала подъема педалей изменилась, стало больше. Даже с моей не самой легкой тушкой.
Теперь такой момент. Я, увы, профан в электронике, чуть менее чем полный, поэтому лишь по ощущениям.
Так вот такое ощущение, что штатный аккумулятор недостаточен для этого мотора. Он просто не раскрывает его мощность полностью. Колесо стало намного жестче в том числе на высоких скоростях. Скорее всего 3 параллели и по напряжению меньше просаживаются в том числе близко к максимуму.
Ограничение стоит на 35. Виллог не позволяет ставить больше. Да честно говоря я и не очень хочу. Мне скорости достаточно. Теперь правда ее стало хватать даже на подсевшем аккумуляторе. На стоке после 50% начинает очень уж нежно реагировать на ускорения. А сейчас вполне нормально.
А вот ограничение 30 не годится. Тогда уже лишнего ограничивает, неудобно становится.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

hal9000

[user]maa[/user], понятно. Тоже подумываю 3-ю параллель прикрутить. В основном из-за поведения при разряде ниже 50%. Когда зарядка 100% - мне большего и не надо. Пищит по перегрузке в районе 32 км/ч. Но вот при разряде пищать начинает намного раньше. Еще я заметил - температура влияет на пробег сильно. Те случаи, когда я 40 проезжал, были когда жара, градусов 26 было. Сейчас вот на улице вроде и не мороз, 10-15, но вряд ли так получиться...
Цитата: maa от 17 Сен. 2019 в 10:56А вот ограничение 30 не годится.
Мне бы хватило, если бы колесо до этой скорости не поднимало педали. Разогнался - на 30 пищит и начинает поднимать. То есть, до 30 - рабочая скорость. А в исходном варианте уже на 25 поднимать начинает...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

maa

Цитата: hal9000 от 17 Сен. 2019 в 11:37Мне бы хватило, если бы колесо до этой скорости не поднимало педали. Разогнался - на 30 пищит и начинает поднимать. То есть, до 30 - рабочая скорость. А в исходном варианте уже на 25 поднимать начинает...
ну я по той же причине написал. Рабочая 30 нормально.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

Цитата: hal9000 от 17 Сен. 2019 в 11:37Те случаи, когда я 40 проезжал, были когда жара, градусов 26 было.
Зимой заметно меньше конечно, при том что и скорость ниже. Но зимой я первый участок не езжу на колесе, т.к. в области хуже с чисткой дорог, а в Москве пробега все равно хватало. Но зимой и ездишь мягче намного, проблем с мощностью не возникает, т.к. просто без резких действий ездить нужно, дабы не оказываться слишком часто на земле.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

LEE4ER

Цитата: hal9000 от 17 Сен. 2019 в 10:27
Довольно опасные игры. Как уже писал, мощность на скорости гораздо больше зависит от напряжения, а не от тока. А число последовательных ячеек, как я понимаю не меняли. Или меняли? :-)
Если не меняли - то ближе к 40 км/ч V8 скинет любого ездока и с любым количеством параллелей.
Кстати, на 34 км/ч колесо пищит? В ограничениях по скорости что стоит - 35 км/ч?
там батарея полностью на высокотоковых элементах, поэтому просадки минимальны :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: hal9000 от 17 Сен. 2019 в 11:37
[user]maa[/user], понятно. Тоже подумываю 3-ю параллель прикрутить. В основном из-за поведения при разряде ниже 50%. Когда зарядка 100% - мне большего и не надо. Пищит по перегрузке в районе 32 км/ч. Но вот при разряде пищать начинает намного раньше. Еще я заметил - температура влияет на пробег сильно. Те случаи, когда я 40 проезжал, были когда жара, градусов 26 было. Сейчас вот на улице вроде и не мороз, 10-15, но вряд ли так получиться...Мне бы хватило, если бы колесо до этой скорости не поднимало педали. Разогнался - на 30 пищит и начинает поднимать. То есть, до 30 - рабочая скорость. А в исходном варианте уже на 25 поднимать начинает...

Прелесть высокотоковых как раз в в т.ч. и в том, что при высоких нагрузках, они позволяют более эффективно утилизировать имеющуюся емкость, а не слоупочить уже при заряде 50% без нагрузки :)
Ну и касаемо холода, тут все ровно тоже самое с высокотоковыми - изначально меньше сопротивление и при холоде оно хоть и вырастает, но не так сильно как у стоковых, поэтому и просадка меньше и потерь емкости меньше.


В общем если ездить спокойно, то при необходимости пробега побольше, лучше смотреть на емкие элементы. Если цель топить на максималке и максимально утилизировать имеющуюся емкость, то лучше высокотоковые, которые пусть и менее емкие, но  в итоге будут позволять использовать больше своей емкости, что разницу практически нивелирует  :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

maa

Итак, сегодня рискнул проверить запас по пробегу. Ну в разумных пределах но все же. Вчера после 14 км пробега не стал заряжать колесо. На текущий момент 24 км пробега и 36% заряда по приложению осталось. Ехал как и всегда, в темпе, ничуть не экономя. И кстати, как наблюдение, на стоке такой остаток уже раздражал, ускориться было сложно, сразу писк был. Сейчас пока на уровне ощущений разряд не чувствую, хотя скорость должна была упасть (упала конечно, просто в приложение не смотрел). До дома еще 10 км и последние 6 сниму с приложения. Посмотрим и на скорость и на итог по пробегу. Но уже сейчас прежний аккумулятор был бы полностью высажен.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Belyaevskiy

Для меня старичок V8 практически идеален даже в стоковом виде (вес в обуви и одежде килограммов 65-70, не больше). Очень продуманное и сбалансированное колесо для города.
А вот более свежие модели, разработанные по принципу "быстрее, ёмче, больше, тяжелее", совершенно не возбуждают.

maa

Цитата: Belyaevskiy от 19 Сен. 2019 в 08:48(вес в обуви и одежде килограммов 65-70, не больше)
Да, думаю при таком весе действительно идеально. При 90 уже не так радужно, но все же как и написал задачи решает.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

Ребят сори некогда описать. Но суть в том, что вчера доехал до подъема педалей. То бишь высадил аккум полностью. Не дотянул 2 км до дома. Подробности постараюсь завтра. как и скрин из приложения.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER