avatar_PeaceHaver

Прикладная маскология

Автор PeaceHaver, 27 Май 2016 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Мда...наконец-то федеральный чиновник сказал...правду.  :bravo:
Видимо уже нет сил врать и притворяться.

Патриоты много про Китай говорили, про сотрудничество с ним в плане нужных...микросхем.  ;-D
Что-то мне подсказывает, что антиамериканский Китай тоже поддерживает санкции, не дает нужных железок северным территориям.

А почему патриоты свои микросхемы не могут...производить?
Ракеты могут, а микросхемы...нет.  %-)

Казалось бы, при чем тут санкции, которые по мнению гаранта только идут на пользу...стране?

Лодочник_А

Расследование: Маск, Безос и другие миллиардеры в США платят лишь малую часть от своих состояний в виде налогов
С 2014 год по 2018 год состояние основателя SpaceX Илона Маска выросло на 13,9 миллиарда долларов. При этом задекларировал он 1,52 миллиарда, с которых заплатил 455 миллионов долларов в виде налогов. Журналисты пришли к выводу, что реальная ставка налога для Маска составила 3,27%. В 2018 году создатель Tesla не платил подоходный налог.
Журналисты попытались связаться с некоторыми из героев своего расследования. Илон Маск в ответ на запрос ProPublica написал: «?». После уточняющих вопросов, он перестал отвечать. Представитель Джорджа Сороса сказал, что бизнесмен не платил налог из-за того, что с 2016 по 2018 год потерял деньги на своих инвестициях. Представители Блумберга и Уоррена Баффета заявили, что бизнесмены заплатили столько налогов, сколько требовало законодательство.
Вскоре после публикации ProPublica Минфин США попросил правоохранительные органы расследовать, как в распоряжении журналистов оказалась налоговая отчетность, передает Reuters. Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сказала, что «любое несанкционированное раскрытие конфиденциальной государственной информации» является незаконным. Глава налоговой службы США подтвердил начало расследования.
https://tvrain.ru/news/rassledovanie_mask_bezos_i_drugie_amerikanskie_milliardery_platjat_menshe_1_podohodnogo_naloga-531497/
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

Цитата: илс от 09 Июнь 2021 в 11:21
Мда...наконец-то федеральный чиновник сказал...правду.  :bravo:
Видимо уже нет сил врать и притворяться.
А почему патриоты свои микросхемы не могут...производить?
Ракеты могут, а микросхемы...нет.  %-)
Казалось бы, при чем тут санкции, которые по мнению гаранта только идут на пользу...стране?
Вопрос в целесообразности,раньше выгодней было покупать,теперь своё будет осваиваться производство.Без космоса ,что жизнь остановится?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

Цитата: илс от 09 Июнь 2021 в 11:21

Казалось бы, при чем тут санкции, которые по мнению гаранта только идут на пользу...стране?
Так Белаз и МОаз умерли практически, те у которых ни ума и не денег создали свои карьерные самосвалы,идёт замена тягачей МЗКТ.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/118740
Если БелАЗ скинет цены, то они будут банкротами. В Белоруссии по сути лишь отвёрточная сборка из иностранных, в том числе и российских комплектующих. От белорусского там только работяги.
...

Общался с сотрудниками некоторых горно-добывающих компаний с госкапиталом и слышал от них, что БелАЗы их заставляли приобретать по команде сверху, поддерживая "братскую" Белоруссию. Хотя по общим затратам им выгоднее было бы купить Комацу.
Вот только, похоже, эта порочная практика постепенно уходит в прошлое. А если российские предприятия действительно освоят выпуск аналогов, то точно уйдёт окончательно.
--а они во всю её осваивают!
Модель получила название Тонар Т-35, по количеству тонн груза, который может перевезти. Более привычный отраслевой индекс — Тонар-7507. Силовой агрегат у первого экземпляра импортный: дизель Cummins QSZ13, рядный, шестицилиндровый, мощностью 450 л.с./2100 Н.м. Но возможна установка ярославского тяжелого дизеля V8 ЯМЗ-6585. У него рабочий объем побольше (15 литров против 13 у Cummins), а мощность он выдает чуть меньшую — 420 л.с. при моменте 2100 Н.м.

Все мосты ведущие, собственного производства «Тонар». Часть комплектующих будут поставлять отечественные заводы. Под производство полуосей для этой машины «Тонар» закупил новые зубодолбежные и шлицефрезерные станки, обрабатывающие центры и т.д.
Тормоза маслопогруженные и все компоненты их конструкции освоены «Тонаром». Рама и раздаточная коробка– изготавливаются на «Тонаре». Корпуса тормозных механизмов и раздаточной коробки выполняются из алюминия для лучшего охлаждения.
Кузов и кабину также изготавливает «Тонар».
Если не принимать в расчет силовой агрегат и некоторые редукторы, то Т-35 собран полностью из российских компонентов. С двигателем ЯМЗ его уровень локализации будет очень высоким, даже в стоимостном выражении. На «Тонаре» машину называют полностью российской.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

илс

Цитата: Лодочник_А от 09 Июнь 2021 в 11:49
Вопрос в целесообразности,раньше выгодней было покупать,теперь своё будет осваиваться производство.Без космоса ,что жизнь остановится?
Нет, не остановится. Но...в соседней теме про Финляндию был разговор.
Типа, чего нам их велодорожки приводить в пример, раз у них нет атомной промышленности. И видимо - космоса.

Правда у них есть отличный телеком. И даже, если они выгодно продали технологии Нокия китайцам, они не ушли полностью из этого бизнеса и оч. много на этом заработали.

А не как Рогозин, который в убыток оказывал услуги космического перевозчика. В убыток, если честно считать все космические...издержки, которые ложатся на плечи российских налогоплательщиков.
======
Давайте, конечно, делать микросхемы и прочие технологии - самостоятельно. Пока я слышу, что у Рогозина, какой то слесарь (с зарплатой 30 тыс)  на Хруничева, не докрутил гайку на клапане, из-за этого ракета взорвался на старте.  /:-)

У Путина денег нет, на технологии, на зарплаты профессионалам, тем которые еще не уехали,  в этом вся проблема, ПМСМ.  :ah: