avatar_Александр CRV

Нашел на просторах сети такую технику мечты. (или концепция будущего 4WD)

Автор Александр CRV, 31 Май 2016 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

[user]Александр CRV[/user],  ну что ж мои познания тогда могут сделать вывод о том, что если на каждое колесо намотать шлейку, то оно сможет поднять 144 кг. Причём если верить скорости 3.5 км/ч, то делать это Ваш квадрик будет со скоростью почти 1 м/сек ( диаметр колёса я взял 250 мм). А ещё есть второе колесо, которое столько же поднимает. Ну прямо лифт! Может проведете эксперимент? А то я уже расстроился по поводу своих моторчиков. У меня как не крути больше 30 н.м. них не получается
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], У Вас какое то предубеждение против шуруповертов как будто они вас обидели чемто личным. У меня качественные бошевские моторы и редукторы. Думаю что с такой большой редукцией 144кг это вполне реально. По крайней мере большие ворота в гараже которые наверх подымаются не проблема для одного шуруповерта.

Вообще тема про полный привод для детской машинки, но вот вам полюбуйтесь.
рекламная конечно ерунда, но я думаю, что видео реальное или близко к реальности все дело только в редукции. https://www.youtube.com/watch?v=ausxLYJC0Mw

pchelomor

[user]Александр CRV[/user], Вы постоянно приводите в подтверждение своих слов какие-то статьи, постановочные рекламные ролики непонятного содержания и т.д. Может уже пора перейти из разряда теоретиков в практики?
Друзья, неужели никому неинтересен эксперимент? У ТС есть всё необходимое чтобы его провести. Может все вместе попросим? :exactly:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

ЦитироватьМожет все вместе попросим?
Я готов к просмотру   O_O, к эксперименту нет  :bn:

Александр CRV

Я не против экспериментов с прикладной целью.
В данном случае предложенный вариант мотать на колесо и подымать груз не сложный, но у меня нет уверенности что ось задняя выдержит такой вес на одно колесо.  Я даже уверен, что не выдержит. Там труба тонкая и уголок рамы тонкий. Делать чтото более мощное не было смысла т.к. перед будет слабым звеном все равно.

pchelomor

Ну тогда, хотя бы гирю 32 кг поднимите. Это уже будет хороший результат
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

Цитата: pchelomor от 02 Июнь 2016 в 11:26
Ну тогда, хотя бы гирю 32 кг поднимите. Это уже будет хороший результат

ну может я чтото в таком духе сделаю. Но это будет хороший результат для чего? По сравнению с чем?

Я тут размышлял недавно снять видео в таком духе только хотел зацепить за заднюю ось тросом автомобиль и попробовать протащить по ровной поверхности.
Тут все те же сомнения насчет прочности рамы. Но это хоть будет забавно для многих выглядеть, а подъем груза колесом вообще никому ничего не скажет и забудут как только видео закончится. За то если рама сломается можно будет поржать над тупым экспериментатором.

pchelomor

Цитата: Александр CRV от 02 Июнь 2016 в 11:33
Но это будет хороший результат для чего? По сравнению с чем?

Ну хотя бы для того чтобы сравнить с MY1016Z3 36В 350Вт, которые дают усилие на колесе чуть более 16 кг. Я, например, машину точно не смогу протащить и двумя и даже тремя машинами. Вот и мне интересен Ваш супермонстр

Цитироватьа подъем груза колесом вообще никому ничего не скажет и забудут как только видео закончится

как вы не поймете, что это предложение не для видео, а для определения момента на валу или усилие на колесе.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],
ЦитироватьНо это будет хороший результат для чего? По сравнению с чем? 
Для подтверждения Ваших расчетов
ЦитироватьЯ посчитал у меня там с шуруповертов да с доп редукцией итоговый крутящий момент на колесах 360нм. ну не знаю итоговое КПД. Но в любом случае это больше чем на некоторых двигателях автомобилей с V6. 
Может в расчетах где то лишний нолик затесался?

Александр CRV

Опять зашла тема про крутящий момент шуруповертов. Прямо огонь тема то.
Я вот честное слово недоумеваю, что я должен доказывать? Что заявленные производителем на валу 30нм умноженные на 6 = 180?
Я думаю серьезный производитель имеющий в линейке  этих товаров от 15нм до 80нм врятли будет врать в разы. Хотя и не исключено.  Если найду возможность без риска разрушения рамы это как то проверить, то проверю. Ну либо когда дите накатается и уже можно будет со спокойной совестью издеваться над этой техникой и искать ее пределы возможного. А пока я думаю над его будущей заменой, а именно, полноприводной версии квадрика либо машинки внедорожной и всесезонной. Думаю над концепцией. Потом буду рисовать в компасе.

Если есть идеи по полному приводу кроме китайских игрушечных редукторов делитесь. Особенно в части поворотных ведущих колес.

pchelomor

Особенно популярно это было в 90-ые годы, когда на колонках Китайских магнитофонов красовались циферки 600W, 1200W.  И что с того? Сомневаюсь что они могли выдать да же 1,5-2W. При тех усилиях о которых вы пишете Ваш шуруповерт должен выкручивать руку  вместе с плечом.  Темы я не затрагиваю, затрагиваете Вы сами, и причем смачно сравниваете с V6, мне кажется даже не до конца вникая и понимая. Голые расчеты показывают, что Ваш экземпляр способен поднять вес в 140 кг, со скоростью 1 м/с. Покажите это! И не нужно никому ничего доказывать. Можете в BOSCH написать по этому поводу, что хотите проверить "их 30 нм"
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],  я то думал у Вас действительно расчеты, а Вы
Цитироватьна валу 30нм умноженные на 6 = 180
и всё???
Конечно в этой формуле негде потеряться нолику. 
Пишите, что я предпологаю, со слов производителя и ни у кого не возникнет сомнения, а Вы все утверждаете, якобы действительно провели лабораторные испытания и полностью уверены в полученном результате.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], [user]Piramidon[/user], известные данные 400 оборотов на валу при примерно 20000 двигателя это значит (таких данных нигде не встречал чисто расчётное ) редукция 50. Ну и того на моторе выходит 0.6нм.  Довольно обычная цифра. Хотя сравнить не с чем.

Если я куплю такой стенд и замеряю крутящий момент вы наверняка мне тут же расскажете - "да что там стенд мы же практики нам килограммы на колесе подавай!"
https://youtu.be/76SnZSTjDWk

pchelomor

[user]Александр CRV[/user], скажем конечно, а еще скажу такую вещь. Соотношение мощности и крутящего момента Вам известна? Формула точнее. Сядьте и посмотрите на неё повнимательнее. Поразмыслите, что будет происходить с повышением оборотов? Я просто не вижу смысла в препирательствах в виду того что вы не знаете даже теории. А видео постом выше подтверждает мои догадки относительно крутящего момента в 30 нм, но в тоже время неспособного выворачивать кисть руки.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user], Если к рычагу с размером плеча в 1 метр приложить усилие равное 10 кг перпендикулярное плечу, то создастся крутящий момент, который будет равен 10 килограммометрам или 98 Нм – кто к каким единицам измерения привык, на частоту вращающегося вала при вращательном движении. Остальное дело арифметики. Допустим если крутящий момент измерить на валу двигателя при 6000 оборотов в мин, и он будет составлять 10 кгм., то мощность такого двигателя составит 83,775 лошадиных силы или 61,6 кВт – еще одна единица измерения мощности, где 1 кВт равняется 1 европейской лошадиной силе по всему миру.
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/chto-takoe-krutyashhij-moment-dvigatelya.html
Не нужно покупать дорогостоящего стенда.

Serj

В шуруповертах есть один положительный момент- это переключение передаточного числа.
Можно сделать две скорости с разным моментом.
Редуктор хорошего шуруповерта может передать примерно 500-800вт мощности, но на сравнительно больших оборотах выходного вала, значит нужна еще одна ступень редукции 1:5..1:10 примерно.
Меняем мотор на нормальный,  например http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18123__Turnigy_Aerodrive_SK3_4250_500kv_Brushless_Outrunner_Motor.html
36 вольт и вуаля.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user],   А если закусывает неожиданно и отпустить не успеваешь то остается завидовать тем кто так не попадал на выкручивание  кисти либо тем пользуется слабым инструментом с убитыми батареями которые как не заряжай можно рукой остановить ( у меня есть и такая).
Ну и что с того что с ростом оборотов момент упадет? Мы же блин  не о скорости машинки говорим а о тяге.
Пусть эти показатели будут только в момент старта как на видео со стендом ну и пусть.  На будущую полноприводную тачку я не знаю еще какие моторы выберу. У меня есть два 750Ватных редукторных безколекторника.  Давайте тоже начнем тему о том что не такие уж они и 750Ват и не подымут сколько то там килограмм.

Александр CRV

[user]Serj[/user],  там для меня непонятный параметр Kv(rpm/v) 500

Что он говорит?