avatar_Creator

Электромобиль Эллектра 2, с самого начала.

Автор Creator, 27 Дек. 2007 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: LICC от 02 Апр. 2010 в 06:24
Цитата: rabby от 01 Апр. 2010 в 21:44
Из личного опыта-толку от возврата энергии-нуль.зато тормозит отлично,настолько хорошо,что ни как не доходят руки установить передние тормоза :)
Зря вы так про рекуперацию. Японцы не дураки, на Тойоте Приус рекуперация работает превосходно -для примера:  у нас на трассе есть спуск метров 500, на нем мой Приус при подтормаживании набирает 2 деления на батарейке, затем я на этих 2х делениях проезжаю 3-4км. И по городу за счет рекуперации расход бензина как по ровной трассе,  ну и колодки почти вечные!

     Это не иначе, как чудо ! ! !
   Но. Игорь, это же означает, что на твоём Приусе ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С  КОЭФИЦИЕНТОМ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ  600-800 %  ! ! !   И можно ездить всю жизнь никогда не заправляясь, а вместо этого заезжать периодически на  тот чудесный  спуск ? ? ?

FAS_r7

Цитата: mihalich от 02 Апр. 2010 в 09:33
И можно ездить всю жизнь никогда не заправляясь, а вместо этого заезжать периодически на  тот чудесный  спуск ? ? ?
проехать 3 км по ровной, после 500м рекуперации на спуске, думаю вполне возможно. Спуски-то разные бывают.
Но есть большое НО! на этот спуск подняться ещё надо, а это съест энергии раз так во много больше чем получается от спуска с него. Так что никаких вечных двигателей.

А вот электрическое торможение вещь действительно приятная.  по крайней мере мне на веле очень нравится.   :ay:

LICC

Конечно, без подьема спуска не бывает... Но на спуске можно колодки жечь, а можно и энергию запасти, а потом использовать по назначению. Кто ездит в Воронеж из Белгорода через Ст.Оскол, знает этот спуск перед Ст.Осколом, так вот, я накапливаю энергию на этом спуске до полностью  "зеленой" батареи (Приусисты знают что это) и мне этих 2х делений хватает доехать до опворота на Ст.оскол, а это как раз 3-4 км. по прямой.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Volandovich

А что насчет солнечной энергии? Есть светильники китайские (а может и не только китайские) в них акк 7 а/ч за день заряжается от пластины 10 на 10 см., если пересчитать на площадь авто то вроде не плохо выходит, плюс рекуперация, нельзя ли таким путем существенно увеличить пробег от зарядки до зарядки?

mihalich

Цитата: Volandovich от 06 Апр. 2010 в 05:40
А что насчет солнечной энергии? Есть светильники китайские (а может и не только китайские) в них акк 7 а/ч за день заряжается от пластины 10 на 10 см., если пересчитать на площадь авто то вроде не плохо выходит, плюс рекуперация, нельзя ли таким путем существенно увеличить пробег от зарядки до зарядки?

    Заманчиво ,но нет.
До земли доходит только 1 - 1,1 квт на квадратный метр её поверхности, но только в ЭКВАТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЕ
И  СЕВЕРНОЙ АВСТРАЛИИ,  И ЛЕТОМ  И ОКОЛО ПОЛУДНЯ.  В наших то широтах солнечная батарея, с реальным КПД до 40% , неориентированная перпендикулярно к солнцу, выдаст в солнечный день , в среднем  60 ватт
на квадратный метр.    Если установить  на машине трёхметровую батарею то, вероятнее всего , добавленная
ею энергия не превысит энергию, необходимую на её перевозку.  ( вес и ветровое сопротивление).

tramp_m

А, если поставить 3-х фазный асинхронник - в режим мотор-генератора ( нажимаем газ – едем в режиме мотора, отпускаем, получаем – режим генератора).  И решить три вопроса (внизу прилагаемой схемы), кто силён ответить на них подскажите? Возможно ли так?

от Петровича
с уважением tramp_m

mihalich

Цитата: tramp_m от 10 Май 2010 в 16:44
А, если поставить 3-х фазный асинхронник - в режим мотор-генератора ( нажимаем газ – едем в режиме мотора, отпускаем, получаем – режим генератора).  И решить три вопроса (внизу прилагаемой схемы), кто силён ответить на них подскажите? Возможно ли так?

