Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Mike 372

Если аккум литий-ион на 13 параллелей, то выставить 54,6 В по точному вольтметру. Если точность вызывает сомнения, то чуть меньше, 54,0 например. Ток установить на минимум. Подключить аккумулятор. Прибавить ток до желаемого.

crond

Цитата: Чижов Игорь от 18 Авг. 2025 в 13:28Зимой, пока не перешел на шипованную резину, вообще отучал себя тормозами пользоваться. А если еще и мотор туда поставить... кто это советует - явно имеет чисто теоретический опыт езды по гололеду.
 
я наездил больше тысячи на переднем мк, 2 зимы соответственно пропорционально, затем ещё две зимы уже на шипах - иногда был чёрный (самый скользкий) бугристый лёд, был лёд озера, и даже лёд ПЧ. в том и в другом случае нужно уметь ездить и СООБРАЖАТЬ. Так же ездил на двухмоторном конфиге без шипов, на заднем мк, я всё это прошёл (в смысле проехал). так какого... ты пишешь людям про их опыт/советы езды? Начни с себя или не пиши фиготень. этот пост риторический - можно тебе не отвечать. Кстати на форуме есть тема про переднее МК/заднее МК, читай если найдёшь Чижов Игорь)))

Redut

Подбираю корпус для батареи.
Наткнулся на вот такие корпуса.
Кто то имеет опыт эксплуатации таких корпусов?
Интересует как там реализованы функции выключателя батареи и подключение USB порта.
Видел нечёткое фото, там, вроде как от БМС шли проводки к выключателю.
Это какая то особая БМС нужна? Или любая подойдёт?
И как подключается USB? Тоже к БМС или по другому.