avatar_NeeZ

Трон Б (светоцикл)

Автор NeeZ, 10 Дек. 2012 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

А почему 2,5 часа?
Вроде всего 4 дырки просверлить в ящике?
Какие еще были проблемы, кроме гидролинии? Типоразмер вашего Пеликана?

Lion

Во первых, не 4 а 12 (3х4), а во вторых еще надо сточить внешние ребра жескости и ножки, чтоб хомуты встали заподлицо. Ну и несколько примерок\засечек что куда никто не отменял, ведь если проипешься и хомуты окажутся шире\уже вилки, то придется переделывать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Цитата: Lion от 26 Март 2013 в 02:54
Во первых, не 4 а 12 (3х4), а во вторых еще надо сточить внешние ребра жескости и ножки, чтоб хомуты встали заподлицо. Ну и несколько примерок\засечек что куда никто не отменял, ведь если проипешься и хомуты окажутся шире\уже вилки, то придется переделывать

Все верно подмечено, под конец 2 дырки все таки не корректно просверлил пришлось дремелем превратить в овал, немного термоклея и отверстие снова круглое :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Цитата: BlackArrow от 09 Апр. 2013 в 17:47
Трон-байк  B-)


Да именно о таком и мечтаю, в америке даже есть мотик такой но больно медленный и не маневренный, в фильме они намного интересней.
Жаль нельзя сделать чтобы колеса так же светились, видел одно энтузиаста у которого спереди и сзади часть колеса светится белым и красным, круто но с нашими ободами не прокатит. :)

Сейчас полным ходом идет процесс модернизации (фото на днях), в выходные собираюсь в Сокольники так сказать на обкатку, ну и прикупить мелочевку на сезон.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

#58
Забрал только что у Александра усилители суммарно 20мм, счастью нет предела  :dance:

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/661459/

поправиль ссыль на фотку - пора бы научиться вставлять чтобы они нормально показывались  ;-)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

#59
Цитата: NeeZ от 11 Апр. 2013 в 21:46

поправиль ссыль на фотку - пора бы научиться вставлять чтобы они нормально показывались  ;-)
Я закрытыми глазами могу собрать и разобрать ПК/комп/сервер ссылки не моя стезя, поэтому не знаю что там править, у меня картинка отображалась.
Сейчас поеду на мойку помою заднее колесико и буду пробовать ставить, думаю максимум в чем будет проблема, так это в сверлении рамы под крепление, немного стремно, вроде не криворукий, но мало ли....

СПС что поправил.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 18:35
... у меня картинка отображалась.

а по клику "изображение не доступно". Готовый шаблон от яндекс фоток всегда надо руками править, удалять левую подпись с ссылкой на альбом и в основном url картинки (которая по клику) копипастить ссылку с превьюшки, с заменой M\L\XL на  _orig

Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 18:35
... , вроде не криворукий, но мало ли....
;-D
Цитата: NeeZ от 27 Март 2013 в 18:04
под конец 2 дырки все таки не корректно просверлил пришлось дремелем превратить в овал...
;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Цитата: Lion от 12 Апр. 2013 в 19:10
Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 18:35
... у меня картинка отображалась.

а по клику "изображение не доступно". Готовый шаблон от яндекс фоток всегда надо руками править, удалять левую подпись с ссылкой на альбом и в основном url картинки (которая по клику) копипастить ссылку с превьюшки, с заменой M\L\XL на  _orig

Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 18:35
... , вроде не криворукий, но мало ли....
;-D
Цитата: NeeZ от 27 Март 2013 в 18:04
под конец 2 дырки все таки не корректно просверлил пришлось дремелем превратить в овал...
;-)
Не придирайся, там дырочки на хомуте немного ушли, а размечал по разметки вот так и вышло.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Наконец-то пятница, можно заняться Усилком.

