avatar_Андрей123

Пришло ли время модернизации поршневых авто в электро?

Автор Андрей123, 13 Июнь 2015 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeffry

Цитата: se80 от 21 Авг. 2015 в 00:31
[user]Андрей123[/user], просто хороший газовый котел стоит как космолет, а если к нему еще и генератор с ресурсом пригодным для работы 24x7... думаю он очень долго будет окупатся.
Трудно не согласиться. Однако если кто-то начинает осваивать территорию то ему хоть так хоть так в подвод энергии вкладываться. Почему бы сразу не вложиться в большую автономию?..

Jeffry

Цитата: DragonTM от 21 Авг. 2015 в 10:30
[user]Installer PRO[/user], литий лишь переходная ступень, следующий шаг топливные элементы, а вот там нужна платина, примерно 100 грамм на 1 автомобиль при текущем уровне развития технологии.
Ну это только для низкотемпературных. Высокотемпературные на транспорте нельзя применять, но уж коли хотели атомный реактор в самолёт запихнуть, топливные даже горячие при правильной упаковке в авто легко встроятся, было бы желание. А вот его-то как раз и нету у продавцов жидкой и газообразной энергии. А к ним прислушиваются, потому как они разжирели и дальше жируют за наши с вами кровные.

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 21 Авг. 2015 в 10:30
[user]Installer PRO[/user], литий лишь переходная ступень, следующий шаг топливные элементы, а вот там нужна платина, примерно 100 грамм на 1 автомобиль при текущем уровне развития технологии.
следующим шагом, скорее всего, снова станет лошадь. Углеводороды успешно сгорят, литий в виде отходов упокоится на мусорных полигонах и в наших дворах. На свинце далеко не уедешь. Останется только газ из переработанных каках и других бытовых отходов с помощью бактерий.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], Вы куда то в сторону источников энергий свернули, а обсуждались, вроде, устройства для хранения/генерации электричества.
Метан, кстати, вырабатываемый бактериями, отлично в процессе парового риформинга превращается в водород для топливных элементов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Jeffry

Цитата: andruxxa от 13 Июнь 2015 в 22:18
Инфраструктуры зарядок нету. Вот когда можно будет зарядиться хотя бы на существующих азс(пусть долго), тогда усё.
Увы и ах! Дело совсем не в этом. Посмотрите приложенный файл -- можете подставить в зелёные поля свои данные, может у Вас и окажется, что только зарядных станций и не хватает. Я вставил реально доступные лично мне здесь и сейчас цифры.

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 21 Авг. 2015 в 19:47
[user]Installer PRO[/user], Вы куда то в сторону источников энергий свернули, а обсуждались, вроде, устройства для хранения/генерации электричества.
Метан, кстати, вырабатываемый бактериями, отлично в процессе парового риформинга превращается в водород для топливных элементов.
я собственно никуда не сворачивал. Углеводороды человечество успешно уничтожает.  Их становится все меньше и меньше. Лития на земле (точнее в недрах) не так уж и много. Платины (как вы указывали), тоже на всех не хватит. А запросы и потребление растут и растут.Все идет к тому, что останутся ГЭС, приливные, ветряные, может атомные. Ну, еще солнечные. Но их мощностей хватит только для переработки сырья и изготовления действительно очень нужного, а автомобиль станет оч. большой роскошью. Не для всех.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DIVAS

#78
[user]Installer PRO[/user], Ваши речи мне чем-то напоминают известную цитату...

"..Не знаю, какое оружие будет применено в третьей мировой войне, но в четвёртой будут только камни и палки..."
(первоисточник не знаю, сам взял из игры Call Of Duty)

Технологии тоже не стоят на месте, через какие-нибудь 5-10 лет изобретут какие-нибудь новые дешёвые и эффективные типы аккумуляторов или топливных элементов из доступного сырья, а через 10-15 лет мы уже будем на них ездить. Закончится одно - начнётся другое.

Впрочем, литий как химический элемент с планеты тоже никуда не денется, просто его добывать придётся не в природных месторождениях, а на свалках, и другими способами.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

aleks17121960

Его в океанах миллионы тонн.Вопрос-как взять? ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Installer PRO

Цитата: DIVAS от 24 Авг. 2015 в 19:25
[user]Installer PRO[/user], Ваши речи мне чем-то напоминают известную цитату...

"..Не знаю, какое оружие будет применено в третьей мировой войне, но в четвёртой будут только камни и палки..."
(первоисточник не знаю, сам взял из игры Call Of Duty)

Технологии тоже не стоят на месте, через какие-нибудь 5-10 лет изобретут какие-нибудь новые дешёвые и эффективные типы аккумуляторов или топливных элементов из доступного сырья, а через 10-15 лет мы уже будем на них ездить. Закончится одно - начнётся другое.

Впрочем, литий как химический элемент с планеты тоже никуда не денется, просто его добывать придётся не в природных месторождениях, а на свалках, и другими способами.
Ну, да. Я и не пытался с вами спорить Ни с вами, ни с другими. Смысла нет. У каждого свои источники информации и, соответственно, свои мысли. Я просто высказал свое мнение.
Литий со свалок, бумага, если не сопрела, тоже. Отходы ядерные. На свалках, если поискать, чорта лысого можно найти.
Помнится мне, лет этак 20-25 назад удивляло, что начали продавать бутилированную чистую воду. Нафига? У меня в колодце на даче все было ОК. А сейчас уже это не питьевая вода. Техническая. И никакой фильтр не спасет. Только с обратным осмосом. Это так, примерчик. Если порыться, то сколько изменений, которые мы не замечаем или стараемся не замечать! Вы никогда не задавали себе вопрос - а что происходит с пустотами, из которых выкачали нефть? Там что, только газы остались или просто воздух? Миллиарды тонн! По всему миру, где качали нефть. Там что, пустота? [b-b]Неа[/b-b].

