Вырубается батарея при нагрузке

Автор Euge, 14 Май 2013 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Euge

Не, это не ХХ.
Я пол покрышки упершись об бетон стесал  :-)

TT44

Элементы в АКБ паянные проводками. У моей АКБ пришлось пропаивать три соединения, еле держались, а один отвалился почти сразу, думал АКБ сдохла. Советую вскрыть и диагностировать каждую ячейку.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Euge

Разобрал батарею.

Сразу увидел , что термоусадка глубоко прорезана алюминиевым корпусом в двух местах. До аккумуляторов. Однако...

Но визуально все силовая цепь пропаяна хорошо. Но тем не менее - сейчас куплю паяльник, буду перепаивать.

Греть аккумуляторы не рекомендуется?

зы. Напряжение на аккумуляторах промерил - бегает от 3,29 до 3,31В



илс

дайте фотку аккумов и соединений.
Лично я, не торопился бы все пропаивать.

Может так случится, что наоборот, придется все распаивать  :pardon:

Euge

Угу, вечером сделаю.

Паять все равно не раньше воскресения...
Пока убрал только пистолетный клей поверх запаек.

Euge


nortelius

Померяйте напряжение на каждой ячейке.

Силовые провода - максимум 1мм2

Даже 2 в параллель, маловато для 35Ампер
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

да, провода хиловаты. Причем, где то идет сдвоенный, а где то одинарный. :bw:

Напряжение нужно мерять 2 раза, под нагрузкой и без.

Euge

Я верно понимаю, что комильфовее будет сменить силовые провода на большее сечение?
Замер под нагрузкой - это как?

илс

Соседнюю тему почитайте. Там сказано, как сделать нагрузку на 10-15А.
Вот с такой нагрузкой и надо мерять напряжение на каждой ячейке, пока батарея не отключится.

Усилением проводки можно потом заняться...

nortelius

Померяйте сначала напряжение на каждой ячейке без нагрузки, возможно, не придётся мерять под нагрузкой.
Если напряжение будет одинаковое на каждой ячейке, то делайте так, как говорит илс.

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Euge

Цитата: nortelius от 18 Май 2013 в 16:31
Померяйте сначала напряжение на каждой ячейке без нагрузки, возможно, не придётся мерять под нагрузкой.
Если напряжение будет одинаковое на каждой ячейке, то делайте так, как говорит илс.

Как я уже писал

Цитата: Euge от 16 Май 2013 в 10:33
Напряжение на аккумуляторах промерил - бегает от 3,29 до 3,31В

Это на полностью заряженной батарее.

варп

[user]Euge[/user], а если попробовать без ВМС проехаться ? По результатам легче будет выводы делать...

Lion

Вот не надо вредных советов давать. Так ячейки угробить можно на раз два. Особенно без понимания сути происходящего
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

варп

[user]Lion[/user], без иронии спрашиваю - поясни - чего это я недопонимаю и чем это можно такие ячейки на раз два угробить ?

all_bud

Цитата: варп от 20 Май 2013 в 16:28
[user]Lion[/user], без иронии спрашиваю - поясни - чего это я недопонимаю и чем это можно такие ячейки на раз два угробить ?
неожиданным увеличившимся пробегом от одной зарядки))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

nortelius

Euge, Вы под нагрузкой меряли напряжение на ячейках?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Euge

Цитата: nortelius от 20 Май 2013 в 16:43
Euge, Вы под нагрузкой меряли напряжение на ячейках?

Нет.

Ибо вы писали, что "Померяйте сначала напряжение на каждой ячейке без нагрузки, возможно, не придётся мерять под нагрузкой.
Если напряжение будет одинаковое на каждой ячейке, то делайте так, как говорит илс."

Напряжение разное, следовательно жду дальнейших указаний  :exactly: