Нужен совет

Автор nibos, 27 Март 2015 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Цитата: nibos от 27 Март 2015 в 19:14
Цитата: _claw от 27 Март 2015 в 17:31
расклад примерно такой
30-40 км/ч, пробег 40км - 20-25 тыс рубл
40-60 км/ч, пробег 50км - 35-40 тыс рубл
60-80 км/ч пробег >50 км - 50 и больше тыс рубл
А по подробнее можно?
можно. по первой позиции здесь вы найдете недорогие киты и готовые батарейки и много чего еще

Elvin

Цитата: crond от 28 Март 2015 в 13:05
У вс ошибочка с ваттчасами:
1бат=384wh
2бат=264wh
Какие тут киловаттчасы?

А вот такую пиковую мощность ни могут отдавать:
1бат4224вт в пике
2бат7920вт в пике

   Вам надо:
-до 40кмч
-пробегом 15км
=это 13х2 INR18650-20R. всего 26 элементов.
У больших батарей для маленького пробега один существенный плюс - их можно разряжать не полностью и заряжать не полностью, увеличив таким образом количество жизненных циклов (DOD)

Научите правильно считать.

Меня местные учили так: Емкость батареи * Среднее напряжение * количество рядов Р

13х2 INR18650-20R. всего 26 элементов - это в теории. Теория называется "как быстро убить батарею". Нужен запас, любому понятно.

Цитата: Slider от 28 Март 2015 в 13:02
Лиферные пакеты на 9 ач тоже неплохой вариант, во всяком случае вариантов размещения с ними побольше, чем у "монстров".

Не хочу я эти пакеты... Не доверяю я им... Хотя, может и зря.. Поизучаю...

Цитата: -Владимир- от 28 Март 2015 в 13:22
6 штук народных и все дела 12s2p. Более чем достаточно для 15 км на скорости 40

Почем это сомнительное пожароопасное удовольствие нынче выйдет? Я обязательно соберу такую, но это будет не первая моя батарея.

Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

_claw

Цитата: Elvin от 28 Март 2015 в 14:11
Не хочу я эти пакеты... Не доверяю я им... Хотя, может и зря.. Поизучаю...

Цитировать- Слышал я ваших Битлз - фигня полная, фальшивят, картавят, ритм не держат!
- а где ты их слушал?
- Да мне Мойша напел.

-Владимир-

[user]Elvin[/user], котлеты стоят 22 бакса на международном складе хоббиков. 
Любая другая батарейка будет дороже. По весу 3.5 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

#22
Цитата: Elvin от 28 Март 2015 в 14:11

Научите правильно считать.

Меня местные учили так: Емкость батареи * Среднее напряжение * количество рядов Р

13х2 INR18650-20R. всего 26 элементов - это в теории. Теория называется "как быстро убить батарею". Нужен запас, любому понятно.

Не верьте местным  :laugh: ...  Считать просто ....  Номинальное напряжение 1-го элемента в вольтах *на его емкость в амперах *кол-во элементов в батарее 
Кол-во элементов в батарее = кол-во последовательных элементов(значение S) * кол-во параллельно соединенных элементов (P)
для 13S4P  из INR18650-20R  ( номинальное напряжение 3,6В, емкость 2Ач)  будет так  3,6В*2Ач*13*4=374,4Втч

telnet

И вообще , литий ион страдает хорошей просадкой  напряжения , боюсь, что контроллер отрубиться раньше  ( я так понимаю у вас  будет стандартный л  MXUS 750 с родным контроллером)   по минимальному напряжению.  Я бы ставил 14S4P из INR18650-20R

Slider

Я рекомендую Samsung inr18650 29e в кофигурации 13s4p
Сам на таких катаю, правда на 17s4p, 2 кВт отдают ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

telnet

Цитата: Slider от 28 Март 2015 в 15:07
Я рекомендую Samsung inr18650 29e в кофигурации 13s4p
Сам на таких катаю, правда на 17s4p, 2 кВт отдают ;)
отдавать то они отдают, а какая  у них емкость то  реальная при этом? Если чо - катаю на аналогах,  Panasonic 18650PF 14S8P, если хочется чтобы реальная емкость  была  похожа на номинальную, то снимать надо не больше 1С.
Так вот по результатам тестирования реальная емкость Samsung inr18650 29e :
ЦитироватьРезультаты:
2A (2602мАч, 9.13Wh)
3A (2547мАч, 8.6Wh)
4A (2340мАч, 7.7Wh)
Т.е  реально в конфиге 13S4P  при токе всего в 16А ( а для Mxus 750 Вт эт  совсем  не много , с его ограничением в 30А) мы получим не на много больше ( а практически тоже самое) что и от элементов с большей токоотдачей INR18650-20R. 
А вообще  в вариантах с легкой батерей из лионок ,  я бы уже смотрел в сторону LG  HE2/HE4  14S4P , если денег не жалко  :). Практически гарантированно получили бы реальную емкость 10Ач , скорость в районе 40 км/ч  на Mxus 750 ( ездил я на таком моторе ,  т.е. все из собственного опыта и не противоречит теории)  пробег до 35 км ( если позажигать как раз 15 км или горка какая )

Slider

#26
Я снимаю со своей 30 а долговременно. Да немного греются, но отдают где-то 90% номинальной емкости.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Elvin

Цитата: telnet от 28 Март 2015 в 16:10
А вообще  в вариантах с легкой батерей из лионок ,  я бы уже смотрел в сторону LG  HE2/HE4  14S4P , если денег не жалко  :).

