Дизайна е-велосипедов

Автор esgo, 03 Авг. 2014 в 15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: TRO от 05 Авг. 2014 в 12:00
[user]stoyan[/user], лапшу с ушей снимайте. На картинке концепт французкого дизайнера Francois Baptista.
гхм

надо ребе [user]moshe[/user] призвать в тему, только он сможет своим несомненным конструкторским талантом материализовать и не побоюсь этого слова, компенсировать, чувственные идеи топикстартера

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Steel RAT от 05 Авг. 2014 в 16:45
[user]stoyan[/user], есть поиск по картинке:
знаю что есть, оч. давно им пользуюсь.
просто я ленивый и не стал проверять "порфелио"... 
сказали - поверил, джентльмены верят на слово.

все эти бесконечные "футуродизайны" для гомосехсуальных метросексуалов от метросексуальных гомо...

А может ли топикстартер зафигачить дизайн-проект велосипеда пасечника, чтобы пасечник увидев его сказал "да-а" и побежал покупать? сомнительно.

илс

Цитата: stoyan от 05 Авг. 2014 в 17:28
все эти бесконечные "футуродизайны" для гомосехсуальных метросексуалов от метросексуальных гомо...
ммм, вы специально для иллюстрации этой затейливой мысли запостили в тему картинку с полуобнаженными молодцами?
Если что, в правилах на это имеется запрет. >:D
Полагаю, что русский язык достаточно богат, чтобы описать вашу точку зрения без упомянутого изображения "продвинутого" мужского белья.
Предполагаю, что вы действовали из лучших побуждений, но давайте воздержимся от демонстрации мужской натуры на тех. форуме.  :exactly:

илс

#22
[user]esgo[/user], ваша точка зрения вполне понятна, а предложение о сотрудничество - может быть очень интересным для коллективов, которые проектируют и изготавливают электровелосипеды.
Правильнее сказать - легкие мотоциклы с педалями. На мой взгляд - это самый  востребованный продукт, см. напр. вариант ниже:





Torquebikes RAPTOR продается в Байкмастере за 200 тыс. рублей.
Спойлер
На базе рамы Torquebikes Raptor мы собрали электровелосипед с ходами подвески 200мм, мощностью 3250ватт и запасом хода до 100км.
Есть как модель с "мото" сиденьем (на фото), так и модель с "вело" седлом.

Мотор - Crystalyte 3540
Контроллер - Crystalyte 18mosfet 60A
Батарея - LiFePo4 Headway 54V 15Ah
Максимальная скорость - 70км/ч
Вес - приблизительно 35 кг

Вопрос в следующем. Что Вы, как дизайнер, изменили/улучшили бы в этом продукте?
Мой вопрос без ехидных подтекстов. И я не считаю Раптор (Фазор и многочисленные клоны) верхом дизайна.
Просто конструктив пространственной рамы определяет на 90% ее дизайн. Да, можно напр. покрасить штаны вилки в красный цвет, а мотор в черный. А что еще?  Изменить форму отверстий в мотосидушке? :bn:

devman

Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36
Цитата: TRO от 05 Авг. 2014 в 12:00
[user]stoyan[/user], лапшу с ушей снимайте.

Вижу привыкли вы читать между строк, а сам текст - черным по белому - в упор не видели. Поэтому читайте внимательней. Но дело не в этом. Если же у наивных вопрос действительно в оригинальном портфолио, то его здесь постить просто так ни кто не будет. Поболтать о дизайне, поглазеть, обсудить интересные приёмы и решения - это сколько угодно. Обычно до крупной международной выставки, или до патентования, ни кто свой дизайн не светит  - новые авто, на подиумах открывающегося автосалона, в чехлах стоят не просто так.  А смысл презентовать свой дизайн-продукт появляется только ради рекламы. Тогда-то и снимайте макароны, а пока что рано - я здесь не рекламирую свой товары и дизайном не торгую. А, я понял, вы ж хотели даром!