Первая проблема которая сразу появилась это небольшое расхождение рамы. Мои усилки делались по раме Pavel__ (567 как и у меня) и внешние вставки отказались встать в пазы, большую часть времени дремелем подгонялось все очень не спеша. В итоге все встало, но петух был чуток выше....

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/662096/
также пришлось скрутить задний переключатель, что вызвало большие трудности так как предыдущий владелец все сорвал и ключ прокручивался, с горем пополам его снял.



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Напильником подточил петух и дропаут (1мм)

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/662097/

Интересно встанет ли теперь переключалка, ну или опять дремель :)

Сильно переживал что не просверлю точно отверстие, но вышло очень хорошо, хотя внешние ставки входят плотно.

http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/662098/

В итоге 2,5 часа и усилки установлены, тест с разгоном на полную и включением рекуперации (пока свободный ход) пройден успешно.


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/662099/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Завтра планирую съездить в сокольники, время прибытия около 13-14 скорей 14, потом думал прокатится где-н.

Осталось купить и поставить звезды и цепь, и решить сколько их будет, а может поставить 36 зубов вперед и 11+- на зад ради освобождения руля.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 23:49
а может поставить 36 зубов вперед и 11+- на зад ради освобождения руля.
11? синглспид? "нет сынок, это фантастика"
минимум что тебе налезет будет 16зубов от бмх-а и то искать надо с узкими зубами чтобы полезло в обычную цепь
ну или если вперед тоже бмховую звезду поставишь то можно и цепь под стать...

NeeZ

Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 00:37
Цитата: NeeZ от 12 Апр. 2013 в 23:49
а может поставить 36 зубов вперед и 11+- на зад ради освобождения руля.
11? синглспид? "нет сынок, это фантастика"
минимум что тебе налезет будет 16зубов от бмх-а и то искать надо с узкими зубами чтобы полезло в обычную цепь
ну или если вперед тоже бмховую звезду поставишь то можно и цепь под стать...
Ну вот опять мои мечты разбили об реальность, об нее все так быстро бьется, кроме прогресса....

Сломал ключик зажигания, надо взять что-н на замену, а то скрепка не очень удобна :).


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

Цитата: NeeZ от 13 Апр. 2013 в 12:00
Сломал ключик зажигания, надо взять что-н на замену, а то скрепка не очень удобна :).

Домушник, 1лвл детектед  :-D Давно сделал бы обычный рычажок, и ничего тащить не надо. В твоей кипе проводов еще поди догадайся
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Цитата: Lion от 13 Апр. 2013 в 12:14
Цитата: NeeZ от 13 Апр. 2013 в 12:00
Сломал ключик зажигания, надо взять что-н на замену, а то скрепка не очень удобна :).

Домушник, 1лвл детектед  :-D Давно сделал бы обычный рычажок, и ничего тащить не надо. В твоей кипе проводов еще поди догадайся
Просто привык к ключу и на работе никто даже не пытается все видели ключь.

Тест драйв усилков оказался плачевны сила кромотора таково что колесо почти блокируется а ось все таки сдвигается, на небольших скоростях все нормально но после 60... не знаю что делать теперь.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

Берешь и подкладываешь 2мм люминевую пластинку под усилки, что внахлест на перо ложатся. С обоих сторон. Тогда при разносторонних усилиях упор будет всегда, то во внунтренние, то во внешние, и ты выберешь этот люфт
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

Ура! рекуперация работает, ось не двигается, сейчас еще пару тестов и выложу решение проблемы, возможно Pavel__ пригодится.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

NeeZ

Поставил шайбочку между усилком и трещеткой, затянул и поехал проверять. На фотке плоховато видно, но один усилок притянут через верх, а другой через низ. но люфт все равно есть, ось двигается примерно на 1-3 градуса. Вышел на улицу и проверил под массой, чувствуется как ось стукнула, затянул гайки до предела и все пропало.
Прошел 20 км в режиме разгон торможение рекуперацией, ничего не стучит, как думаете нормально?


http://fotki.yandex.ru/users/neez/view/663089/


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.