avatar_artem80883

На элевеле - в полынью!

Автор artem80883, 21 Дек. 2013 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

Artem крепитесь и выздоравливайте
Я в этом году с мотоцикла упал, два месяца отходил...

nortelius

#19
Цитата: schemer от 21 Дек. 2013 в 10:28
Цитата: илс от 21 Дек. 2013 в 00:23
Ледяная вода, через рецепторы кожи, блокирует дыхание, и человек  довольно быстро идет ко дну.
Особенно в зимней одежде.
Илс, не надо пугать людей. Не раз уходил под воду и в горных реках, и в весеннеее половодье. В первый момент все рецепторы отключаются на фиг. Включается только инстинкт самосохранения. И Вы можете рассчитывать на минут пять, чтобы выкарабкаться из этой ситуации. Вот если не выбрались, то тогда рецепторы. 
Занимался в молодости водным  туризмом, было два очень серьезных момента. Один раз без гидрокостюма в ледяную воду ушол, а один раз и без спас жилета вдобавок.  Приток адреналина бешенный, видимо это и спасло.

scheme, позвольте с Вами не совсем согласиться!
Я уже лет 5 купаюсь зимой в проруби, ну типа закаливание и всё такое.
Да, у человека есть минут 5 и даже больше, но это только у тренированного, который не запаниковал, провалившись в воду.
Я помню первый год купания, когда я только окунувшись, пулей вылетал из воды вытираться и одеваться.
После каждого купания была лёгкая паника. :)

Сейчас, из воды я выхожу, а не выбегаю,и даже одеваюсь не сразу, а стою и наслаждаюсь жизнью минутку-другую.

По Вашим комментам понятно, что Вы - бывалый, уверен, что вы не раз бывали в ледяной воде и паники у Вас нету.

А неподготовленному человеку провалиться в ледяную воду...  :facepalm:


Цитата: artem80883 от 21 Дек. 2013 в 11:55
если на месте, как можно скорей не вправить, то я начинаю терять сознание.
Я согласен с elettr, он ничего не усугубляет. Я присоединяюсь к нему и поздравляю Вас с днём Рождения.
Коллега, желаю Вам скорейшего выздоровления и надеюсь, что Вы переосмыслите своё поведение и отношение к жизни.

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Ash

#20
Да с ДР!
...Только с покатухи. У нас температура последние две недели +2-2, лед толком не замерз. Днепр открыт, на озерах видел пару пингвинов, но с моим суммарным весом на веле под 150 кг на 2 пятна, с сумарной площадью меньше пол-ботинка лезть на лед - по меньшей мере дорого))
Катать по льду этой зимой планирую обязательно, но в местах без течения, после стабильных морозов под минус 10-15 град. и с маленькой пешней, для проверки толщины (в прошлом году на подводной охоте перед ледоставом поднял со дна). Ну и пару гвоздей с ручками не помешает.
Несколько лет назад в Броварах под Киевом знакомый стант-райдер утопил мотоцикл, было весело ))

А насчет катать/некатать ли по льду, кто кому что должен и обязан - просьба решать в индивидуальном порядке.
Любая деятельность в той или иной мере опасна, можно дома с семьей героически попкорном насмерть подавиться)))
 

paulost

Цитата: alayf78 от 21 Дек. 2013 в 16:22
Сочувствую вашему несчастью. действительно вас спасла именно скорость. при любом раскладе на 3 метрах воды,и даже на 5м  на 75 км ч вы бы под воду не ушли. вас и без байка бы при падении туда на такой скорости выкинуло вверх как плоский камешек. а вот байку повезло,что не сполз в воду обратно. Этот год смотрю выдался у многих несчастливым,много у кого велы украли,многие попали в серьезные переделки. мой байк в этом году тоже разбит :facepalm:
+1 Я мотор сам поломал, но это тоже считается 20[13] год как никак :laugh: :laugh: :laugh:

nortelius

Цитата: Ash от 21 Дек. 2013 в 16:56
Да с ДР!
...Только с покатухи. У нас температура последние две недели +2-2, лед толком не замерз. Днепр открыт, на озерах видел пару пингвинов, но с моим суммарным весом на веле под 150 кг на 2 пятна, с сумарной площадью меньше пол-ботинка лезть на лед - по меньшей мере дорого))
Катать по льду этой зимой планирую обязательно, но в местах без течения, после стабильных морозов под минус 10-15 град. и с маленькой пешней, для проверки толщины (в прошлом году на подводной охоте перед ледоставом поднял со дна). Ну и пару гвоздей с ручками не помешает.
Несколько лет назад в Броварах под Киевом знакомый стант-райдер утопил мотоцикл, было весело )) Ловись Кава большая и маленькая:) или мотоэкстрим по Украински


Вот это жесть! Когда моцик на бок на поддон повалили, я думал, что он опять под лёд уйдёт.
Комментарии ваще огонь: "Попробуй нырнут завести!" "Нейтралку поймай!"  :-D
Как райдер, как моцик?

