avatar_iii 59

Рама для электровелосипеда Стелс Пермь

Автор iii 59, 01 Апр. 2015 в 22:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iii 59

Цитата: Djekerr от 02 Апр. 2015 в 20:40
На видео же оригинальный Стелс, с коробкой передачь в кореточном узле.

Нет, на видео пермский стелс
Рамы для электровелосипедов по лучим ценам!
http://electricbikes59.ru/products/category/1242361
Байк на базе рамы:
https://www.youtube.com/watch?v=MnJdVqd1ESI

ferum

А что относится к вашей раме? Будут человеческие фото узлов? Не думаю что там какие то новшества, которые надо скрывть.

iii 59

Цитата: Merakules от 02 Апр. 2015 в 22:06
Если ребята хотят путевку в жизнь как производителя, то пусть правят тему например на клон стелса или придумают название свое и припишут аля стелс.
А по проекту молодцы, удачи, и воспользуйтесь моим советом, уж очень тереть не хочется...

Название временное, так что скоро додумаем и изменим)

Добавлено 24 Апр. 2015 в 21:51

Цитата: ranger от 03 Апр. 2015 в 09:59
Цитата: crond от 03 Апр. 2015 в 03:15
Найдите разницу:
Стелс
STELS
STEALTH

в точку
steals

отличная на вид рама, главное назвать правильно ;) А на картинке что Jeca давал она же?


Нет, я его уже попросил убрать, картинка к нашей раме не относится
Рамы для электровелосипедов по лучим ценам!
http://electricbikes59.ru/products/category/1242361
Байк на базе рамы:
https://www.youtube.com/watch?v=MnJdVqd1ESI

Jeca

Цитата: iii 59 от 24 Апр. 2015 в 21:49
Нет, я его уже попросил убрать, картинка к нашей раме не относится
Это так просят?
Спойлер
Цитата: iii 59 от 24 Апр. 2015 в 21:36
Цитата: Jeca от 02 Апр. 2015 в 11:14
Цитата: ranger от 02 Апр. 2015 в 10:55
....у вас официальные поставки зарубежной рамы? Тогда цена почему такая низкая...
Ну как же избавились от детских болячек.

Ну и пока раскрутятся, а тут кризис. Обязательства всё равно выполнять нужно.

Этот комментарий лучше убрать - к нашей раме не относится и вводит в заблуждение остальных.
Пожалуйста.

iii 59

Цитата: Jeca от 24 Апр. 2015 в 22:21
Цитата: iii 59 от 24 Апр. 2015 в 21:49
Нет, я его уже попросил убрать, картинка к нашей раме не относится
Это так просят?
Спойлер
Цитата: iii 59 от 24 Апр. 2015 в 21:36
Цитата: Jeca от 02 Апр. 2015 в 11:14
Цитата: ranger от 02 Апр. 2015 в 10:55
....у вас официальные поставки зарубежной рамы? Тогда цена почему такая низкая...
Ну как же избавились от детских болячек.

Ну и пока раскрутятся, а тут кризис. Обязательства всё равно выполнять нужно.

Этот комментарий лучше убрать - к нашей раме не относится и вводит в заблуждение остальных.
Пожалуйста.

Благодарю :-) извиняюсь , вчера уже засыпал на клавиатуре)
Рамы для электровелосипедов по лучим ценам!
http://electricbikes59.ru/products/category/1242361
Байк на базе рамы:
https://www.youtube.com/watch?v=MnJdVqd1ESI

Фрол

Где тестовые покатушки 100км/ч и наездник 100кг  :-)

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Hemmel

Будет ли широкая версия рамы? интересует короб шириной 139-145мм
135мм мне не подходит под ширину ячеек, нехватает пару мм

bond174

Цитата: Hemmel от 11 Апр. 2016 в 07:57
Будет ли широкая версия рамы? интересует короб шириной 139-145мм
135мм мне не подходит под ширину ячеек, нехватает пару мм

и мотоседло бы))

Kitano


jazg

#46
какая рулевая колонка нужна для этой рамы? и почему подседельная труба такая тонкая? чем руководствовались? если эта рама рисовалась со стелс бомбер то зачем уменьшили угол вилки и поставили такой короткий аморт без возможности установки более длинного? купил такую раму, теперь все перекраивать приходится...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ferio

Цитата: jazg от 04 Июнь 2016 в 15:44
купил такую раму, теперь все перекраивать приходится...
так зачем купили. полно же вариантов. :pardon:

Unhis

Цитата: jazg от 04 Июнь 2016 в 15:44
какая рулевая колонка нужна для этой рамы? и почему подседельная труба такая тонкая? чем руководствовались? если эта рама рисовалась со стелс бомбер то зачем уменьшили угол вилки и поставили такой короткий аморт без возможности установки более длинного? купил такую раму, теперь все перекраивать приходится...
какой то неадекват...
коих навалом кругом вобщем то.

