Несимметричный трайк

Автор strannik, 05 Нояб. 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Кому как, кто на что учился. Постигать солид нет возможности и желания, тем более что покататься на виртуальной модельке не получится, чтоб понять нравится не нравится.
Плюс модели велик но. Для воплощения того что накидаешь в солиде получится оптимальным по материалам, но максимальным по деньгам на материалы, а лепить из говна и палок проще и дешевле. К тому же поиск оптимального варианта это по моему и есть творческий поиск. Пока железо вторично. Проверка в основном мотора, а то что бегает уже плюс. Сегодня пробный выезд, без заднего тормоза, так по деревне прокатиться, бобиков погонять. :-)
Как средства позволят, смоделирую понравившийся вариант в пластике.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Желание прокатится перевесило здравый смысл. :-) Выявлено косяков.
Второй контроллер отказался нормально работать под нагрузкой и тупо вырубались оба.
При наборе 70 км/ч чуть не улетел с дороги, сход развал ни какой.
Перевел в режим на 1 контроллере, проблем не возникало всю дорогу.
Ходовка Оки не самый хороший вариант. Нужна двух рычажная подвеска и ферменная рама.
Ток 115 максимальный, ухудшения динамики относительно мотор колеса как и улучшения не заметил, правда это было давно, мог просто забыть, к тому же М,К. переключено было на большее напряжение, следовательно разгон лучше скорость меньше. Если смогу на неделе довести до ума, хорошо. Длинных выходных не будет, пашем как обычно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Бабай

Цитата: strannik от 29 Март 2020 в 08:41Постигать солид нет возможности и желания
Нет возможности можно понять, как комп слабый.
А нет желания - неуверенность в том, что получится.
Я считаю, что Солид самый простой для понимания в сравнении с автокадом. Осваивается за один вечер по обучалкам создания моделей внутри самого Солида, особенно, если есть понимание токарной и фрезерной обработки.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

strannik

Тест кирпич не пройден, тупо уходит в защиту при попытке тронутся с упором. Хрюкнет и все. Думаю перед хорошим подъемом может подколоть и придется спрыгивать и упираться для старта с места. Токи пока не смотрел, может что получится со вторым контроллером в паре, после настроек.
Если не получится, проект в топку. >:D
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Ток плавно растет при упоре переднего колеса в стену до 11 А и все. Скорость проверил после настроек, как оказалось 64 максимальная. На весу обнаружилось что и ступицы и колеса не совпадают по диаметрам, из чего происходит биение. Долбанный карантин, ни чего не купить, Придется пристроить тойотовскую подвеску с того же  гибрида вместо оковской. Вес правда увеличится как и диаметр колес до 76 см.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Итог работы в выходной в гараже.
Трайк показал стремные результаты теста, колеса в воздухе. Обороты всего 4250 а не 7200 как рассчитывал.
После замены подвески оки на тойотовскую с колесами 76 см показал скорость 96 км и расход 3.6 квт. Как по мне это не много а просто перебор. Париться не стал, тупо раскидал все и стал собирать лигерад на старом М,К 6 квт. Пока карантин ни черта не нароешь, А собирая из говна и палок получаешь его же на палочке.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

В связи с вирусным головняком трайк откладывается в долгий ящик. Пока собрать решил лигерад из того что валяется в гараже. М,К, QS 6 квт с маятником кавасаки. Решил поставить его на корпус батарейки под углом 30 градусов. все для того чтоб уменьшить длину аппарата. Хочется меньше , но все же габариты батарейки мало куда влепить можно 51х25х39 . На прошедших выходных ни чего не получилось, проболел.
Заказал покрышку на м.к. скутерную, а то автомобильная это просто ужас.
Надо еще колесо перебрать на большую скорость, до 120 км/ч.
Как появится возможность попробую сделать обтекатель.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

Цитата: strannik от 08 Апр. 2020 в 21:24
Хочу что то похожее на этот аппарат
Вместо ДВС батарею воткнёте?
Длинноват.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

Короб батарейки удлиню, переберу. Положу в низ, как раз длинна 95 см выходит. Хочу как можно ниже сделать аппарат, для увеличения пробега и устойчивости, большая длинна лучше для скоростей выше 100 км/ч
Раньше все какие то корявые выходили в этом плане. Есть желание использовать его для дальних поездок.
Подвеску для начала испытать надо, может не понравится управление. На этом управлялось и переднее и заднее колеса. Мне хватит переднего.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Пока капусты нет идет подготовка ходовки, рычаги передней подвески, под тот же тойотовский мотор. Как оказалось PW давал не правильную инфу, обороты выше значит есть толк в продолжении. накидаю эскиз, отдам соседу на обработку в солиде. Передняя подвеска своя, по типу 01 с маятниками и траверсой, иначе колеса подруливают при работе подвески.
Передний привод таки лучше по конструктивным решениям легче и надежней, чем с задним приводом, особенно если не симметричный вариант.
С контроллерами попробую подключить буст, может изменится старт.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Заготовки для подвески трайка благополучно ушли в мусор, благодаря моим домочадцам. Опять надо запариваться с поиском, скорее всего попру по разборкам завтра, пока на майские не ушли, наберу тяг тазовских. Буду из них лепить. Пока ступы и колеса от Оки оставлю, кстати диаметр привода внутреннего оки и посадочный тойотовского одинаковый 69 мм и длинны коротких приводов хватает для втыкания в Оку. Те что я парился переваривал короткими оказались.
Надо стапель мутить, а то фигня выходит. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

Цитата: strannik от 29 Апр. 2020 в 19:09Надо стапель мутить, а то фигня выходит.
Надо проект делать, а то всегда будет фигня выходить.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

Кто же против проекта, пока накидаю эскиз, а в солиде доработают.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

А что с тяжёлым лигерадом что появился тут(фото) обмотанный скотчем,а потом исчез,какие его ездовые качества,сколько прёт,сколько жрёт?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

б.т. модудь сдох, пока не мерил, если точно, а так прикидочно по пробегу 200 км 120А/ч, гонял как потерпевший, оторвался после 1.5 квт моторчика. Скорость  не знаю , но выше чем на электровелике, плюс почти лежа, приборчик сегодня приляпаю, тогда будет видно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

200 это уже хоть какая-то свобода,а не ездить вокруг столба с розеткой.
А по весу что получилось?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

Если 45-50 то должно на 400 без проблем, в прошлом году на этом комплекте но в варианте чоппера пробегал 380 км с остатком в 30Ач Не вешал этот но около 150 кг. Скорость до 140 но..
Перегрев и бмс и контроллера, сейчас гонки устроили по городу, машин мало а маньяков много. :-) Перед очередным светофором реген выключился.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

#35
Пока трайк в разработке мучаю лигерад, первые показания . Расход 31 втч/км при средней 41 и максимальной 99, выше не кажет хотя по факту она больше. Что нравится в нем так это низкий центр тяжести, под задом 12 квтч батарейка, устойчивость как у крейсера. Что не нравиться так это убитый аморт кавасаки и говновилка.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму