Экономические расчеты по эксплуатации электровела по сравнению с другими ТС

Автор илс, 28 Янв. 2011 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

agat50

Имхо у электротранспорта в целом существенный плюс пока один - рекуперация, и возможно оптимальные режимы в пробках. У электровела - то, что его можно дома ставить. Можно бы было мотоциклы ставить около подъезда - никто про евелы и не вспомнил бы. Стоимость энергии приблизительно та же что и бензин - 1квтч 2р сеть + 19р хранение (Liion 600 циклов 350$/квтч, лифер чуть лучше), бензин при кпд двс 30процентов 10р\квтч, дизели лучше. Учитывая искусственное повышение цены акцизами, пока смысл 0. Гибриды рулят. Опять-таки двс на 1000лс построить намного проще, чем электромотор, напряжения в киловольты  не хочется с нашими лужами рядом иметь. Угонять эавто выгоднее => страховка больше будет.

Вот на суперобтекаемых аппаратах, где рекуперация будет помогать сильно и надо мало энергии на движение...

Rustler

интересно вы считаете!
электро в стоимость эксплуатации включаете батарейки + зарядка, и какое-то хранение. забыли стоимость апгрейда добавить!
давайте мух складывать в разные карманы отдельно от гаек. а то компот можно испортить 8)

почему у вас стоимость электричества из розетки примерно одинакова со стоимостью бензина?
причем тут рекуперация? к тому же малоэфективная при езде по городу.
дальше вообще солянка предложений. можно сформулировать все это в перевариваемое чтиво 8) просто непонятно что вы хотели сказать.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

tank6661

А как не странно,ответ один-электротранспорт штука хорошая,но только для энтузиастов,а в повседневной жизни это одни растраты,и не нужно парить про выгодность.если бы это было выгодно-катались бы все...И вот еще что-лично мне нравится запах бензина и выхлопа,поэтому вонючками я бензотранспорт не называю...
Проект Багира

Lion

Курильщикам тоже дым нравится, но это не означает что он приятен
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

agat50

Цитата: Rustler от 04 Янв. 2014 в 19:34
интересно вы считаете!
электро в стоимость эксплуатации включаете батарейки + зарядка, и какое-то хранение. забыли стоимость апгрейда добавить!
давайте мух складывать в разные карманы отдельно от гаек. а то компот можно испортить 8)

почему у вас стоимость электричества из розетки примерно одинакова со стоимостью бензина?
причем тут рекуперация? к тому же малоэфективная при езде по городу.
дальше вообще солянка предложений. можно сформулировать все это в перевариваемое чтиво 8) просто непонятно что вы хотели сказать.

Хранение электроэнергии, чего ещё. Про стоимость электричества из розетки имеет смысл говорить с троллейбусами и электричками, в других случаях аккумуляторы неотъемлимая часть. 600 циклов для 80 процентной ёмкости, можно схоластический спор развести что и на 50 можно ездить, а это тысячи 2 циклов, но что-то не хочется. Остальное - ну да, намешано, воду имхо смысла мало разводить.

Для чего написано - для отделения мух от котлет. Выгодность электровелов не в езде (на километр затрат будет больше чем на любой скутер\мопед\мотоцикл), а в хранении - ни одним другим способом нельзя иметь на расстоянии 20 метров транспорт, на котором можно проехать 100км. Без стоянок, без оформления доков, с отличным соотношением мощность\вес. Прикол в том, что это сочетание выгодно  именно для велов < 5квт, и ни для какого вида транспорта больше. Мощные мотоциклы, автомобили, фуры, самолёты - всё это бессмысленно переводить на электричество, и скорее всего так будет всегда. Дело даже не в аккумуляторах - для быстрой зарядки нужна будет инфраструктура, высокие напряжения, и т.д. и т.п. Если нефть будет дорожать - станут делать искусственное топливо из угля\газа\другой органики, использовать сам метан в баллонах, но не электричество.

Имхо уделом электротранспорта останутся стационарный общественный транспорт типа троллейбусов и лёгкая техника.

ra6fnq

Московские мечтатели!!!
В стране (не у Вас, за МКАДом) вводят ограничение потребления эл.энергии, предварительно заставив население купить новые, многотарифные счётчики. Правда не сразу во всей стране, поэтапно. Думаю попавшие под "реформу " отпишутся...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

spb-e

Узурпаторы держат нос по ветру как только транспорт начал смотреть в сторону эл-ва сразу тарифы потихоньку подтягивают.

Добавлено 04 Янв. 2014 в 21:59

ra6fnq,  не так все просто. При появлении энергоемких АКБ  хотя бы 500 Вт*ч на кг. Автомобили класса B,C  в городе (при неизменности тарифов и ввода пайки Медвевева ) станет вполне себе выгодно и комфортно использовать частнику. Зарядиться можно дома ночью от розетки было бы что   ;-) с соседом с первого этажа договориться можно накройняк
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GreyK

Цитата: dl от 04 Янв. 2014 в 21:55
Узурпаторы держат нос по ветру как только транспорт начал смотреть в сторону эл-ва сразу тарифы потихоньку подтягивают.
Вы можете поставить солнечные панели, ну или ветряк или минигидроэлектростанцию. Но проблема не в цене кВтч, а в несовершенстве хранения энергии. Нет пока надежных аккамулчторов энергии, когда появятся, вот тогда и слезут все с газонефтеугледровоспиртоатомо иглы. Я, пока, даже представить не могу как можно безопасно хранить большое количествг энергии в компактном объеме, надеюсь это возможно.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Rustler

Цитата: agat50 от 04 Янв. 2014 в 21:03
.....

Выгодность электровелов не в езде (на километр затрат будет больше чем на любой скутер\мопед\мотоцикл), а в хранении - ни одним другим способом нельзя иметь на расстоянии 20 метров транспорт, на котором можно проехать 100км. Без стоянок, без оформления доков, с отличным соотношением мощность\вес. Прикол в том, что это сочетание выгодно  именно для велов < 5квт, и ни для какого вида транспорта больше. Мощные мотоциклы, автомобили, фуры, самолёты - всё это бессмысленно переводить на электричество, и скорее всего так будет всегда. Дело даже не в аккумуляторах - для быстрой зарядки нужна будет инфраструктура, высокие напряжения, и т.д. и т.п. Если нефть будет дорожать - станут делать искусственное топливо из угля\газа\другой органики, использовать сам метан в баллонах, но не электричество.

Имхо уделом электротранспорта останутся стационарный общественный транспорт типа троллейбусов и лёгкая техника.

на самом деле сравнивать классический транспорт и электро. мне кажется не стоит так как концепция разная! мы же не сравниваем что лучше пароходство или дороги железные. электро транспорт это новый вид транспорта. и он найдет своих потребителей! кто хочет за комфорт отдавать 5рублей за км а кто то 5000рублей за км отдает зато без пробок(я про воздушный транспорт) пусть оно и к лучшему! но не стоит ссылаясь на батареи говорить что у етранспорта нет будущего. просто тем кто руководит выгодно чтобы мы тратились на нефть. как белки в колесе. зарабатываем денег чтобы доехать на работу. время просто не остается о других проблемах подумать.  8)

кстати в новосибе производят тролейбусы автобусы бычки и газельки на электротяге! к томуже батарейки местного разлива. тобишь собираются в россии.

З.Ы. я про эти аккумы http://www.liotech.ru/products
З.З.Ы. и про эти машинки http://www.liotech.ru/electricvehicles
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

spb-e

лиотех Удельная энергия по массе, Вт.ч/кг    90 маловато
Вот если придумают даже 400 то эт начнет существенно с бензинкой конкурировать это моё имхо
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rustler

они скормили часть веса качественной защите пакетов. если бы было как у китайцев то мне сдается также емкость вмещалась бы 8( глянь видео там корпус пакета это еще один пакет 8)) не рациолнально 8(

З.Ы. кстати у них в новостях написано что освоили производство батареек 300ач по размерам 240ач тобишь увеличили полезную емкость. почитать мона тут http://www.liotech.ru/news_8_980

З.Ы.Ы. нашел еще батарейки!! прикололо 40000 циклов 8) http://www.sskgroup.ru/pages/silnotochnie_batarei.html0DB300
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Роман Романович

З.Ы. я про эти аккумы http://www.liotech.ru/products
З.З.Ы. и про эти машинки http://www.liotech.ru/electricvehicles


а ведь будущее за электричеством, как не крути, глядя на наши машинки. РОСАТОМ рулит  http://kremlin.ru/news/20042

delectrik

Насчет "бесплатного" электричества я придумал простую схему: на время, чуть большее времени зарядки, отключаю холодильник (он держит холод).

Из всех расходов меня больше пугают затраты на покупку нового аккумулятора и частые порезы-проколы колес.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

edw123

Цитата: interal от 29 Янв. 2014 в 13:56
Насчет "бесплатного" электричества я придумал простую схему: на время, чуть большее времени зарядки, отключаю холодильник (он держит холод).
Ну вот и вечный двигатель :) Надо холодильник совсем не включать :eureka: пусть держит.

delectrik

Цитата: edw123 от 29 Янв. 2014 в 14:34
Цитата: interal от 29 Янв. 2014 в 13:56
Насчет "бесплатного" электричества я придумал простую схему: на время, чуть большее времени зарядки, отключаю холодильник (он держит холод).
Ну вот и вечный двигатель :) Надо холодильник совсем не включать :eureka: пусть держит.

Ну а что??? Я на работу на нем не езжу. У меня офис дома. Так что заряжать мне больше негде.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

-Владимир-

[user]interal[/user], Прикодл в другом, чтобы набрать нужную температуру,после вашего отключения,холодильнику потребуются те же, или большие энергозатраты. Бесплатных пироженных не бывает. ;-)

Добавлено 30 Янв 2014 в 00:23:59

Уговариваю приятеля купить Теслу. Уже почти сломал, одно огорчает его, выглядит Тесла внешне заурядно, понтов не хватает. ..:-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 30 Янв. 2014 в 00:20
выглядит Тесла внешне заурядно, понтов не хватает. ..:-)
так пусть Roadster берет, а не Model S  ;-)

cepera_ang

Цитата: -Владимир- от 30 Янв. 2014 в 00:20
Уговариваю приятеля купить Теслу. Уже почти сломал, одно огорчает его, выглядит Тесла внешне заурядно, понтов не хватает. ..:-)
Нифигасебе приятель придирчивый :)) В Тесле может снаружи понтов не много, но внутри особо и сравнить не с чем :)
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)