СРОЧНО скажите как планетарное МК работает в норме? исправно ли моё? новичок

Автор mrbig, 24 Июнь 2013 в 07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrbig

ребята подскажите, на планетарное МК подходит в качестве задней звезды трещотка bmx (фривил)? По конструкции она вроде такая-же. Мне надо как меньше зубьев, на моей пока 16.     я купил bmx-трещотку но она крутится не в ту сторону, а также пошире. пришлось вернуть... что-то можно сделать? мне надо меньше зубов.
(Переднюю звезду и так купил максимально 52зуба, всё равно мало)

а также вопрос, кто знает как снять задний барабанный ручной тормоз? видна резьба, но сил не хватает и зацепиться не за что (там 4 отверстия в барабане, кто знает, завтра сделаю фотки)
Тормоз похож на роллерный, но это не роллерный, хз как он назвается, в ьарабане тормозит такая полоска...

LW6600


TULSUNDUR

подтягтиваются ясновидящие...  ;-)
Цитата: mrbig от 07 Авг. 2013 в 20:13
я купил bmx-трещотку но она крутится не в ту сторону, пришлось вернуть... что-то можно сделать? мне надо меньше зубов.

а также вопрос, кто знает как снять задний барабанный ручной тормоз? видна резьба, но сил не хватает и зацепиться не за что (там 4 отверстия в барабане, кто знает, завтра сделаю фотки)
фривил крутится не в ту сторону???    :-D   :-D   :-D
хорошая шутка... а что сказал продавец на заявление о том что дескать фривил в другую сторону крутится? 
я думаю что он показал вот так -    :fool:
на моторе вашем резьба с обоих сторон 35мм...
фривилы все одинаковые и крутятся в одну сторону...
для 35 мм резьбы минимальное количество зубьев - 16

задний барабан снимать вот так -

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mrbig

TULSUNDUR всё верно :wow:
снял тормоз, а дальше не разбирается с этой стороны, пришлось с другой стороны пытаться снять фривил-трещотку, но в рез-те снять не получилось а только открутить её крышку (все шарики рассыпались), но как снять трещотку дальше - понятия не имею, кто-нибудь вообще разбирал планетарное МК??

TULSUNDUR

конструктив у моторов разный. фото покажите или ссылку где покупали.
для разборки мотора вовсе не всегда требуется снятие тормоза и фривила...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mrbig

фото мотора - см видео ранее в этой теме, модель вела - Eltreco Green City Teddy

TULSUNDUR

ну вобщем нафик не надо было снимать ни тормоз, ни фривил - это же очевидно...
винтики по краю крышки со внутренним шестигранником не откручивали? которых по 6 штук с каждой стороны...  ;-)
вот их надо открутить и крышки аккуратно отделить от центральной части колеса...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mrbig

да, по ходу так и есть! видимо просто надо отвёрткой выдавить крышку (боковину мотора)?
следующий вопрос - а там сильно сложно всё устроено, ничего не посыпется от снятия крышки? и легко ли потом собрать будет?

..у меня только опыт разбора 3-хскоростной планетарной втулки shimano nexus inter 3 (обычная, не моторная)

TULSUNDUR

у меня DD мотор... поэтому по Вашему случаю ничего не подскажу... но по сборке должно быть на порядок или на два проще чем планетарная втулка... :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mrbig

что-то ни как не получается снять боковину... наверное тоже какая-то секретная техника есть...
А можно мне адрес, откуда взята фотка выше, где китаец молотком снимает тормоз?
(мож там и это про разбор мк фоты есть. ну и просто интересно..)

TULSUNDUR

там только про тормоз... :pardon:
Вы постарайтесь как-то более подробно описать в чём проблема снятия крышки... то что "не получается" - это слишком размыто...
на какой стадии не получается?
не получается щель сделать? не получается после создания щели сдвигать крышку?
не получается посмотреть видео о том как можно снять крышки?
что конкретно не получается?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mrbig

не получается даже создать щель, сидит мёртво
а где есть такое видео?

TULSUNDUR

в теме "расскажите про полярис 1000w..."
если не получается сделать щель (там слабенький герметик может быть намазан) - можно АККУРАТНО и НЕГЛУБОКО (до 15 мм вглубь) забивать молотком острый нож в щель между крышкой и центральной частью...
и обязательно равномерно с разных сторон...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Если эльтреко, то моторчик похоже Bafang. А у большинства у них крышка снимается со стороны трещётки, а не тормоза. Точно с той стороны снимаете?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mrbig

трещотка не съёмная, а только сворачивается её крышка и сыпятся все шарики.
её только распиливать пилой, тогда можно будет смотреть дальше

пока не снял крышку т.к. нет силиконового герметика чтоб опять собрать
Следите за лексикой !!!
думаю как быть

Slider

Не понял про шарики, трещетка целиком откручивается с мотора съемником и для её снятия разбирать трещетку не надо.
Читайте, смотрите
Т.е. этап разборки вам там не нужен.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: mrbig от 19 Авг. 2013 в 10:42
трещотка не съёмная, а только сворачивается её крышка и сыпятся все шарики.
её только распиливать пилой, тогда можно будет смотреть дальше

пока не снял крышку т.к. нет силиконового герметика чтоб опять собрать
трещётка не может быть не съёмной... это априори...
но снимать трещётку для снятия крышки - нет необходимости... об этом уже написано давно...
откуда такое упорство в выполнении ненужных операций?

силиконовый герметик для сборки тоже абсолютно не является необходимым... и изначально внутри герметик вовсе не является силиконовым...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mrbig

у меня трещётка-фривил BMX, писал же. снимать её просто не за что: если закручивается она за звезду в сторону вращения педалей то в обратную звезда крутится вхолостую (в этом смысл фривила) никаких шлицев на корпусе нет, есть только дырки, за к-рые выкручивается крышка фривила. в нете многие его "снимают" именно пилой...

вот если эта операция не нужная (что более вероятно) то надо выжимать крышку мотора, но тогда как я понял надо будет заодно и доработку делать, провода потолще, лак (итп по инструкции Веломастеров), а я в этом всём не очень понимаю (совсем не понимаю)), думаю плюнуть что-ли на этот разбор...