Цитироватькакая рулевая колонка нужна для этой рамы?
"колонка" 1,1/8 указано в голове темы, и пром и насыпные входят. в комплекте идет насыпная.

Цитироватьи почему подседельная труба такая тонкая?
а какая толщина у трубы ? меряли? сколько там толщина стенки мм?
может "короткая" хотели сказать ? Не короткая, вполне себе хорошая труба для подседела.

Цитироватьчем руководствовались?
такой же вопрос возникает в вашу сторону

Цитироватьесли эта рама рисовалась со стелс бомбер то зачем уменьшили угол вилки и поставили такой короткий аморт без возможности установки более длинного?
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
какой угол у вилка там ? как вы узнали что он уменьшен ? ппц. по отношению к бомберу уменьшен? а на бомбере меряли ?
Короткий амморт это сколько ? 190 210 240? ставьте любой. 190-210 распространенные вело размеры.
Какой у вас рост?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Даже не понимаю что за бред с этими вопросами.

Цитироватькупил такую раму, теперь все перекраивать приходится...
предъявите для началу раму которую "купили" прежде чем вбросы писать.
обозначьте что вам понадобилось перекраивать
и руки предъявите которыми "перекраивать" собрались  :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Бобмит, чесн слово, от таких неадекватов.

зы: я наймит пермских рамостроителей по 100р за букву

jazg

Цитировать"колонка" 1,1/8 указано в голове темы, и пром и насыпные входят. в комплекте идет насыпная.
1,1/8 это диаметр штока вилки а пром или насыпной это тип подшипника. Я спрашиваю какой тип колонки нужен? интегрированный, полуинтегрированный или неинтегрированный. по внешнему виду стакана определять не умею, извините. в комплекте не было никакой, потому как брал с рук.
Цитироватьа какая толщина у трубы ? меряли? сколько там толщина стенки мм?
может "короткая" хотели сказать ? Не короткая, вполне себе хорошая труба для подседела.
А при чем тут стенки? Сама труба тонкая в диаметре. Ни один из моих подсидельников самого распространенного диаметра 31,6мм не влез туда, придется новый дрыщавый покупать.
Цитироватькак вы узнали что он уменьшен ?
это видно невооруженным глазом





для особо незрячих могу прикрепить наложение двух картинок друг на друга. Опять же вопрос чем руководствовались конструкторы. бомбер рисовался с дх байка и имеет соответствующую геометрию с более острым углом наклона вилки.

ЦитироватьКороткий амморт это сколько ? 190 210 240? ставьте любой.
Для двухкоронной вилки, которую так настоятельно рекомендует производитель 190 аморт - короткий. получается несоответствие ходов передней и задней подвесок (обратите внимание какой аморт стоит на бомбере и как он стоит). А сами то пробовали поставить туда 240мм аморт? И кто из нас после этого неадекват? :facepalm: :facepalm: :facepalm: если вы не понимаете, что при единственном возможном варианте крепления аморта, установка любой другой его длинны, отличной от расчетной, приведет к изменению геометрии, то зря вы полчаете свои 100р))

Цитироватьтак зачем купили. полно же вариантов. :pardon:
значит были на то свои причины. понравилась, и цена вкусная, идет под эксперименты, поэтому не жалко, но есть моменты, которые хотелось бы у производителя уточнить.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se80

[user]jazg[/user], в декатлоне есть универсальные подсидельники с переходниками-проставками . забввная штука .

Unhis

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: продолжаем неадекват:))) припекло у товарища раз такой ответ развернутый
Цитата: jazg от 05 Июнь 2016 в 00:38
Цитировать"колонка" 1,1/8 указано в голове темы, и пром и насыпные входят. в комплекте идет насыпная.
1,1/8 это диаметр штока вилки а пром или насыпной это тип подшипника. Я спрашиваю какой тип колонки нужен? интегрированный, полуинтегрированный или неинтегрированный. по внешнему виду стакана определять не умею, извините. в комплекте не было никакой, потому как брал с рук.
на вид вы их не отличаете потому что не понимаете разницы в них, а ее практически нет, т.к. конструкция всех трех типов одинакова
что вы там дорабатывать собрались если простых вещей не понимаете ?
по фаскам в стакане видно что интегрированные подшипники не встанут, можно если очень хочется, но не встанут ибо в стакане пазы скруглены под чашки неинтегрированной рулевой, то же и про полуинтегрированную. Что следует из моих слов про насыпные подшипники... насыпные в интегрированные стаканы не встают из за скругленных чашек (можно, но лучше не надо).