Жалко денег, жалко))

А скажите что нибудь за LiFePo4 A123 APR18650M1. Почему их вообще стороной обходят? Токи хорошие, цена тоже... И все таки лифер... Что я на S16P4 не проеду 15км? Да и педали никто не отменял... Все равно их крутить буду... Чтобы не привлекать внимание))
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

-Владимир-

[user]Elvin[/user],  у них емкость вдвое-втрое ниже, чем в ионках. 4р это совсем мало
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

telnet

#29
Цитата: Elvin от 28 Март 2015 в 16:52
А скажите что нибудь за LiFePo4 A123 APR18650M1. Почему их вообще стороной обходят? Токи хорошие, цена тоже... И все таки лифер...
Да не обходят.. есть секта любителей лифера , есть литий-иона , есть  литий-полимера, есть отщепенцы любители свинца и заговорщики почитающие металл-гидрид  и т.п. :)   Основной (для  меня) минус - при одинаковых массо-габаритных характеристиках лифер ,и в частности  A123 APR18650M1,  имеет вдвое меньшую емкость чем упомянутый здесь литий-ион от самсунга.

[user]-Владимир-[/user], приветствую! Давно не было видно/слышно...

СТЛ

Цитата: telnet от 28 Март 2015 в 17:19
Цитата: Elvin от 28 Март 2015 в 16:52
А скажите что нибудь за LiFePo4 A123 APR18650M1. Почему их вообще стороной обходят? Токи хорошие, цена тоже... И все таки лифер...
Да не обходят.. есть секта любителей лифера , есть литий-иона , есть  литий-полимера, есть отщепенцы любители свинца и заговорщики почитающие металл-гидрид  и т.п. :)   Основной (для  меня) минус - при одинаковых массо-габаритных характеристиках лифер ,и в частности  A123 APR18650M1,  имеет вдвое меньшую емкость чем упомянутый здесь самсунг.

[user]-Владимир-[/user], приветствую! Давно не было видно/слышно...
Погодьте - может я свой велосипед продам двух-подвес за 25000 , только передняя вилка уже слабо амортезирует 350 ватт 36 вольт,но сейчас есть другой контроллер под замену - на эксперимент испробую , и батарея 36 вольт кислота,может погонет больше 25 км/ч

СТЛ

 Новый контроллер на 18 мосфет 36 вольт,колеса 26 не редуктор

СТЛ

#32
 Брал б/у для переделок , но пока контроллер дождался  с аллиэкспресса

Добавлено 28 Мар 2015 в 18:16:53

  Дисковые тормоза

Elvin

Цитата: СТЛ от 28 Март 2015 в 17:30
Погодьте - может я свой велосипед продам двух-подвес за 25000 , только передняя вилка уже слабо амортезирует 350 ватт 36 вольт,но сейчас есть другой контроллер под замену - на эксперимент испробую , и батарея 36 вольт кислота,может погонет больше 25 км/ч

как будто параллельные миры пересеклись... к чему это все?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Elvin

[user]telnet[/user], это кто 80км хочет проехать на одной зарядке, тому важна емкость. Мне нужен маленький пробег, средняя скорость и быстрая зарядка! Знаю, сейчас половина скажет, ну да, посмотрим на тебя через месяц... Устанешь заряжаться на каждом углу... Не спорю, может и так... Один фиг все равно нет у меня сейчас $600 на нормальную по принятым меркам батарею, а кататься уже хочется..

[user]telnet[/user], сам короб под батарею себе в электрокуб делал? смотрится классно!
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

telnet

#35
Цитата: Elvin от 28 Март 2015 в 18:46
Один фиг все равно нет у меня сейчас $600 на нормальную по принятым меркам батарею, а кататься уже хочется..
[user]telnet[/user], сам короб под батарею себе в электрокуб делал? смотрится классно!
Блин Так бы сразу и сказал что хочешь дешево :). Тогда литий полимер ,  народные котлеты   , без вариантов, 3 такие штуки  по 22 бакса  как раз впритык хватит на 15 км, будет конфиг 12S1P  44В 5Ач ( но я бы советовал взять 6 котлет   получится 12S2P   44В 10Ач) .  К этому руки, BMS и зарядник .. и все...  Ну  или голову и умный модельный зарядник :)  Или , наконец, умную голову, прямые руки и простой зарядник :) Почитай, про эти акки много написано , это один из самых дешевых вариантов и весьма не плохой , не зря эти акки народными зовут. Естественно не без минусов , главный из которых повышенная опасность возгорания, но тем неимение ни у кого они беспричинно не горели :) У мну как раз у родственников 2 вела с  MXUS  750 +народные котлеты 12S2P  44В 10Ач, да и сам я на таких акках 2 сезона отъездил. Так что  за базар отвечаю :)

Цитата: Elvin от 28 Март 2015 в 18:46
[user]telnet[/user], сам короб под батарею себе в электрокуб делал? смотрится классно!
Ага , сам делал, долго, почти год от идеи до воплощения. Самому нравится :)