avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scooters2

Цитата: LipaTree от 15 Нояб. 2015 в 02:44
[user]Scooters2[/user], не могли бы ещё раз дать ссылки на колёса, не могу найти.

Вы какое колесо ищите? На "резину" ссылка уже дохлая.

Цитата: tpc от 15 Нояб. 2015 в 13:18
Нда... Пора, наверное ставить шиповку. Вот только где её взять под такое колесо ?

Шиповать цельнорезиновую покрышку МК можно самому:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=29331.msg691616#msg691616

Думаю, что и заднее колесо с такой же покрышкой возможно шиповать, но не уверен, что нужно это делать, я по снегу и льду без шипов умудрялся ездить. Но вот МК можно шиповать, дабы не так буксовало и самокат не заваливался на бок на поворотах.

LipaTree

Да, наверно именно цельнорезиновую. Вешу 95 кг.
У нас снег сейчас максимум месяц в году, но часто бывает слякотно, заднее колесо так и норовит выскользнуть. Очень напрягает так ездить.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Scooters2

Цитата: LipaTree от 15 Нояб. 2015 в 15:37
Да, наверно именно цельнорезиновую. Вешу 95 кг.
У нас снег сейчас максимум месяц в году, но часто бывает слякотно, заднее колесо так и норовит выскользнуть. Очень напрягает так ездить.

Пневматику не рассматриваете как вариант? Его слабо накачать и тогда сцепление с дорогой по слякоти будет лучше. У меня осталось одно колесо.

LipaTree

У меня есть пневматика, ещё на S1 ставил. Не понравилось что заметно упали накат и скорость.
Мне не нужно мягче, вполне устраивает твёрдое колесо, не устраивает его сцепление с дорогой. В идеале хотелось бы такой же тип шины что что и на мотор-колесе.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Scooters2

Цитата: LipaTree от 15 Нояб. 2015 в 15:51
У меня есть пневматика, ещё на S1 ставил. Не понравилось что заметно упали накат и скорость.
Мне не нужно мягче, вполне устраивает твёрдое колесо, не устраивает его сцепление с дорогой. В идеале хотелось бы такой же тип шины что что и на мотор-колесе.

Я думаю на льду резиновая покрышка будет великолепно скользить или вы хотели шиповать эту покрышку? Ценность цельной резины в устойчивости к проколам и средней жесткости и как следствие, в комфорте при езде.

LipaTree

Мне не для льда, а для мокрой погоды. Скользит по мокрому асфальту.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Scooters2

Ну по мокрому асфальту я покатался, оно намного лучше чем штатное, резина как никак. Я планирую себе купить такое колесо, если gde700 в понедельник или чуть позже одобрит это колесо, как пригодное для тяжелых людей, то я захвачу еще парочку для Вас с Neolunk. Пишите в ЛС, если нужно будет колесо.

gde700

Да я не тяжёлый. Просто когда с полной выкладкой - вес набирается... А если ещё одного из сыновей спереди везу, так и все 100 кг выходит. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

us__007

#3896
Сделал модуль подключения внешней батареи.
Реле с переключающим контактом в цепи плюса контроллера, размыкающий контакт для внутренней батареи, замыкающий - для внешней. Обмотка реле на 24в, реле установлено в распределительную коробку. Обмотка реле подключена к внешней батарее, через lm317 в режиме стабилизации тока.







Scooters2

[user]us__007[/user], мега полезная вещь эта переключалка между батками. Можно на руль повесить маленькую батку на 7s1p li-ion или lipo и доехать еще несколько километров в случае, если основная сядет или подведет. Ну или вторая батка в рюкзаке.
Белый корпус нужно лучше бы покрасить в черный цвет.

Чем такой переключатель цепи постоянного тока хуже 2ППН-45 ( 2014 г.), Тумблер 20А 27В? http://www.chipdip.ru/product/2ppn-45/

gde700

[user]Scooters2[/user], цена. Штуку за тумблер - дорого. Автомобильное реле и простейший стабилизатор тока проще и плюс - автоматическое переключение батареек. :)
Только вот покомпактнее бы всё это разместить....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 15 Нояб. 2015 в 23:51
[user]Scooters2[/user], цена. Штуку за тумблер - дорого. Автомобильное реле и простейший стабилизатор тока проще и плюс - автоматическое переключение батареек. :)
Только вот покомпактнее бы всё это разместить....

Чипдип не для покупок, а для инфы, есть и за 600 р такие двухполюсные переключатели. А вот автомат, согласен, только он как работает? Когда подключены обе батки сам перерубит на нужную или при подключении батки происходит переключение?
Не вижу проблемы переключить рукой тумблер.
Я именно из-за габаритов и интересуюсь другими вариантами, больно торчит заметно. Хотя переключатель как раз больше по размерам будет, чем схема us__007 без корпуса.

gde700

При подключении дополнительной батки переключается на дополнительную. При отключении - на основную.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

us__007

#3901
Тумблер тоже можно использовать, особенно такой "могучий", можно поискать с одной переключающей группой, будет достаточно.


я использовал реле http://www.chipdip.ru/product/tr93-24vdc-sc-c/

реле подключает внешнюю батарею при втыкании ее в разъем, просто и без заморочек
коробочка tyco67091
http://www.xcom-shop.ru/tyco_67091_471144.html

может кто и меньше найдет.
это вторая такая модификация, первая была на патгире, там проще, без коробочки обошлось.
схема подключения LM317

васисуалий

о

Добавлено 16 Нояб. 2015 в 21:12

Моя версия E-twow.Испытано.

Scooters2

[user]васисуалий[/user], на родной покрышке не страшны проколы. Чем может закончиться прокол на переднем пневмоколесе не известно. Я уже видел видео, как при проколе самокат заваливается на бок.

васисуалий

Локти я уже стесал.И не из за покрышек.А на заднице шрамы от детских покатушек на "Ижаке" в советские времена.И если он завалиться набок -скажи спасибо.

васисуалий