В теме поставлен вопрос отнюдь не о дизайне, а вопрос о том, что е-велосипеды можно и нужно строить с оглядкой не только на амперы и ваты, но и на внешний вид, затрагивается тема поиска деловых партнёров среди талантливых и продвинутых в технике форумчан, а такие безусловно на форуме есть. Хотелось вдохновить их перспективой того, что они могут быть причастны к созданию серьёзного и перспективного бренда электро велосипедов, а не кустарить на колонке,  не искать заказчиков от случая к случаю.

По сути, на этом тему можно закрывать. Для потенциальных деловых партнёров - email в профиле.
Поделитесь адресом дурдома, выдающим патенты на дизайн велосипедов :)

stoyan

Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 11:09
Поделитесь адресом дурдома, выдающим патенты на дизайн велосипедов :)
записывайте адрес ближайшего:
Федеральный Институт Промышленной Собственности
Бережковская наб., 30, корп.1

а прочие есть в столицах бывших союзных республик, даже в Молдавии, и далее, почти всех прочих государств на глобусе.
По желанию можете патентовать как дизайн велосипеда целиком, так и колес, рамы, седла, руля, педалей  и даже кронштейна на которой держится бутылочка.

Вот к примеру Миронов и его "югвеломир" (Невинномысск) регулярно свои конструкции патентует на дизайн
Эксклюзивные веломобили российского производства
Опубликовано: 11 июня 2013 г.
Веломобиль — это транспортное средство с мускульным приводом, сочетающее в себе простоту, экономичность и экологичность велосипеда с устойчивостью и удобством автомобиля
Более подробную информацию о влеомобилях КБ "Югвеломир" смотрите на сайте - http://yugvelomir.ru
Приглашаем к сотрудничеству инвесторов:
8-905-441-58-75, e-mail: andreimironov200@mail.ru
Эксклюзивные веломобили российского производства


А вот эта компания - "велорикша" нифига не патентует хоть и делает-разрабатывает.
Велорикши и велорикше строение в России
http://www.rikcha.ru
http://www.velodomm.ru
http://www.youtube.com/user/veloriksha/videos
Краснодарский край, г. Армавир.
Производим и продаем Велорикши пассажирские, вело кафе, вело мобили, велорикши-холодильники .
Мы предлагаем идеальное соотношение цена\качество\окупаемость.
Оплата как безналичным, так и наличным расчетом.
Оптовикам предоставляется система скидок.
Доставка по России и по возможности в СНГ
Технические подробности на нашем сайте.
Производим надежную технику для Российских условий с большим запасом прочности.

Steel RAT

Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36
Если же у наивных вопрос действительно в оригинальном портфолио, то его здесь постить просто так ни кто не будет.
Вы даже не знаете, что такое портфолио. Похвально.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

#26
Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36
Вижу привыкли вы читать между строк, а сам текст - черным по белому - в упор не видели. Поэтому читайте внимательней. Но дело не в этом. Если же у наивных вопрос действительно в оригинальном портфолио, то его здесь постить просто так ни кто не будет. Поболтать о дизайне, поглазеть, обсудить интересные приёмы и решения - это сколько угодно.

да уж, привык... и если раньше между ваших строк смутно читался амбициозный студент-дизайнер то сейчас виден понтовитый птушник. Смею заметить, меня ваше портфолио совершенно не интересовало. Уже то что вы выбрали показать достаточно рассказало о вас.

давайте  рассмотрим "ваше" портфолио

1. электровелосипед "13" Francois Baptista
Качественная профессиональная работа дизайнера в тренде футуродизайна. Тыкскыть для метросексуалов...
Особой идеи не видно, хотя впрочем имеем скульптурно проработанную штампованную алюминиевую скорлупу рамы с кучей свистелок и перделок. Кто это будет покупать? Наши московские метросексуалы? А если только обывателю посмотреть-потрогать-посудачить - так за это денех не дают. Штампованная рама для серийного производство это штампы и оборудование для. Не для мастерских.