от Петровича
с уважением tramp_m


  Теоретически можно, но, практически ? :  Кратно, более низкий стартовый крутящий момент асинхронника, потребует либо обязательной  КПП, либо значительного, в 5 - 10 раз, запаса мощности электродвигателя.

REM

Сам не знаю почему, но глядя на Эллектру 2, постоянно возникают ассоциации с этим спидстером, хотя они и непохожи :bw:.(может это Эллектра 3  :)).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Дядя Витя

Цитата: mihalich от 06 Апр. 2010 в 09:49
Цитата: Volandovich от 06 Апр. 2010 в 05:40
А что насчет солнечной энергии? Есть светильники китайские (а может и не только китайские) в них акк 7 а/ч за день заряжается от пластины 10 на 10 см., если пересчитать на площадь авто то вроде не плохо выходит, плюс рекуперация, нельзя ли таким путем существенно увеличить пробег от зарядки до зарядки?

    Заманчиво ,но нет.
До земли доходит только 1 - 1,1 квт на квадратный метр её поверхности, но только в ЭКВАТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЕ
И  СЕВЕРНОЙ АВСТРАЛИИ,  И ЛЕТОМ  И ОКОЛО ПОЛУДНЯ.  В наших то широтах солнечная батарея, с реальным КПД до 40% , неориентированная перпендикулярно к солнцу, выдаст в солнечный день , в среднем  60 ватт
на квадратный метр.    Если установить  на машине трёхметровую батарею то, вероятнее всего , добавленная
ею энергия не превысит энергию, необходимую на её перевозку.  ( вес и ветровое сопротивление).
А если солнечную батарею использовать для подзарядки?- ведь этот процесс может происходить практически весь световой день, а не только во время движения. Допустим, площадь батареи будет около 2, 5 кв.м- если облепить ими всю машину- столько и выйдет. А влияние аэродинамического сопротивления можно свести к минимуму "интегрировав"  батареи в кузов. Если их удельная мощность 60 Вт/ кв.м, то даже с учётом КПД  "зарядника" ватт 100 получится. 100 Вт/час, за несколько часов стоянки кое-что набежит, а если выехать, например, "на природу" на целый день- то и кВт/час целый получится, а в хорошую погоду- даже чуть больше. На небольшом маломощном "прогулочном" электромобильчике и до дома доехать можно. Только вот... сколько стоить будут эти батареи?

mihalich

#81
Цитата: Дядя Витя от 01 Нояб. 2010 в 18:39
Цитата: mihalich от 06 Апр. 2010 в 09:49
Цитата: Volandovich от 06 Апр. 2010 в 05:40
А что насчет солнечной энергии? Есть светильники китайские (а может и не только китайские) в них акк 7 а/ч за день заряжается от пластины 10 на 10 см., если пересчитать на площадь авто то вроде не плохо выходит, плюс рекуперация, нельзя ли таким путем существенно увеличить пробег от зарядки до зарядки?

    Заманчиво ,но нет.
До земли доходит только 1 - 1,1 квт на квадратный метр её поверхности, но только в ЭКВАТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЕ
И  СЕВЕРНОЙ АВСТРАЛИИ,  И ЛЕТОМ  И ОКОЛО ПОЛУДНЯ.  В наших то широтах солнечная батарея, с реальным КПД до 40% , неориентированная перпендикулярно к солнцу, выдаст в солнечный день , в среднем  60 ватт
на квадратный метр.    Если установить  на машине трёхметровую батарею то, вероятнее всего , добавленная
ею энергия не превысит энергию, необходимую на её перевозку.  ( вес и ветровое сопротивление).
А если солнечную батарею использовать для подзарядки?- ведь этот процесс может происходить практически весь световой день, а не только во время движения. Допустим, площадь батареи будет около 2, 5 кв.м- если облепить ими всю машину- столько и выйдет. А влияние аэродинамического сопротивления можно свести к минимуму "интегрировав"  батареи в кузов. Если их удельная мощность 60 Вт/ кв.м, то даже с учётом КПД  "зарядника" ватт 100 получится. 100 Вт/час, за несколько часов стоянки кое-что набежит, а если выехать, например, "на природу" на целый день- то и кВт/час целый получится, а в хорошую погоду- даже чуть больше. На небольшом маломощном "прогулочном" электромобильчике и до дома доехать можно. Только вот... сколько стоить будут эти батареи?

     Коллеги,
    Всем кто интересуется  практическим использаванием " СБ" , есть смысл почитать книгу А. Пополова
" ИСПОВЕДЬ СОЛНЦЕГОНЩИКА"   Сам я , лет 10 не бравший в руки никакой , кроме справочной, литературы,
получил  эту книжечку в подарок, и читать её начал, скорее из уважения к подарившему.
    Читал весь вечер и всю ночь, пока не кончил.

  Так Солнечная панель площадью 6 м кв. на трёхколесном веломобиле Пополова , и в подмосковье    и в под Европпе , позволяла ему ехать 10 кмч в середине ясного дня. 
  Понятно что электромобиль вообще не поедет, но возить то её вес придётся.  И цену немалую, тоже .  А для подзарядки розетка лучше и эффективнее.

sykt

Цитата: Дядя Витя от 01 Нояб. 2010 в 18:39

А если солнечную батарею использовать для подзарядки?- ведь этот процесс может происходить практически весь световой день, а не только во время движения. Допустим, площадь батареи будет около 2, 5 кв.м- если облепить ими всю машину- столько и выйдет. А влияние аэродинамического сопротивления можно свести к минимуму "интегрировав"  батареи в кузов. Если их удельная мощность 60 Вт/ кв.м, то даже с учётом КПД  "зарядника" ватт 100 получится. 100 Вт/час, за несколько часов стоянки кое-что набежит, а если выехать, например, "на природу" на целый день- то и кВт/час целый получится, а в хорошую погоду- даже чуть больше. На небольшом маломощном "прогулочном" электромобильчике и до дома доехать можно. Только вот... сколько стоить будут эти батареи?
Стоимость солнечной батареи такова, что срок окупаемости ее 10 -12 лет. Это практически выше срока
жизни автомобиля. Энергия вырабатываемая ничтожна в сравнении с мощностью электромобиля, но сколько забот доьавляет владельцу да и еще уменьшает обтекаемость кузова.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 01 Нояб. 2010 в 21:00
Стоимость солнечной батареи такова, что срок окупаемости ее 10 -12 лет.

Проще считаем: вы СРАЗУ платите "за весь бензин" на 10 лет вперед - а будете им пользоваться или нет - никого не волнует :( ...и стоимость АКБ - это тоже "за весь бензин сразу и вперед"...
Так что надо думать , СЧИТАТЬ, и не хотеть странного от электромобиля.

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 01 Нояб. 2010 в 21:19
Проще считаем: вы СРАЗУ платите "за весь бензин" на 10 лет вперед - а будете им пользоваться или нет - никого не волнует :( ...и стоимость АКБ - это тоже "за весь бензин сразу и вперед"...
Так что надо думать , СЧИТАТЬ, и не хотеть странного от электромобиля.
Я о КПД еще не сказал - это 20-23 процента.
Америкосы сказали что сделали 32%, но еще не показали.
Результат: Неделю заряжаем, 1 час ездим.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

И эти 32% скорее не попадут в продажу еще долгие годы даже после налаживания пр-ва,так же,как и нет в продаже элементов на 20%,только неликвид и за большие бабки!Еще как Михалыч сказал-расход может превысить прибавку...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Руслан и Людмила

Цитата: REM от 01 Нояб. 2010 в 13:23
Сам не знаю почему, но глядя на Эллектру 2, постоянно возникают ассоциации с этим спидстером, хотя они и непохожи :bw:.(может это Эллектра 3  :)).


А мне очень понравились картинки в этом сообщении.

Мечтать о ELECTRA 3 должно и нужно.
Как утверждает создатель ELECTRA 2 оригинальный цвет и незакрашеный метал нержавеющей стали очень симпатичен. Я с ним согласен целеком и полностью. Многие авто сейчас красят в металик, а у ELECTRA 2 созданной Валентином Михайловичем родной оригинальный "металик".
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Ракитин Алексей

Во, вспомнил, что он мне напоминает!!!!

Ну прям из одного журнала!
Кто с кого копировал?????