Опять BAFANG. Новые моторы весом 1.7 кг. Покупка. Help

Автор mishabutuzov3, 25 Янв. 2021 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 17:26
Сегодня прокатился на велосипеде с двигателем 250w 36В, похож на БАФАНГ старого поколения, велик electra новый стоит 43 000 рублей.
Мне очень понравилось ездить на электротяге, но максималка 22-23 км/ч огорчила, и это без багажа. Вес велика около 20кг
Ну правильно. Такая скорость и должна быть на заводском электровело. Чтобы моторчик летом не перегревался.  :-)

В кастомном (самодельном)  варианте можно гонять 30+, но с правильным контроллером, rpm и ...термодачиком.  :eureka:

mishabutuzov3

ЦитироватьВ кастомном (самодельном)  варианте можно гонять 30+, но с правильным контроллером, rpm и ...термодачиком.  :eureka:

Ваш комментарий заставил меня дико читать форум, и наткулся на следующий пост:

ЦитироватьИтак, проапгрейтил свой эльтреко до 70 в, и теперь максималка возросла до 55 км/ч
Краткая история апгрейтов:
2011 год - покупка, сезон на стоковом веле, максималка 25-30, ездим в основном по тротуарам.
2012 год - апгрейт акума на 36 в 10 ач, контроллер KU63, максималка до 35, выбираемся на дороги. В конце сезона покупка Maxcontroller (mni), установка. Контроллер "впритирку" влез в коробку под акумом (задницу коробки пришлось отрезать), но провода в коробку уже не помещаются. Поставлены покрышки Maxis Hookworm. Замена втулки соединения маятника задней подвески на капролон.
2013 год - апгрейт акума до 48 в 12 ач. Максималка до 40, но моторчик стал прилично греться. В конце сезона заменяем "слабое звено" в виде МК на MAC hub motor вместе с колесом (обод Alex Rims). Максималка возросла до 45 км/ч, акума хватает на работу и обратно. Переход на мотоэкип (шлем, куртка, защита ног). Поставлены покрышки Swable Black Jack (хиловаты оказались).
2014 год - апгрейт акума до 70 в 734 втч (Lion Samsung INR18650-29E 17s4p). Максималка пока до 55 км/ч, пробег еще выясняется...

Буду переваривать.

edw123

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 21:21
Ваш комментарий заставил меня дико читать форум, и наткулся на следующий пост:

Буду переваривать.
А как же дальше пункты: 2015 - поменял раму на пространственную. 2016 - поставил Миникрошку на 3КВт. 2017 - соскочил с электро на спорта.

илс

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 21:21
Ваш комментарий заставил меня дико читать форум, и наткулся на следующий пост:

Буду переваривать.
Гы, хороший коммент и цитата.  ;-D
Тут надо понять, что вы хотите от своего двухколесника.
Если ездить по городу, не мешаться коробочникам, то, конечно, 250Вт, это ниачом.  :pardon:
Спойлер
Но можно вполне бодро гонять на форсированном 350Вт, есть много видео с этим моторчиком по дорогам столицы  :exactly:
А тротуары у вас в городе (в центре) оч. узкие, по ним ездить нереально.  :neg:

Вот обратите внимание, на показания спидометра в правом нижнем углу. Я не газовал (сегодня), т.к. на хвосте машин не было и я никому не мешал, но как правило, на отдельных участках нужны честные 50+, чтобы ездить (по ПЧ) уверенно и соотв - комфортно.  :exactly:
https://yadi.sk/i/wVKLt9BJ6fWAWg

В.К

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 21:21
Ваш комментарий заставил меня дико читать форум, и наткулся на следующий пост:

Буду переваривать.

Тогда добавлю вам взрыва мозга..  ;-D

Приведу свой пример, за коий не агитирую как некоторые "бери как у меня это лучше и точка !".  :kidding: Но что-то судя по вашим метаним и вероятно сдвиг пожеланий однако очень похоже на мой стиль конфига становится, посему...

Вес 27кг (было) с акб 1,7кВт/ч ёмкости (была), редукторный 500Вт в номинале мотор весом 4,4кг  коий по факту долговременно при надобности держит до 1500Вт сколь угодно долго (кратковременно можно и больше) + чисто велосипедный обвес некий гибрид мтб с шоссером по крайней мере по трансмиссии позволяющей эффективно использовать педали в очень широком диапазоне скоростей от медлино чалится в злой уклон по грунтовке по коему вполне можно подниматься только за счёт педалей, до длительно педалировать по шоссе при скоростях 45-50кмч то есть при езде в смешанном стиле где больше помощь педалями мотору а не наоборот., а так-же педали всегда используются при ускорениях даже при том что мотор и так бодро пинает в разгон и аналогично при подъёмах в том числе скоростных стараюсь использовать педали. При том что бывает и чисто на моторе лень наше всё и топим те-же 45-50 а если тапка в пол нать то и до 60кмч (редко).
И при этом выглядит скорее как вел, ну да с коробом в треугольнике и зоопарком обвеса на руле но в остальном вел всё-же. и главное не зря про педали внимание обращаю так как мой конфиг позволят успешно использовать этот-же аппарат и в совместные покатушки с обычными педальными напарниками и периодически так и катаю притом на расстояния 50км и более кои разумеется качу точно так-же как товарищи чисто на педалях используя мотор оооочень изредка ито на минимальную помощь в подъёмы типа +/- 100Вт мощности на моторе чтоб чисто компенсировать больший вес мешающий в подъёмах.
Спойлер

Вобщем такой универсальный не слишком тяжёлый аппарат для всего от сгонять в магазин до податся в лес по грибы или куда-то в соседний или не очень город, коий хоть может ехать 55-60кмч и на такой скорости проехать около 100км с заряда (на меньшей скорости гораздо больше), весит менее 30кило и выглядит опять-же как вел а не а-ля мот. Но использование может быть разным от а-ля мопед до покатушек в педальном режиме благо трансмиссия и накат позволяют.  :-)

Сейчас мой байк в процессе перерождения (затянувшемся) в другой но фактически такой-же по конфигу, будет немного тяжелее но надеюсь уложусь в рамки до 30кило, отличие будут только то что другая рама и крепление батареи хотя там-же в треугольнике, сама акб немного больше ёмкости (+ есть ещё акб в параллель для дальняков более 150-200км за день) ну в целом будет культурнее выглядеть и меньше колхоза. В остальном 1:1 по конфигу коий описал, то есть он меня полностью устраивает и даже в перспективе на большее переходить не планирую.

Так что да аппетит у многих приходит во время еды что называется и многие действительно начав с маломощного конфига плавно ибо рывками доходят до мощных мотооразных аппаратов, но не обязательно прям у всех так и мой пример далеко не редкость.
А вам всё что нужно это более конкретно определиться с хотелками, может они на мои похожи может меньше или наоборот больше.. Но то что вы ошибались в направлении выбора на супер лёгкий вес и при этом скорости хотите больше чем могут самые лайтовые моторы, как и то что ошибаетесь насчёт таяжелее чем вы думаете по весу = здоровое-громоздкое, это уже очевидно.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Magnitarus

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 21:21Буду переваривать.
довольно стандартный путь многих электротранспортников, что велосипедистов, что самокатчиков, что моноколесников, слабого моторчика с мелкой батарейкой начитает нехватать примерно сразу, и идут апгрейды. Но можно конкретно так вкурить форум, обычно месяца 2-3 на чтение хватает и в голове уже будет вся картина, а после уже остановиться на чем-то конкретном, или это будет супер лайт на доноре как ваша изначальная идея, или это будет лайток на спец пространственной раме, или полноприводный фэт, чем черт не шутит)) У вас как раз до сезона время есть.
ютуб канал electrotravelling

edw123

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 22:21
редукторный 500Вт в номинале мотор весом 4,4кг  коий по факту долговременно при надобности держит до 1500Вт сколь угодно долго
Термометра ведь нет?

В.К

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2021 в 22:38
Термометра ведь нет?

Хех, удивляет то что 4,5кг относительно мелкий размерами мотор и 1,5кВт длительно ?
Держит-держит.., но так если только по шоссе чтоб оптимальная по кпд скорость и был обдув набегающим потоком воздуха, и разумеется термодатчик есть, пока рекорд +110 на обмотках а когда передний такой-же Мак был то и больше +90 с чем-то и не видел.  :-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 22:49
Хех, удивляет то что 4,5кг относительно мелкий размерами мотор и 1,5кВт длительно ?
Держит-держит.., но так если только по шоссе чтоб оптимальная по кпд скорость и был обдув набегающим потоком воздуха, и разумеется термодатчик есть, пока рекорд +110 на обмотках а когда передний такой-же Мак был то и больше +90 с чем-то и не видел.  :-)
4.5 редукторных - это нормально. 1500 многовато, с ногами разве что и по идеальному плоскачу, кмк.

В.К

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2021 в 22:56
4.5 редукторных - это нормально. 1500 многовато, с ногами разве что и по идеальному плоскачу, кмк.

Ну да, расскажите только это Мак-оводам, или к примеру товарищу Torsus_SD коий на таком-же конфиге как у меня Як + Мак (только 8Т и 48в) в Крыму по юбк между Ялтой и Севастополем в тамошние подъёмы топил тапка в пол не отпуская на +/- 1450Вт при этом стабильно удерживаясь не выше +115-120 на обмотках.  :hello:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 23:14
Ну да, расскажите только это Мак-оводам, или к примеру товарищу Torsus_SD коий на таком-же конфиге как у меня Як + Мак (только 8Т и 48в) в Крыму по юбк между Ялтой и Севастополем в тамошние подъёмы топил тапка в пол не отпуская на +/- 1450Вт при этом стабильно удерживаясь не выше +115-120 на обмотках.  :hello:
Да я не возражаю, нет у меня опыта по МАСам. Просто сомневаюсь тихонечко. :pardon:

илс

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 22:49
Хех, удивляет то что 4,5кг относительно мелкий размерами мотор и 1,5кВт длительно ?
Держит-держит.., но так если только по шоссе чтоб оптимальная по кпд скорость и был обдув набегающим потоком воздуха, )
Да тоже на своем дрищавом 500 ватнике заметил, что перегрев в основном от (городских) разгонов идет.
Если пилить равномерно, да еще с велопосадкой, то и номинальную мощность  можно заметно поднять и скорость увеличить.  :exactly:

Так что, выбирать моторчик новичкам следует исходя из опыта старожилов. B-)

КУ100 и Мксус 350 чаще всего убивают перегревом.
И в теме про Мак, обсуждали истории с горелыми обмотками. Так что - термоконтроль на пороге 100-110 градусов, это наше ВСЁ. :eureka:
Я сейчас наоборот, не могу прогреть моторчики выше 50, чтобы просушить их изнутри.
Быстро ехать не получается, по известным зимним причинам, ну и внешняя температура влияет, хоть и менее заметно.  :bw: 

Slider

Это моя история апгрейтов если что ;)
Финал: Выяснение, что в мотоэкипе передвигаться не слишком удобно, для 12 км до работы вел получился избыточен, для прогулок за город слишком быстр и тяжел. Итог: покупка электросамоката и перемещение на нём ;) . Е-вел планируется на продажу этим летом.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.