avatar_mr.Dream

Нетипичные схемотехнические решения понижающего преобразователя слаботочки

Автор mr.Dream, 24 Апр. 2013 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]mr.Dream[/user], а что на счёт дросселя с диодом ,вместо резюков?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mr.Dream

Цитата: -Владимир- от 03 Июнь 2013 в 17:46
[user]mr.Dream[/user], а что на счёт дросселя с диодом ,вместо резюков?
да, можно. только опыты проводить с отрезанным питанием драйверов ключей и 5-вольтовой понижайки.
У меня на осцилограмме видно, что перодичность чуть больше чем 2мс, а это всего то 500Гц, где найти дроссель с такой большой индуктивностю? :)
Если было бы пару десятков килогерц, можно было бы от лампочки-экономки прилепить.

TRO

Супрессор по сути тот-же стабилитрон но расчитанный на экстратоки, включить его внешне впослед слаботочки и не заморачиватся, через него даже конденсаторы слаботочки зарядятся влёт какими бы они не были, и резистора дополнительного ненадо. В итоге вся внутренняя переделка сводится к замене ключей и конденсаторов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: mr.Dream от 03 Июнь 2013 в 17:56
да, можно. только опыты проводить с отрезанным питанием драйверов ключей и 5-вольтовой понижайки.
У меня на осцилограмме видно, что перодичность чуть больше чем 2мс, а это всего то 500Гц, где найти дроссель с такой большой индуктивностю? :)
Зато ток ничтожный, надо всего-то пару Генри, намотать тонким проводом тыщу оборотов на подходящем мелком сердечнике :)

Суппрессор от стабилитрона отличается в основном тем, что его гарантировано пробивает на КЗ, а стабилитрон может уйти в обрыв.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Каким образом супрессор сюда прилепить ,не понимаю и главное зачем :pardon:?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TOM

[user]-Владимир-[/user], с супрессором не заморачивайся, разберись с делителем.

TRO

Цитата: zap от 03 Июнь 2013 в 20:13
...
Суппрессор от стабилитрона отличается в основном тем, что его гарантировано пробивает на КЗ, а стабилитрон может уйти в обрыв.
А вы не попутали ВАХ супрессора с денисторами и разрядниками?


Или под пробиванием имелась ввиду его кончина? Так недождётесь, быстрее провода отгорят, на некоторые экземпляры пиково килоамперы заявлены.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

[user]TOM[/user], да я и не заморачиваюсь,просто интересно как его в схему вписать и что это даст.
А вот как потратить с пользой энергию ,которая уходит в нагрев?  Может выпрямить импульсы ,и вкорячить стабилитрон,а в параллель  фару габаритную?Пусть лучше в свет,чем в тепло идёт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TOM

Получить пару ватт экономии, когда на двигатель уходят многие сотни ватт :-)
Есть ли смысл?

anatoli_nik

Супрессор предлагался для защиты слаботочки в  случае выхода из строя понижайки и подаче полного питания батареи на слаботочку. Супресор отличается от стабилитрона очень быстрым срабатыванием (менее 1пс) и большой энергией поглощения.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

-Владимир-

[user]anatoli_nik[/user], Это типа поставить в слаботочку на время проведения пыток?

[user]TOM[/user], там 3 по паре ватт=6вт и греются как утюг.
Если эти Ватты пустить на благое дело ,можно пару фонарей питать и не переживать,что резюки разогреются в закрытом корпусе до обрыва.
Я если умного ничего никто не предложит,буду их на пятиваттные менять.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: TRO от 03 Июнь 2013 в 21:32
Или под пробиванием имелась ввиду его кончина? Так недождётесь, быстрее провода отгорят, на некоторые экземпляры пиково килоамперы заявлены.
Побойтесь бога батенька, куда он эти киловатты долговременно денет?! :laugh:
Кратковременно только, очень кратковременно!
Смотрите рассеиваемую мощность - обычно один-два ватта, не более.
Долговременно - сгорает к чёртовой матери. На КЗ.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

anatoli_nik

[user]-Владимир-[/user], Да параллельно питанию слаботочки, если питание 12В, то супрессор на 15В, например 1,5КЕ15А.
[user]zap[/user], прав, сгорает на КЗ, но это как раз инужно, потому как если сгорит в обрыв то толку от него не будет. А так КЗ и сгорание гасящих резисторов, что дешевле чем выгорание фетов и микроконтроллера.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

-Владимир-

Прикупил 5 Ваттные гасящие резисторы, чтобы грелись поменьше, надеюсь эти не сжарятся. Сегодня попробую
поменять сопротивления в делителе и заодно гасящие новые воткну.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Не очень понял нафига Вам суппрессоры вообще?
Типа на всякий пожарный штоле?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

варп

[user]-Владимир-[/user], чесно сказать - устал слушать про горячие резисторы....Напомню , что есть другой нормальный способ решения проблемы - инвертор типа этого ...Если сделать по-людски , греться там будет нечему...
Если интересно - в подробности пошлю...

-Владимир-

[user]варп[/user], Суровый способ борьбы с нагревом гасящих резисторов в контроллере .
[user]zap[/user],
Цитата: zap от 04 Июнь 2013 в 18:22
Не очень понял нафига Вам суппрессоры вообще?
Типа на всякий пожарный штоле?
Мне они нафиг не нужны. Я просто хотел понять куда коллеги мне их предлагают вкорячить.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

варп

[user]-Владимир-[/user], а Вы как хотел ? Надо выбирать - либо нагрев терпеть ( делать по- китайски .... :-D )...,либо делать - по-людски...