2. Картонный велосипед "Alfa" - работа инженера.
Израильский изобретатель и велоэнтузиаст Изхар Гафни  создал велосипед из картона, который выдерживает людей весом до 215 кг, не боится дождя и холода и будет стоить 10-20 долларов.
Чтобы окупить производство 20-долларовых велосипедов их надо выпускать миллионами, кому это надо? Если они будут одноразовыми то пожалуй и заинтересует производителей...

3.Ele – Solar Bike Concept
типичный представитель "футуродизайна" от дизайнеров фу.туристов 
45 лет назад Ф.Сбарро нафутуродизайнил велосипед на безосевых колесах и с тех пор он не дает покоя дизигнерам.
К велосипеду Сбарро добавлена "гениальная" идея чуткой солнечной панели ловящей нужный угол встроенной в безосевое колесо для компактности. Причем даже на стационарных солнечных установках не парятся, а выставляют угол в 56 градусов если не ошибаюсь, считающийся оптимальным.
Концепт совершенная пустышка. Безосевое колесо имеет на порядок большие расходы на трение и всё преобразованное от солнца уйдет в эту самую компенсацию потерь. Площадь батарей невелика да ещё видимо для экономии они есть только с одной стороны.
Установка сегментов солнечных  панелей в качестве обтекателей колеса на обычный вел дадут тот же эффект если не больший, да еще как некоторые инженеры утверждают 15-20 процентов в скорости за счет улучшения аэродинамики, что впрочем немного сомнительно.

4. RUNGU: ТРИЦИКЛ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ЕЗДЫ разводка лоха-покупателя производителем с помощью конструктора/дизайнера. Забава достаточно традиционная в мире капитала.

Итого имеем из четырех представленных проектов три дизайнерских пустышки и один стоящий (видимо по какому-то недоразумению) от израильского инженера где дизайнер не валялся. Как вывод - вы достаточно о себе сказали без всякого портфолио.

Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36Обычно до крупной международной выставки, или до патентования, ни кто свой дизайн не светит  - новые авто, на подиумах открывающегося автосалона, в чехлах стоят не просто так. А смысл презентовать свой дизайн-продукт появляется только ради рекламы. Тогда-то и снимайте макароны, а пока что рано - я здесь не рекламирую свой товары и дизайном не торгую. А, я понял, вы ж хотели даром!

Потрясающая по своей наивности исповедь.
Вы всерьез полагаете что все эти дизайн-проекты футуродизайнов которыми загружены дизайнерские сайты  запатентованы?
Мне знакомы патентные базы на промобразцы (дизайн). Там патентуется в основном образцы от фирм намеченных к производству, речь о велосипедах иди электровелах. Дизайнерских глюков там практически нет. Как нет и этих трех дизайнерских работ которые вы привели здесь. RUNGU могут патентануть.

Цитата: esgo от 06 Авг. 2014 в 02:36В теме поставлен вопрос отнюдь не о дизайне, а вопрос о том, что е-велосипеды можно и нужно строить с оглядкой не только на амперы и ваты, но и на внешний вид, затрагивается тема поиска деловых партнёров среди талантливых и продвинутых в технике форумчан, а такие безусловно на форуме есть. Хотелось вдохновить их перспективой того, что они могут быть причастны к созданию серьёзного и перспективного бренда электро велосипедов, а не кустарить на колонке,  не искать заказчиков от случая к случаю.

Если разработчик может предложить нечто стоящее то дизайнеры найдутся. Есть конечно дизайнеры которые считают главное это "флакон", а "жидкость" (микстура, духи или коньяк) налитая в нём - ерунда. Так они и рисуют футуродизайны "флаконов" в своих тусовках.
А разработчики "жидкости" это другая туса которая впрочем способна оценить и стоящую идею от дизайнера.

Вы же предложили себя разработчикам, а в качестве портфолио насовали форумчанам **ёв в панамку. Очень мило.

