Ваттметр vac1100a

Автор aviator645, 11 Нояб. 2016 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavlyshv

там мозги как раз в той части где шунт.

big17

Цитата: big17 от 16 Июнь 2019 в 23:50
Коллеги, у меня VAC-4300 с шунтом на 500А.
Вчера открыли летний сезон (до этого не складывалось все), и я обратил внимание, что все выключено, а дисплейчик отображает ток 0,9А. При этом из потребителей только сам ваттметр и контактор. Я уже бросился искать по проводке, а нет ли еще что-нибудь несанкционированного, все таки почти 1А при 48В не должны незаметно куда то пропадать. Ничего не нашел. И сообразил подключить в разрыв батареи обычный мультиметр. И он показал вполне нормальные 0,1-0,2А (примерно столько жрет управляющая обмотка контактора).
При чем включение дополнительных потребителей: габариты, фары, уже на обеих ваттметрах показания увеличиваются на правильные величины.

Правильно ли я понимаю, что с это такая погрешность из-за 500-амперного шунта?
Кстати, я разобрался. Не было никакой погрешности, у меня утечка тока была. Когда все устранил ваттметр стал показывать вполне адекватные на глаз значения. Нет потребления - 0. Включил фары - 2А и т.д.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

yuri

Цитата: DragonTM от 25 Окт. 2019 в 12:15
в сторону человека занимающегося ремонтом электроники. Или может даже дешевле новый купить?
Дошли руки до ваттметра, по напряжению врал в 3 раза, по току норм. Разобрал, почистил спиртом (ваттметр работал под капотом и не был защищен от брызг). Проверил лабораторным блоком питания, вроде норм, буду проверять на авто
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км