avatar_vitmob

Об отличиях переднего и заднего приводов электровелосипеда

Автор vitmob, 02 Сен. 2009 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: sposad1 от 22 Фев. 2022 в 19:40
[user]LeoDron[/user], Сегодня проехал больше 27 км с передним МК 500 Вт ф.DDK,  скорость 16-29 км/час. На велокомпьютере KT-LCD3 выбрал параметр C5 =3, т.е. макс. ток уменьшил в 2 раза, и МК стал как МК 250 Вт. Руль стал меньше "рыскать в сторону" против старого C=8. Поездка понравилась. В горку помогал ногами...
Иногда лучший эффект управляемости с сохранением мощности дает С5 установленный на  плавный старт: 0, 1 или 2:
"00 - максимальный ток и очень плавный старт,
01 - максимальный ток и плавный старт,
02 - максимальный ток и плавный старт с минимальной задержкой"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0;topicseen
У меня установлено 2.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

АОшник

Тоже сделал плавный старт. Вчера только катал по укатанной снежной дороге, правда у меня 2 х 2 попробовал в разных настройках.Только на переднем, только на заднем и на обоих. Пока, что больше всего понравилось в моем случае: самая лучшая устойчивость на скользкой поверхности когда передний привод примерно на 10 % имеет больше крутящего момента чем задний. Резина не шипованная, но давление стравил для лучшего сцепления. По асфальту не пробовал пока на сухой либо мокрой поверхности наверно вел будет себя вести совсем по другому, практика покажет.

sposad1

#74
Сегодня проехал больше 25 км при разных настройках C5: < 3 скорость очень тихая 18-20 км/час, для C5=10  средняя скорость выросла до 27- 29 км/час при напряжении акк.45 В. Управление электровелосипедом нормальное. Ехал по оживленному шоссе, асфальт. Переднее  МК 500 Вт, колеса шипованные 26". Велокомпьютер           
KT- LCD3. На 3-ей из 5-ти ступеней мощности. Температура +3 град C.

LeoDron

Цитата: sposad1 от 23 Фев. 2022 в 19:21
Сегодня проехал больше 25 км при разных настройках C5: < 3 скорость очень тихая 18-20 км/час, для C5=10  средняя скорость выросла до 27- 29 км/час при напряжении акк.45 В. Управление электровелосипедом нормальное. Ехал по оживленному шоссе, асфальт. Переднее  МК 500 Вт, колеса шипованные 26". Видеокомпьютер           
KT- LCD3. На 3-ей из 5-ти ступеней мощности. Температура +3 град C.
Что-то не так. С5 меньше 3 вливает 100%, но когда ты жмешь на газ, то мощность наростает плавно где-то в течении 1-2 сек.  На максимальную скорость это не влияет.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

PAROVOZ01

У мотора с переди вижу только один минус, и для меня он перекрыл все плюсы, это истирание покрышек в ноль из за того что веса с переди мало, и при нажатии на курок газа колесо просто буксует на месте выжигая резину, нужно как минимум возить на переднем багажнике мешок с песком, на килограмов 50. На покрышках разорится можно. Не смог победить это ни плавным стартом, ни уменьшение тока, только хуже становится, динамика теряется, и затык во время старта напоминает турбояму.

edw123

Цитата: PAROVOZ01 от 15 Нояб. 2023 в 11:10У мотора с переди вижу только один минус ... Не смог победить это
Ну значит не смогли. Многим не удаётся, но большинство легковушек - переднеприводные.

PAROVOZ01

#78
Цитата: edw123 от 15 Нояб. 2023 в 11:27Ну значит не смогли. Многим не удаётся, но большинство легковушек - переднеприводные.

Вы когда нибудь видели переднеприводной авто с разгруженной кормой ? Я не вижу что бы на массовых авто разгружали переднюю ведомую ось. И как вы это объясните ? Где логика ? Вот именно, велосипед никак нельзя сравнивать с переднеприводной легковушкой, надеюсь поняли почему. Спасибо. Решение проблемы конечно есть, но реализация не из дешевых, функция антибукс, но такой функцией точно нет в дешевых контроллерах. Логику Алгоритма даже я могу прям сейчас придумать, отслеживаем с датчиков хола обороты, и ток с шунта, и задаем закономерность ускорения в зависимости от величины тока, и скорости вращения, если скорость вращения резко увеличилась, а ток остался прежним, или уменьшился, ограничиваем ток. Как то так вижу алгоритм антибукса. По идее можно на ПИД регуляторе Р27 организовать. Но не практично как то будет. 

edw123

Цитата: PAROVOZ01 от 15 Нояб. 2023 в 12:14Вы когда нибудь видели переднеприводной авто с разгруженной кормой
Я на таком часто езжу. Один и без багажа. Или Вы наоборот про загрузку кормы? :bw:
У вела, не чоппера, на переднее колесо около 50% приходится. А если у какого-то конкретного приходится 10%, то с какого перепоя ставить на него передний привод. :bn: Это выйдет только сам себе злобный буратино.

PAROVOZ01

#80
Цитата: edw123 от 15 Нояб. 2023 в 13:34Я на таком часто езжу. Один и без багажа. Или Вы наоборот про загрузку кормы? :bw:
У вела, не чоппера, на переднее колесо около 50% приходится. А если у какого-то конкретного приходится 10%, то с какого перепоя ставить на него передний привод. :bn: Это выйдет только сам себе злобный буратино.

Я про то что у велосипеда в том виде который используют большинство  людей, переднее колесо загружено меньше чем заднее, а на легковых автомобилях, на оборот, переднее ведущее колесо нагружено двигателем, трансмисией, водителем, и следовательно ваше сообщение просто не имеет какого либо полезного смысла. При чем тут чоппер велло ? вы еще пеннифартинг вспомните, на каком это массовом велосипеде 50% веса приходится на перед ? На трехколесном детском ? Вы ваобще можете конкретно все расписать, привести реальное подтверждения своих высказываний ?


edw123

Цитата: PAROVOZ01 от 15 Нояб. 2023 в 13:42переднее колесо загружено меньше чем заднее
Меньше, если посадка без упора на руки и без "естественного наклона вперед" при старте.
То, что на заднее больше - не возражаю, но при если уж решил кто-то использовать передний привод, то должен и подстраивать манеру езды под свой личный выбор. Не нравится - переделывать на задний.
Но надо понимать, что тут ещё и контроллер свою лепту вносит - "простой" контроллер плохо позволяет дозировать мощность, особенно в начале хода. "Токовое управление" вроде как здорово облегчает эту стадию, но я сам не пробовал.