Для примера, единственный образец велосипедного футуродизайна из украинской патентной базы, на дизайн, по велосипедам.
POTOPAEV ROSTISLAV  "All Bike concept", 2012

Материализация чувственной идеи образа prone-bike профессиональным дизайнером.

В реальном мире это выглядит несколько проще



Кстати этот prone-bike от дизайнера, конструкция запатентована, правда не дизайн, а каретка. За рулем его дочь.

илс

#27
[user]esgo[/user], что касается переименования темы, предлагайте свой вариант. А лучше самостоятельно измените заголовок своего первого сообщения. И все остальные будут скорректированы :exactly:
Что касается моего участия, то я пас :pardon:
У меня в производстве куча недоделанных заказов, народ уже обижается на задержку :ah:
А вам желаю удачи!
И не ведитесь на местный троллинг. Он отражает амбиции форумчан,... надо относится к этому, снисходительно. :ку:

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

teplov


илс

Всяких необычных конструкций, в интернетах полно. Но ведь ТС четко описал свое виденье электровела:
ЦитироватьВ вопросе производства е-велов есть 2 основные позиции: рама и электрооборудование. Создав пару красивых и не сложных рам для е-вела, мы сможем осчастливить всех потенциальных «студентов», заинтересованных в самостоятельной постройке.  Для другой  категории покупателей предложим готовый продукт на пространственной раме из углеродного волокна или из штампованного алюминия. Такие изделия будут достойны выставок технического дизайна.
Т.е. продукт должен быть рассчитан на широкую аудиторию, должен быть легким, не очень сложным в реализации, и относительно дешевым.
Решите сами, 2 последние картинки подходят под это определение или нет.  ;-)

stoyan


devman

тс - ты будешь выкладывать свои работы ?

Kullx

[user]esgo[/user], а что вы готовы предложить то в этом сотрудничестве?

Как понимаю, вы ничерта не разбираетесь в велосипедах, тем более в электро.
Не имеете никакой связи с производством, не знаете всю кухню.

Вы умеете только красивые картинки рисовать чужие показывать?

Зачем кому-то, у кого есть возможность разрабатывать и создавать электробайки, сотрудничать с вами?

stoyan

#34
Цитата: stoyan от 06 Авг. 2014 в 12:15
Вот к примеру Миронов и его "югвеломир" (Невинномысск) регулярно свои конструкции патентует на дизайн
Эксклюзивные веломобили российского производства
Свежая информация и фото от руководителя КБ "ЮгВелоМир" А.Миронова
Новый проект - "Мир-ВЭ" - всесезонный гибридный одноместный электровеломобиль, с кузовом из стеклопластика.   
Осн. тех. характеристики гибридного электровеломобиля "Мир-ВЭ" в кузове (раб. назв. проекта) - фото 2151.
Привод:
а). Основной - электрический, за счет форсированного до 500 Ватт моторколеса (МК). Питание МК - четыре 12 V АКБ = 48 Вольт. Макс. скорость - до 30 км/час. Запас хода на АКБ - до 30 км. Время зарядки АКБ - до 8 часов (220V).
б). Вспомогательный - педальный односторонний с кассетой на 7 скоростей (комплектация "Shimano").
Диаметр колес - 20 дюймов.
Тормоза V - образные.
Допустимая нагрузка (грузоподъемность) - до 120 кг.
Ориентировочная масса изделия - около 85 кг.
Рама - сталь.
Кузов - углепластик.
Посадка и высадка через откидной верх - фото 2157. Имеется закрытый багажный отсек.
Габариты (Д/Ш/В), мм: 2400/850/1300.
Статус проекта - концепт-кар для перемещения в пределах населенного пункта.
Базовая компоновка - трицикл (трайк).
Разработан мастерскими КБ "ЮгВелоМир" и авиационной лаборатории "Скарабей".

http://yugvelomir.ru/перспективные-разработки/