Цитата:  aleks17121960
Его в океанах миллионы тонн.Вопрос-как взять? ;
Во-во. Как взять? Знать никто не знает пока.  А там и золотишко есть, и др. металлы. Правда в растворе..

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], Вы вообще представляет как нефть добывают? Видимо нет, раз про пустоты пишете.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Installer PRO

#82
Цитата: DragonTM от 25 Авг. 2015 в 20:34
[user]Installer PRO[/user], Вы вообще представляет как нефть добывают? Видимо нет, раз про пустоты пишете.
Читать текст надо полностью. А не кусочек любимый. И осознавать прочитанное. И только потом ответиками кидаться.
А у меня в конце текста фразочка была - Там что, пустота? Неа.

Расскажите пожалуйста мне, как добывают нефть. Может что новое узнаю... а пока где-то так -http://www.gstar.ru/files/oilproducing.pdf  Вот кусочек из текста: - С
другой стороны, запас пластовой энергии, величина начального пластового давления и темп
его снижения зависят и от природных - естественных факторов:
- наличия газовой шапки, энергия расширения которой используется при разработке
месторождения;
- запаса упругой энергии в пластовой системе;
- содержания растворенного в нефти газа, энергия расширения которого приводит к
перемещению пластовых жидкостей и газов к забоям скважин;
[b-b]- наличия источника регулярного питания объекта разработки пластовой законтурной
водой и интенсивность замещения этой водой извлекаемой из пласта нефти;[/b-b]
- гравитационного фактора, который эффективно может способствовать вытеснению
нефти в пластах с большими углами падения.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 25 Авг. 2015 в 20:34
[user]Installer PRO[/user], Вы вообще представляет как нефть добывают? Видимо нет, раз про пустоты пишете.
Вот когда песок добывают из карьеров... там что, так уродливый кратер и остается на все времена? Неа. Там со временем этот кратер заполняется водой. Дождевой, талой, пластовой. По закону Всемирного тяготения. Потом уточки прилетают, на лапках икринки разных рыбок приносят. Со временем рыбачить мона. Или рыбачок какой карасиков с ротанчиками выпустит... Даже в кратерах потухших вулканов, не во всех, но во многих, есть озера.  И там, где нефть выкачали, заместив водой из ближайшей речки или болота, образуются подземные огромные вместилища раствора из остатков нефти, реагентов и вкачанной воды. А речки местной больше нема. И болотца. И ледников на краях земли в северном и южном полушарии стало гораздо меньше именно поэтому.. Вот к тому и вел свою мыслю. А те, кто в танке, не поняли....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dag Xas

У меня не бывает много времени что бы постоянно писать но если можно добавлю в тему. Авто для кого то средство передвижения а для кого то роскошь , среди тех и этих есть люди богатые и  бедные, с низким уровнем дохода.Богатые приобретают и для передвижения и для роскоши, бедные только для передвижения( если бы), отказывая себе во многом они влезут в долги или в кредиты что бы понтоваться..... Продолжать эту подтему не буду, электроавто как и бензоавто тоже средство передвижения и уже даже роскоши,  люди уже начали в него пересаживаться. Стоят только эти электропередвижения и электророскоши на порядок дороже, да оно и не может быть дешевым. потому что это новый уровень комфорта(я не говорю о технологиях) Даже если технологии будут развиваться и себестоимость электроавто будет дешевле , продавать их будут по завышенным ценам. Может это бизнес или политика я в этом не совсем разбираюсь, но как бы то не было без больших денег процесс модернизации наверно будет затяжным.

Андрей123

Вот столкнулся проблемой дырой на днище авто. Ребята или любители ДВС так авто не делают . Это же надо положить такой тонкий слой металла 1 мм . Тут ни чего не поможет. Надо использовать металл толщиной не менее 5 мм.

NUBITO

Закройте уже тему пожалуйста. Или во флудилку.

Андрей123

Цитата: NUBITO от 31 Авг. 2015 в 16:50
Закройте уже тему пожалуйста. Или во флудилку.
Что то не то . Вам что не нравиться ?

Андрей123

#88
Вот состоялось встреча лицом к лицу   с единомышленником - электронщиком. Пообщались . Разговор  о не  электро, а компактном устройстве по выработке водорода . Но что ему удалось создать аппарат , вырабатывающий водород. Нам говорили что нужно много места для выработки водорода . Например задний кузов полностью занят и нет места для размещения своих вещей. А тут у него просто какая то канистра . По факту работы - создается большое количество водорода. Работает ДВС совместно и на бензине и водороде. На 100 км съедает 3 литра бензина. Я ставлю большую зеленую галочку по экологии.  Если мы  с ним отличаемся ,но нас объединяет зеленная галочка. Идем мы к правильному пути . Проблема созданная здесь не маленькая, а глобальная.
http://www.vestifinance.ru/articles/59834

aleks17121960

Представления о ПУТИ у всех свои.По мне,так это высокотехнологичные производства с минимумом людей и соответствено-минимумом перемешений.Минишколы соседей,обучение дистанционно,цепи минигородов.Как-то так...
Делай,что должен,и будь,что будет...