Цитата: jazg от 05 Июнь 2016 в 00:38
Цитироватьа какая толщина у трубы ? меряли? сколько там толщина стенки мм?
может "короткая" хотели сказать ? Не короткая, вполне себе хорошая труба для подседела.
А при чем тут стенки? Сама труба тонкая в диаметре. Ни один из моих подсидельников самого распространенного диаметра 31,6мм не влез туда, придется новый дрыщавый покупать.
подседел проде 28мм не помню точно. Научитесь хоть немного пользоваться техническим языком. "Тонкая" в отношении диаметра трубы не употребляют. 28мм труба со стенкой 1,5мм выдержит четверых вас в динамике, это про ее "дрыщавость". :facepalm:

Цитата: jazg от 05 Июнь 2016 в 00:38
Цитироватькак вы узнали что он уменьшен ?
это видно невооруженным глазом
Спойлер


для особо незрячих могу прикрепить наложение двух картинок друг на друга. Опять же вопрос чем руководствовались конструкторы. бомбер рисовался с дх байка и имеет соответствующую геометрию с более острым углом наклона вилки.

Согласен, видно хорошо. Но, во-первых:  я спрашивал об углах, вы их знаете, в градусах? (Картинки накладывать умеете, вот наложите и измерьте). Во-вторых: вы понимаете какие углы должны быть для ДХ и для дорожного вела, как влияют углы на управляемость при разных скоростях в условиях ДХ и дороги? Может прежде чем задавать вопрос "чем руководствовались конструкторы", вам лучше заняться матчастью, погрызть гранит науки, узнать что то о предмете, прежде чем выражать свое мнение? Тем более неадекватно негативное.

Цитата: jazg от 05 Июнь 2016 в 00:38
ЦитироватьКороткий амморт это сколько ? 190 210 240? ставьте любой.
Для двухкоронной вилки, которую так настоятельно рекомендует производитель 190 аморт - короткий. получается несоответствие ходов передней и задней подвесок (обратите внимание какой аморт стоит на бомбере и как он стоит). А сами то пробовали поставить туда 240мм аморт? И кто из нас после этого неадекват? :facepalm: :facepalm: :facepalm: если вы не понимаете, что при единственном возможном варианте крепления аморта, установка любой другой его длинны, отличной от расчетной, приведет к изменению геометрии, то зря вы полчаете свои 100р))

А с хера ли, простите "получается несоответсвие ходов передней и задней подвесок" ?? Какой ход у заднего колеса пермской рамы ? в мм? при 190 амморте? (подсказка: рамы отличаются рычажностью, углами и расположением осей).
Кто из нас неадекват понятно из вашего первого сообщения.
Подсказка: у аммортов  есть разная длинна по осям = разный ход, при разной жесткости, и геометрия меняется от взаимодействия этих трех параметров с четвертым - весом ездуна.
Поскольку, как мы выяснили, о геометрии рам в целом у вас знания сильно поверхностные, то  впредь постарайтесь более обдуманно формулировать свои заявления. Прежде всего, со стороны предполагаемой цели этих заявлений.

зы: ничего личного.

Цитата: jazg от 05 Июнь 2016 в 00:38
Цитироватьтак зачем купили. полно же вариантов. :pardon:
значит были на то свои причины. понравилась, и цена вкусная, идет под эксперименты, поэтому не жалко, но есть моменты, которые хотелось бы у производителя уточнить.

мде ... кугутство какое то, купить что то неплохое и красивое, за недорого и громко необоснованно и тупо обсирать это на публику... от счастья наверное  :facepalm:

"хотелось бы уточнить у производителя" - ну так поговорите с ним... сформулируйте вопросы, задайте их здесь, вместо неадекватного и не информативного:
Цитата: jazg от 05 Июнь 2016 в 00:38
купил такую раму, теперь все перекраивать приходится...

зы: многие как то мимо эволюции живут

jazg

#52
Цитировать:facepalm: :facepalm: :facepalm: продолжаем неадекват:))) припекло у товарища раз такой ответ развернутый
Что у вас там припекает и бомбит я не в курсе, но ещё один переход на личности и последует сообщение модератору.

Цитироватьна вид вы их не отличаете потому что не понимаете разницы в них, а ее практически нет, т.к. конструкция всех трех типов одинакова
что вы там дорабатывать собрались если простых вещей не понимаете ?
по фаскам в стакане видно что интегрированные подшипники не встанут, можно если очень хочется, но не встанут ибо в стакане пазы скруглены под чашки неинтегрированной рулевой, то же и про полуинтегрированную. Что следует из моих слов про насыпные подшипники... насыпные в интегрированные стаканы не встают из за скругленных чашек (можно, но лучше не надо).
Многабукав а ответ на простой поставленный вопрос где? какую колонку покупать?
Цитироватьподседел проде 28мм не помню точно. Научитесь хоть немного пользоваться техническим языком. "Тонкая" в отношении диаметра трубы не употребляют. 28мм труба со стенкой 1,5мм выдержит четверых вас в динамике, это про ее "дрыщавость". :facepalm:
Подседел там 27,2. Самый тонкий из стандартных, как на "Каме" какой нибудь. Вопрос не в том что он не выдержит а в том почему выбрали именно такой а не стандартный 31,6мм который является самым ходовым и которых у меня небольшая горка дома. Подозреваю что если бы я оригинал стелса купил туда бы мои подсидельники влезли. а тут мне придется идти покупать какой то тонкий устаревший. Просто интересно зачем так сделали.
ЦитироватьСогласен, видно хорошо. Но, во-первых:  я спрашивал об углах, вы их знаете, в градусах? (Картинки накладывать умеете, вот наложите и измерьте). Во-вторых: вы понимаете какие углы должны быть для ДХ и для дорожного вела, как влияют углы на управляемость при разных скоростях в условиях ДХ и дороги? Может прежде чем задавать вопрос "чем руководствовались конструкторы", вам лучше заняться матчастью, погрызть гранит науки, узнать что то о предмете, прежде чем выражать свое мнение? Тем более неадекватно негативное.
На кой мне знать сколько там в градусах? Вопрос был в том зачем менять оригинальную гео? Лично мне облик оригинала нравится больше с таким углом. И да, я знаю на что он влияет. Заваленная вилка - устойчивей на скорости, прямая - маневреннее.
ЦитироватьА с хера ли, простите "получается несоответсвие ходов передней и задней подвесок" ?? Какой ход у заднего колеса пермской рамы ? в мм? при 190 амморте? (подсказка: рамы отличаются рычажностью, углами и расположением осей).
Кто из нас неадекват понятно из вашего первого сообщения.
Подсказка: у аммортов  есть разная длинна по осям = разный ход, при разной жесткости, и геометрия меняется от взаимодействия этих трех параметров с четвертым - весом ездуна.
Поскольку, как мы выяснили, о геометрии рам в целом у вас знания сильно поверхностные, то  впредь постарайтесь более обдуманно формулировать свои заявления. Прежде всего, со стороны предполагаемой цели этих заявлений.

зы: ничего личного.

Ход аморта 190мм равен 50мм, рычажность подвески рамы равна 1:3. Итого имеем 150мм хода теоритических, практических и того меньше. А спереди производитель настоятельно рекомендует ставить днм с ходом 203мм. Да еще и конструкцию крепления изменил так чтобы другой аморт никак не поставить. Стоит посмотреть на оригинальный крепеж стелса и на рамы других (не буду называть, их и так все хорошо знают) производителей. у всех имеется возможность подвигать верхнее ухо, для установки разных амортов и более точной настройки геометрии. Опять же вопрос зачем так сделано? Я не говорю о том что на такую тяжелую раму по хорошему надо ставить пружинный аморт а 190мм из человеческих это в основном воздушки. Или опять искать что то редкое и нестандартное.
Цитироватьмде ... кугутство какое то, купить что то неплохое и красивое, за недорого и громко необоснованно и тупо обсирать это на публику... от счастья наверное  :facepalm:

"хотелось бы уточнить у производителя" - ну так поговорите с ним... сформулируйте вопросы, задайте их здесь, вместо неадекватного и не информативного:
Раму буду перепиливать под свои нужды не потому что она плохая а потому что нужды специфические. Где тут обсирательство? Единственный неприятный момент был у меня в том что быстро перекинуть комплектуху со старой рамы не получилось, тут все какое то нестандартное. Именно это и было причиной начального поста.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Unhis

Спойлер
Цитата: jazg от 05 Июнь 2016 в 20:53
Цитировать:facepalm: :facepalm: :facepalm: продолжаем неадекват:))) припекло у товарища раз такой ответ развернутый
Что у вас там припекает и бомбит я не в курсе, но ещё один переход на личности и последует сообщение модератору.

Цитироватьна вид вы их не отличаете потому что не понимаете разницы в них, а ее практически нет, т.к. конструкция всех трех типов одинакова
что вы там дорабатывать собрались если простых вещей не понимаете ?
по фаскам в стакане видно что интегрированные подшипники не встанут, можно если очень хочется, но не встанут ибо в стакане пазы скруглены под чашки неинтегрированной рулевой, то же и про полуинтегрированную. Что следует из моих слов про насыпные подшипники... насыпные в интегрированные стаканы не встают из за скругленных чашек (можно, но лучше не надо).
Многабукав а ответ на простой поставленный вопрос где? какую колонку покупать?
Цитироватьподседел проде 28мм не помню точно. Научитесь хоть немного пользоваться техническим языком. "Тонкая" в отношении диаметра трубы не употребляют. 28мм труба со стенкой 1,5мм выдержит четверых вас в динамике, это про ее "дрыщавость". :facepalm:
Подседел там 27,2. Самый тонкий из стандартных, как на "Каме" какой нибудь. Вопрос не в том что он не выдержит а в том почему выбрали именно такой а не стандартный 31,6мм который является самым ходовым и которых у меня небольшая горка дома. Подозреваю что если бы я оригинал стелса купил туда бы мои подсидельники влезли. а тут мне придется идти покупать какой то тонкий устаревший. Просто интересно зачем так сделали.
ЦитироватьСогласен, видно хорошо. Но, во-первых:  я спрашивал об углах, вы их знаете, в градусах? (Картинки накладывать умеете, вот наложите и измерьте). Во-вторых: вы понимаете какие углы должны быть для ДХ и для дорожного вела, как влияют углы на управляемость при разных скоростях в условиях ДХ и дороги? Может прежде чем задавать вопрос "чем руководствовались конструкторы", вам лучше заняться матчастью, погрызть гранит науки, узнать что то о предмете, прежде чем выражать свое мнение? Тем более неадекватно негативное.
На кой мне знать сколько там в градусах? Вопрос был в том зачем менять оригинальную гео? Лично мне облик оригинала нравится больше с таким углом. И да, я знаю на что он влияет. Заваленная вилка - устойчивей на скорости, прямая - маневреннее.
ЦитироватьА с хера ли, простите "получается несоответсвие ходов передней и задней подвесок" ?? Какой ход у заднего колеса пермской рамы ? в мм? при 190 амморте? (подсказка: рамы отличаются рычажностью, углами и расположением осей).
Кто из нас неадекват понятно из вашего первого сообщения.
Подсказка: у аммортов  есть разная длинна по осям = разный ход, при разной жесткости, и геометрия меняется от взаимодействия этих трех параметров с четвертым - весом ездуна.
Поскольку, как мы выяснили, о геометрии рам в целом у вас знания сильно поверхностные, то  впредь постарайтесь более обдуманно формулировать свои заявления. Прежде всего, со стороны предполагаемой цели этих заявлений.

зы: ничего личного.

Ход аморта 190мм равен 50мм, рычажность подвески рамы равна 1:3. Итого имеем 150мм хода теоритических, практических и того меньше. А спереди производитель настоятельно рекомендует ставить днм с ходом 203мм. Да еще и конструкцию крепления изменил так чтобы другой аморт никак не поставить. Стоит посмотреть на оригинальный крепеж стелса и на рамы других (не буду называть, их и так все хорошо знают) производителей. у всех имеется возможность подвигать верхнее ухо, для установки разных амортов и более точной настройки геометрии. Опять же вопрос зачем так сделано? Я не говорю о том что на такую тяжелую раму по хорошему надо ставить пружинный аморт а 190мм из человеческих это в основном воздушки. Или опять искать что то редкое и нестандартное.
Цитироватьмде ... кугутство какое то, купить что то неплохое и красивое, за недорого и громко необоснованно и тупо обсирать это на публику... от счастья наверное  :facepalm:

"хотелось бы уточнить у производителя" - ну так поговорите с ним... сформулируйте вопросы, задайте их здесь, вместо неадекватного и не информативного:
Раму буду перепиливать под свои нужды не потому что она плохая а потому что нужды специфические. Где тут обсирательство? Единственный неприятный момент был у меня в том что быстро перекинуть комплектуху со старой рамы не получилось, тут все какое то нестандартное. Именно это и было причиной начального поста.

коллега, это диагноз. я устал от этого дерьма