avatar_Александр CRV

Нашел на просторах сети такую технику мечты. (или концепция будущего 4WD)

Автор Александр CRV, 31 Май 2016 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Вот нашел технику мечты. Полный привод на дифференциалах. Час почти мучал поисковик и на корейский сайт производителя заходил в надежде найти в продаже отдельно эти узлы...


может у кого то получится найти в продаже запчасти такие?

это южнокорейские детские машинки
http://henes-cars.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/broon-t870-orange-detail.html

единственное что не нравится пластмассовые части подвески.

Хочу в скором будущем сделать полный привод и по возможности легкую конструкцию а тут такое попалось прям как доктор прописал, жаль купить нельзя.

FUNTICK

#1
[user]Александр CRV[/user],  Не мучайтесь! Дорого это всё и эксклюзивно. Мотор - гуано и пластиковые шестерни унылое Г. Сделайте на зубчатой ременной передаче от бетономешалки редуктор. Дешевле- даром. Либо готовый мост с диффом за 15000 руб. 
Моё видение привода для детской и не очень машинки:  Малогабаритный эффективный мотор, например,  PMSM, далее, первая ступень (неподрессоренная) - ременная зубчатая передача; вторая - цепная, подрессорненная. Два двигателя, по одному на каждое заднее колесо. Электродифф и два умных контроллера.
Эх, было б время это всё реализовать... :-(


Вот прородитель идеи с ременной передачей: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21472.0

Александр CRV

#2
Я точно знаю что два двигателя на задних колесах не делают это транспорт внедорожным. Зимой погонял свой квадрик с ребенком. Не важно какая у тебя там мощность, какая передача, есть диф или нету если переднее колесо (на старте или с малой сткорости) утыкается в небольшое препятствие то задние беспомощно шлифуют. Я посчитал у меня там с шуруповертов да с доп редукцией итоговый крутящий момент на колесах 360нм. ну не знаю итоговое КПД. Но в любом случае это больше чем на некоторых двигателях автомобилей с V6. А квадрик легкий и дите легкое и не едет... Ну понятно что резину нужно менять но всеже впечатления от езды зимой печальные.

И казалось бы смешное препятствие - комок плотного снега а проехать невозможно. Вот с тех пор и забил себе голову будущим полным приводом. Может и зря конечно. Сейчас летом погоняю как есть там может передумаю.

И вот не могу понять желание городить такие конструкции с двухуровневой редукцией вместо использования моторредуктора. Мне планетарники нравятся и никаких сложных пусть и красивых конструкций с ремнями/цепями.

Интересовался в одной фирме моторредукторами на заказ т.е. 250-400В моторчики и планетарные редукторы с выходом 100-200 об/минуту чтобы вообще прямой привод сделать на оси колес. Но получил цену в 350 евро за штуку и три месяца на изготовления и вариант отпал.

FUNTICK

Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 20:22
Я точно знаю что два двигателя на задних колесах не делают это транспорт внедорожным. Зимой погонял свой квадрик с ребенком. Не важно какая у тебя там мощность, какая передача, есть диф или нету если переднее колесо (на старте или с малой сткорости) утыкается в небольшое препятствие то задние беспомощно шлифуют. Я посчитал у меня там с шуруповертов да с доп редукцией итоговый крутящий момент на колесах 360нм. ну не знаю итоговое КПД. Но в любом случае это больше чем на некоторых двигателях автомобилей с V6. А квадрик легкий и дите легкое и не едет... Ну понятно что резину нужно менять но всеже впечатления от езды зимой печальные. И казалось бы смешное препятствие - комок плотного снега а проехать невозможно. Вот с тех пор и забил себе голову будущим полным приводом. Может и зря конечно. Сейчас летом погоняю как есть там может передумаю. 

Попробуйте правильную резину! Или цепи. Если с резиной проблема, то короткие пластиковые лыжи на передних колёсах решают проблему. ;-)
Мы так ездили этой зимой.  А вообще- нужен транспорт по сезону: машинка или квадрик летом и снегоход зимой.



Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 20:22
И вот не могу понять желание городить такие конструкции с двухуровневой редукцией вместо использования моторредуктора. Мне планетарники нравятся и никаких сложных пусть и красивых конструкций с ремнями/цепями.

Интересовался в одной фирме моторредукторами на заказ т.е. 250-400В моторчики и планетарные редукторы с выходом 100-200 об/минуту чтобы вообще прямой привод сделать на оси колес. Но получил цену в 350 евро за штуку и три месяца на изготовления и вариант отпал.

350 евро за штуку -вот и ответ, почему нужно делать редуктор самому и из доступных деталей. Я не против мотор-редуктора.

Stalker

Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 20:22
И вот не могу понять желание городить такие конструкции с двухуровневой редукцией вместо использования моторредуктора. Мне планетарники нравятся и никаких сложных пусть и красивых конструкций с ремнями/цепями.
Прямозубые они !Шумно это !
Я на трайк поставил движку с первой встроеной ступенью , а она прямозубая , подвывает сволочь .
До сих пор жалею .Надо было первую ступень на зубчатом ремне делать !

Александр CRV

[user]FUNTICK[/user], я моторредукторы решил заказать поскольку врятли ктото сможет представить двухуровневую редукцию на передних колесах. Да и одноуровневая с большой звездой очень плохо представляю.  Думал 4 штучки повтыкать в колеса да и посадить как то на раму. Но цена конечно запредельная. За эту цену можно купить вот как раз эту машинку корейскую.
Чет не могу найти ссылку на те двигатели там типа конструктора т.е. выбираешь мотор и вид редуктора и передаточное число редуктора и какой вал выходной и тебе озвучивают цену индивидуальную.  Ну видать удалил ссылку как цену озвучили.

Александр CRV

[user]Stalker[/user],  :) шум это уже не совсем в тему про полный привод. Но вот что забавно некоторые люди борются с шумом а потом ставят имитаторы звука двигателя :)  вот возьмите в руки два шуруповерта нажмите кнопки и будет представление как жужит техника. Мне кажется что это даже полезно хоть прохожие оглядываются и избегают столкновений с малыми водителями. А с бесшумной точно бы некоторые не устояли на ногах когда мы гуляли в первый раз по парку...

абориген

Цитата: FUNTICK от 31 Май 2016 в 20:04
[user]Александр CRV[/user],  Не мучайтесь! Дорого это всё и эксклюзивно. Мотор - гуано и пластиковые шестерни унылое Г. Сделайте на зубчатой ременной передаче от бетономешалки редуктор. Дешевле- даром. Либо готовый мост с диффом за 15000 руб. 
Моё видение привода для детской и не очень машинки:  Малогабаритный эффективный мотор, например,  PMSM, далее, первая ступень (неподрессоренная) - ременная зубчатая передача; вторая - цепная, подрессорненная. Два двигателя, по одному на каждое заднее колесо. Электродифф и два умных контроллера.
Эх, было б время это всё реализовать... :-(

пластик гуано, карданчики модельные и сплавятся при длинных маршах, моторчики максимум 65вт. не вариант вообще все что более 50кг только металл/ремни/звёзды
Вот прородитель идеи с ременной передачей: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21472.0

Добавлено 31 Май 2016 в 21:16

Цитата: Александр CRV от 31 Май 2016 в 21:13
[user]Stalker[/user],  :) шум это уже не совсем в тему про полный привод. Но вот что забавно некоторые люди борются с шумом а потом ставят имитаторы звука двигателя :)  вот возьмите в руки два шуруповерта нажмите кнопки и будет представление как жужит техника. Мне кажется что это даже полезно хоть прохожие оглядываются и избегают столкновений с малыми водителями. А с бесшумной точно бы некоторые не устояли на ногах когда мы гуляли в первый раз по парку...
поддерживаю про шум, чем больше тем веселее, а орут они (дети) так что ничего уже и не слышно.

Stalker

Каждый выбирает по себе ....
Про редукторный шум и БЛАГОРОДНЫЕ звуки не в этой теме ! :-)

Александр CRV

[user]Stalker[/user], да в принципе тема то так чисто для размышлений и стоящих советов по концепции детского транспорта мечты. Тут даже трудно сказать что есть офтоп. Раз на звук или его отсутсвие внимание обращают значит параметр нужно учитывать.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],  могу предложить готовый полноприводный автомобиль, не на шуруповертах и цена его, всего вместе с батарейкой, зарядкой, плавным пуском и прочими плюшками ниже стоимости одного моторредуктора изготовленного на заказ. Ждать заказа три месяца не надо.

Александр CRV

[user]Piramidon[/user],  ну нет разве может быть не на шуруповертах? Это сразу третий сорт.

А если серьезно, то те кто хочет купить готовое врятли регистрируются на таких сайтах. Привлекать к работам над детским транспортом детей трудно т.к. они реально то помочь не могут зато родственников и иногда друзей можно и это довольно весело.

А вот что за конструкция полного привода на той машинке я бы посмотрел. Вообще можно сделать от одного до 4х моторов. Я Бы лучше поставил один мотор, карданчики и механические блокировки. Но не уверен что смогу столько механики сделать и не плеваться на результат.

Piramidon

[user]Александр CRV[/user],
Цитироватьчто за конструкция полного привода на той машинке я бы посмотрел
Четыре редуктора на каждое колесо без карданчиков.
Для зимы лучшим будет гусеничка!!! Точно такая, как у Вас на аватарке, кстати,как она в действии?

Александр CRV

[user]Piramidon[/user],  гусеничка у меня есть хоть и не с аватарки. Она готова была через три дня как снег растаял. Жду следующей зимы. Правда сегодня снег пролетает во всем нашем регионе :)
Если та машинка на китайских пластмассовых редукторах, то даже смотреть не буду.

Piramidon

Мне вот такая концепция нравится,

да и "Букашку" собирал точно так же, этого видео еще тогда не было, все брал из своей головы.

Александр CRV

Тут можно только способы крепления кузовных панелей почерпнуть так то больше ничего не видно.

pchelomor

[user]Александр CRV[/user],  360 н*м? Вы уверены?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], ну звучит конечно слишком, но так выходит по 30 на выходе каждого мотор редуктора и доп. редукция с коэффициентом 6. Ну может 180 и 180 складывать не корректно т.к. они не связаны механически . но в итоге тяга то складывается. Но это со скоростью где-то 3,5км/ч так что не пугайтесь.