Погибла зарядка киловаттная ...

Автор tmkt, 04 Нояб. 2014 в 01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: tmkt от 22 Янв. 2015 в 13:59
мерить при подключенной нагрузке или без нее?

и почему должно быть 300в? я думал при выпрямлении 220в должно получиться не более тех самых 220в?
И с нагрузкой и без.

Не, при выпрямлении 220В получается 310В.
Считается как 220*1.4.
Потому что 220В - это среднедействующее значение, а после выпрямления на конденсаторах получается пиковое.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tmkt

Цитата: DIVAS от 22 Янв. 2015 в 14:57
Цитата: tmkt от 22 Янв. 2015 в 13:59
мерить при подключенной нагрузке или без нее?

и почему должно быть 300в? я думал при выпрямлении 220в должно получиться не более тех самых 220в?
И с нагрузкой и без.

Не, при выпрямлении 220В получается 310В.
Считается как 220*1.4.
Потому что 220В - это среднедействующее значение, а после выпрямления на конденсаторах получается пиковое.

да точно, что-то такое припоминаю про корень из 2, но думал что наоборот выпрямленное напряжение будет в 1.4 раза меньше чем 220в :) оказывается наоборот  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Померил напряжение на кондере (совпадает с напряжением на крайних ножках диодного моста):

1) нагрузки нет - напряжение 300в
2) нагрузка в виде батареи 20s подключена - напряжение около нуля
:bn:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOM

Немного странно. Напряжение на конденсаторе не должно сильно меняться при подключении батареи. Померяй переменное напряжение на средних ножках диодного моста с батареей и без.

tmkt

Цитата: TOM от 22 Янв. 2015 в 23:11
Немного странно. Напряжение на конденсаторе не должно сильно меняться при подключении батареи. Померяй переменное напряжение на средних ножках диодного моста с батареей и без.

тут еще может наводки играют роль
например ток через батарею не могу померить, мультиметр показывает какую-то чушь, от 0 до фиг знает скольки ампер скачет, даже если отодвинуть его на метр от зарядки :(
может и в случае с напряжением та же беда?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOM

Померяй все таки меняется ли напряжение 220 вольт на диодном мостике под нагрузкой

tmkt

Цитата: TOM от 23 Янв. 2015 в 10:48
Померяй все таки меняется ли напряжение 220 вольт на диодном мостике под нагрузкой

меняется и еще как
без нагрузки там 220-230в
под нагрузкой 0-60в очень сильно скачет, но как только выключаю из розетки 220в, подскакивает до 650в  O_O и потом падает до нуля
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOM

Как подключены синие провода, идущие к мостику?

tmkt

Цитата: TOM от 23 Янв. 2015 в 15:09
Как подключены синие провода, идущие к мостику?

припаяны к дорожкам к которым припаяны и центральные ножки мостика
все это залито какой-то эпоксидкой видимо для изоляции
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOM

Как подключены провода к плате видно на фото. Эти провода включаются прямо в розетку или есть выключатель или другие детали?

tmkt

Цитата: TOM от 24 Янв. 2015 в 09:49
Как подключены провода к плате видно на фото. Эти провода включаются прямо в розетку или есть выключатель или другие детали?

они припаяны к стаднартному разъему как в компьютерном блоке питания, а туда уже можно подключить стандартный шнур в 220в
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOM

Ну тогда ищи причину падения напряжения на входе мостика. Это может быть неисправный шнур, плохие контакты, перегоревший провод, плохая пайка

tmkt

Цитата: TOM от 24 Янв. 2015 в 14:17
Ну тогда ищи причину падения напряжения на входе мостика. Это может быть неисправный шнур, плохие контакты, перегоревший провод, плохая пайка

да не может там быть настолько плохого контакта, чтобы без нагрузки было четкое 220В а под нагрузкой - 0-60
мне все же кажется что скачущее напряжение - следствие наводок на мультиметр

да и как скачущее напряжение в таких пределах может давать в итоге такой эффект что зарядка работает, батарея нагружается (у ячеек напряжение поднимается с 3.74 до 3.83в где-то)
но при этом греется только один из фетов  и одна из диодных сборок... разве может быть причина такого явления в плохом контакте до диодного моста?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOM

До диодного моста должно быть 220 вольт и импульсные помехи туда практически не пролазят. А вот неисправных сетевых кабелей я встречал немало.

tmkt

Цитата: TOM от 24 Янв. 2015 в 15:36
До диодного моста должно быть 220 вольт и импульсные помехи туда практически не пролазят. А вот неисправных сетевых кабелей я встречал немало.

так а могут эти помехи от транса по воздуху распространяться, все же многие килогерцы дает, вот они мультиметр и сводят с ума?

так и все равно мне не понятно как при таком слабом напряжении (если допустить что там реально 0-60 в под нагрузкой), зарядка дает приличный ток в батарею, и греется при этом лишь один мосфет и одна диодная сборка, когда обоих по паре штук в схеме!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DIVAS

[user]tmkt[/user], Если не верите мультиметру - воткните параллельно ~~ выводам моста обычную лампочку на 220В. Она-то уж точно наводок не боится и покажет правильно, есть там напряжение или нет, проседает или нет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tmkt

Да попробовал, лампочка подключенная к центральным ногам входного моста светится ярко, под нагрузкой.

Похоже мультиметру башню сносит и в других случаях, когда я замерить пытался ток через подключенную к зарядке батарею - он тоже выдает бредовые показания
и наверняка, напряжение на проводках к вентилятору тоже нормальное что без нагрузки что под нагрузкой! а значит вентилятор и правда был сожжен ранее и потому не крутился
в пользу этого также говорит то что при подключенном вентиляторе, стабилизатор напряжения грелся как сумасшедший, а сейчас когда вентилятора нет - стаб не греется

надо будет попробовать исправный вентилятор подключить к этим выводам и под нагрузкой!  :eureka:

остается загадкой почему так неравномерно греются мосфеты и диодные сборки? может так и должно быть что сначала одни прогреваются а потом другие?

по моему, они там просто параллельно подключены, центральные выводы сборок звонятся между собой, и крайние выводы также  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOM

Если сборки не из одной партии и включены параллельно, то одна из них обязательно будет греться больше другой из-за того, что их параметры будут немного отличаться.