Цитата: Ash от 21 Дек. 2013 в 16:56
А насчет катать/некатать ли по льду, кто кому что должен и обязан - просьба решать в индивидуальном порядке.
Любая деятельность в той или иной мере опасна, можно дома с семьей героически попкорном насмерть подавиться)))

Да, согласен, чёт я перегнул, :exactly: это индивидуально должно решаться, пойду-ка поредактирую свою мессагу.  :-)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Lion

До меня только сейчас дошло, что он летел под 80 по льду на хукворме...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ash

[user]nortelius[/user],

Спойлер
Мотик они, даже не разбирая, завели вечером (хоть так и нельзя ) - но стантеры - к технике видимо  относятся по - своему) Я знаю что на заднем/переднем колесе они, с их количеством шипов, носились как по асфальту.
Райдер (Свят) - отделался испугом) к падениям и прочей жопе он привычен)))

А так - набери в трубе "мотоцикл на льду" - есть что посмотреть) Я тоже очень люблю по озерам поноситься)

Witaliy

Наш город речка Томь делит пополам, но лед только у берегов. А так тоже планировал зиму катать через реку на работу. Дорога в два раза короче и минимум проезжей части.
Как думаете, какой надо иметь в рюкзаке необходимый набор на крайний случай? Спички? сухое горючее? Спирт?  Ветровку сухую? Предупрежден-вооружен!
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

twou

У меня один знакомый ушел под лед на снегоходе, выплыть не смог...осталось много детей...На острове про который говорил Пионер я был в январе 3 числа на педалях правда,тоже в одного, лед уже был толстый, но снега была до хрена,пешком пол дороги пришлось идти, устал сильно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

schemer

#27
[user]nortelius[/user],  видите ли в чем дело. Когда Вы  идете купаться организм настраивается на это и Вы приблизительно знаете какие будут ощущения и Вы их получаете.  А вот когда Вы не ожидая купания вдруг оказываетесь в ледяной воде, скорость которой 8-10км/час, то никаких ощущений, только понимание, что надо выбираться иначе все. По крайней мере я не чувствовал ни холода, ни боли, ни  даже страха. Единственное - это четкая работа головного мозга. Он как будто резко повышает свой КПД, ни счем не сравнимое ощущение. Прибавьте сюда впрыск адреналина и можно бороться за свою жизнь.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

alayf78

Цитата: Lion от 21 Дек. 2013 в 17:58
До меня только сейчас дошло, что он летел под 80 по льду на хукворме...
про это я и говорю. если бы ехал медленнее-то хана :facepalm:
на хукворме на такой скорости уже и вода держать начинает. кинетическая энергия не дает погрузиться,и происходит выход на глиссирование
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

artem80883

Ха-ха. Вообще не вижу разницы на какой резине по льду. Есть шипы на заднем колесе, толку от них 0,01.
Супер конь

BaBax

Цитата: schemer от 21 Дек. 2013 в 10:28
Занимался в молодости водным  туризмом, было два очень серьезных момента. Один раз без гидрокостюма в ледяную воду ушол, а один раз и без спас жилета вдобавок.  Приток адреналина бешенный, видимо это и спасло.
Не у всех так. Зависит от индивидуальных особенностей организма.
Я был начальником Белорусского КСО по водному туризму и членом союзного КСС. На разборах проходили случаи, когда от температурного стресса (переход от перегрева на солнце в гидрокостюме в ледяную воду с ледника на горной реке) сердце отстанавливалось сразу у туриста, который прошел предпоходный медосмотр без замечаний  :-(
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

KrOeNeN

в детстве тоже однажды шел по тропинке через нашу речку, шел со школы, так было типо короче ) и чуть отклонился с тропинки и тут же провалился под лед. повезло что мужик за мной шел и он сразу помог вытащить. но что я точно помню! это то что холодно стало только на берегу, а мороз давил около -20. а еще переживания были не за то что мог там коньки откинуть а за то что мама наругает за мокрую одежду )))))))))

-STEP-

Тоже случай был).Записался я в секцию гребли на байдарках.Было начало ноября,мы плавали на них по городской реке миасс .(кстати я плавать не умею :ah: )Ну и наверно из за отсутствия опыта,не удержав равновесия,я перевернулся... :facepalm: :-(
Я как и писали выше,не почуствовал ни холода ни глубины(плавать я не умел),и погреб :kidding: к берегу ,я видел ток его и все..Сильно испугался,а был я в куртке,кофте,тяжело было...Потом 2 недели отходил от всего этого... :ah: ;-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

electrobiker

Вот она, царица ледяных полей...


KrOeNeN

Чооорная дыра своего рода ))) которая засасывает людей )

TRO

Это боги в гольф рубятся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО