Опять BAFANG. Новые моторы весом 1.7 кг. Покупка. Help

Автор mishabutuzov3, 25 Янв. 2021 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Седой

И смотреть нечего!😀
Поездив сезон, потом захочется что-то помощнее  :run:
Тут почти у всех такая ситуация: начинается с 250вватника в качестве помощника, а кончается ....
Очень заразная хрень и моментально затягивает, собака! :-)
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 18:29
На какие обороты лучше взять двигатель, для достижения максимальной скорости по прямой,  201,260 или 328 об/мин?
Колеса будут 27.5 дюймов (либо 26).
Так сложно пересчитать обороты в минуту в километры в час? B-)

Там даже на 1.35кг попадается моторчик. :exactly:

mishabutuzov3

Цитата: Олег Седой от 25 Янв. 2021 в 20:47И смотреть нечего!😀
Поездив сезон, потом захочется что-то помощнее 
Тут почти у всех такая ситуация: начинается с 250вватника в качестве помощника, а кончается ....
Очень заразная хрень и моментально затягивает, собака!

Вот уже думаю насчет Q128 AIKEMA, но он 14 см в диаметре и уже 3кг весит, нужно созреть) Все таки первый Q100 и сразу Аккум на 48 Вольт вместо 36 Вольт.
Говорят если фривил стоит - то мощнее двигатель, чем если под кассету. Хмм....

Пересчитать обороты я могу, но вычитал что для колес 26"+ советуют брать минимальные обороты т.е. 201, если колесо 20" то 260 оборотов, а 16" - 328 оборотов.
Так ли это? Значит брать 201 оборотов?)



илс

Перевод RPM  в км/ч:

v= P*RPM/208.9

P - размер колеса в дюймах
v - км/ч
RPM - обороты в мин.
Количество оборотов в минуту не зависит от диаметра колеса.
Длина окружности колеса 26" - грубо 2.1м.
305 оборотов в минуту умножаем на 2.1 метр и умножаем на 60 минут в часе.
Получаем скорость в метрах в час, делим на 1000 и получаем км/ч.
305*2.1*60/1000 = 38.4 км/ч

Добавлено 25 Янв 2021 в 21:50

Если взять 201, то на ХХ будет еле крутиться, не станет помогать...на крейсерской.  :ah:
===
Я бы взял именно Ку 100 с кассетой. Это инраннер.
А КУ128 это классический аутраннер, тяжелый, как гиря. И с передачами будет проблема. :exactly:
===
Поездите год-другой, купите помощнее, сразу 500Вт.  :eureka:

edw123

Цитата: илс от 25 Янв. 2021 в 21:47
А КУ128 это классический аутраннер, тяжелый, как гиря.
Точно аутраннер? Вроде все Ку были инраннерами...
Да, на Али написано передаточное=10, т.е. двхступенчатый редуктор - должен быть инраннер.

Добавлено 25 Янв 2021 в 22:35

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 21:41
Все таки первый Q100 и сразу Аккум на 48 Вольт вместо 36 Вольт.
Говорят если фривил стоит - то мощнее двигатель, чем если под кассету. Хмм....
Для мотора напряжение - фиктивный параметр, только для ясности с РПМ.
От фривила никак мощность не изменится, в редукторных во всех фривилы. Или Вы про "трещетку"?
ЦитироватьПересчитать обороты я могу, но вычитал что для колес 26"+ советуют брать минимальные обороты т.е. 201, если колесо 20" то 260 оборотов, а 16" - 328 оборотов.
Так ли это? Значит брать 201 оборотов?)
Ерунда. В том смысле, что можно и нужно брать с расчитанным рпм под свою батарею и свой обод.

илс

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2021 в 22:31
Точно аутраннер? Вроде все Ку были инраннерами...
Это я помню из форумного обсуждения, но могу ошибаться.  :ah:

Вот отличная ветка по обсуждению Q128, вроде как да...инраннер, и весит 2,8кг.  :bn:   
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?t=97415
Вот сайт производителя... https://www.aikema.com.cn/en/product/Aikema-36V-48V-500W-Front-Hub-Motor-electric-conversion-kit.html

edw123

Цитата: илс от 25 Янв. 2021 в 23:59
Это я помню из форумного обсуждения, но могу ошибаться.  :ah:

Вот отличная ветка по обсуждению Q128, вроде как да...инраннер, и весит 2,8кг.
Было похожее. Но там хитрее оказалось: у мотора присутствует в названии и "Q" и "128", но мотор совсем другой, с одноступенчатым редуктором и аутраннер.

jim229697

Цитата: Олег Седой от 25 Янв. 2021 в 20:47
И смотреть нечего!😀
Поездив сезон, потом захочется что-то помощнее  :run:
Тут почти у всех такая ситуация: начинается с 250вватника в качестве помощника, а кончается ....
Очень заразная хрень и моментально затягивает, собака! :-)
Это точно. У меня первый байк был 1,5 кВт и весом ~40 кг. Даже сезона не стал дожидаться- разобрал)))) Батарею почти в два раза увеличил, вес набрал до 65 кг, мощность 2кВт номинал стала. Сейчас электромот строю 13 кВт(пик), 85 кг весом, батарея 4,5 кВт/ч.
Я к тому, что если вел не надо таскать на горбу до 8го этажа, берите мотор мощнее. Со скоростью 45 км/ч и пробегом 40 км на одном заряде, получится, достаточно легкий байк с выбором режимов езды (на курке, на педалях или ассист). На 20 км пути, все равно потребуется батарея весом от 4 кг, а потом захочется ехать дальше и добавите еще минимум столько же. Если говорить о тяжелом или легком байке, я считаю, что все что легче моего собственного веса, считается легким, дальше уже появляется сложность в управлении. Так что ставьте планку в 50 кг для вашего байка и не экономьте на мощности, современные батарейки позволяют собирать легкий электротранспорт. Это мое личное мнение

mishabutuzov3

#26
Тут подумал, что раз все равно аккумулятор тяжелый... можно взять двигатель 2.8 кг, как предложили выше.


Aikema 128SX 36V/48V 350W/500W powerful front hub motor for eRoad,eUrban,eMTB
Но на Али продаются модели тяжелее, попробую найти.

Нашел такой вариант Бафанга:
Цитироватьhttps://aliexpress.ru/item/1005001286370430.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.6.66336cb6pbguKP&sku_id=12000018022081358
Bafang RM G310.250.DC

edw123

Цитата: jim229697 от 26 Янв. 2021 в 07:01
Если говорить о тяжелом или легком байке, я считаю, что все что легче моего собственного веса, считается легким
Это справедливо только для мопеда. Вел отличается тем, что его легко кантовать. :exactly: Вел дожен быть лёгким независимот от веса седока.

Добавлено 26 Янв 2021 в 11:30

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 10:07
Тут подумал, что раз все равно аккумулятор тяжелый... можно взять двигатель 2.8 кг,
Тогда можно и 4кг  :pardon: Развесовка полетит, ну да и фиг с ней?
Не зря на евровеликах маломощные и кареточные ставят - малый вес, правильное весораспределение, скорость в пределах реальной помощи ногами. Т.е. это именно гибрид, электропомощник, а не мопед с диваном.
Если решили, что будет мопед, тогда ищите раму покрепче, более подходящую под размер и вес батареи, с коваными дропаутами. Всё это потребуется.

310 - это SWX по старому. Тут много про него есть на форуме, популярный.

Чижов Игорь

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2021 в 11:30Не зря на евровеликах маломощные и кареточные ставят

Там по законам не быстрей 25км/ч и только режим ПАС, потому и убогое все.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

jim229697


edw123

Цитата: Чижов Игорь от 26 Янв. 2021 в 12:17
Там по законам не быстрей 25км/ч и только режим ПАС, потому и убогое все.
Законы - они не из пальца, они под конкретные объекты - под "обычные" велосипеды. :exactly: Ну и "так совпало", что обычный - это лёгкий, с привычной развесовкой, не мопед с ручкой.

В.К

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 15:46
Конкретных цифр по весу велосипеда нету, просто хочется сделать максимально легким.
Обвес на велосипеде Sram, тормоза гидравлика - Promax, один тормаз заменил на гидравлику Shimano начального уровня, на очереди второй тормоз.
Благодарю за совет с контроллером, очевидно нужно брать MARKUS, с токовым управлением.

Ок, ваше пожелание понятно, но прежде чем окончательно выберете комплектацию советую обращать внимание не только на максимально малый вес компонентов но и хотя-бы минимум запаса необходимых ттх даже если ради коих будет разница в веса на 1кг., у вас как-бы вы не старались сделать лёгким электровел но всё равно вес ближе к 20кило выйдет, на фоне чего разница в тот-же килограмм погоды не делает а вот по компонентам разница может быть по функциональности более заметная если упарываться в вес любой ценой.

На глаз с описанной мной ранее комплектацией конечный вес выйдет не менее 18-19кг, ну и в зависимости каков вес вашего вела коий вероятно около 12кг (обычный среднестатистический вес для мтб).
Ну чуть-чуть можно уменьшить вес если акб разместить не в корпусе типа Hailong, а в сумке на растяжках там-же в треугольнике рамы, на этом сэкономите где-то 0,7-1кг. Но в корпусе смотреться будет лучше-симпатичнее..  :-)

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 15:46Интересующее меня мотор колесо оказывается есть на Али, но стоит 20 000 рублей. https://aliexpress.ru/item/32970915260.html?spm=a2g0o.store_home.productList_14542667.subject_2&sku_id=66655511440

СКОКА ?????????  O_O O_O O_O O_O

Ну пусть по вашей ссылке 16т рэ (с ценой доставки), но это тоже для подобного мотора мягкоговоря дохрана !  :-\

"Прошу прощения, перепутал ссылку. Вот акуальная ссылка на двигатель, о котором начал тему:https://aliexpress.ru/item/32987404832.html?&sku_id=66801547548

Продавец говорит что двигатель ждать 30-60 дней. По всей видимости запчастей в наличии нету.
"

Хм, да вот здесь действительно такой дурной ценник, но главное не это.., а ещё обращайте перед покупкой на рейтинг продавца коий в данном случае красноречиво говорит про связываться таким странным продавоном не стоит..

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=1993112Еще нашел AIKEMA, но оно по всей видимости уступает:
Колеса Keyde не рассматриваю, они не работают на одном курке, нужно крутить.

А вам обязательно вот караз упарываться в самые супер-лёгкие во что бы то не стало игнорируя остальное ?
Да тот-же Ку-мотор легче обычных 250Вт собратьев, но вы учитываете что из за меньшего веса и габаритов что вроде-бы и плюс к тому что вы хотите, но в минус то что против таки-же по мощности 250Вт весящих обычные для них 2,5кг и крупнее корпус, у Ку-мотора во первых хуже теплоотвод только потому что просто физически корпус габаритами меньше, но а главное уточнил конструкцию так это то что магниты ротора находятся в центре мотора вместо снаружи статора как у всех остальных (собственно из за этой конструктивной особенности он и компактнее) и в итоге магниты зажарить куда как легче так как тепло из центра отводится хуже всего = подобные моторы сильно проигрывают в форсировании классическом 250Ватттнику с ротором снаружи статора.
Короче при выборе "самый лёгкий из всех" учтите что вы будете сильно ограничены в мощности даже кратковременной кою можете использовать без риска спалить мотор, особенно это будет актуально на подъёмах. Если да всё это понимаете и готовы ради веса ужаться в используемой мощности коия и так рассматриваем самые маломощные, а следовательно и скорости кою будет развивать мотор даже + помощь педалями (но скорость всёравно будет несколько выше просто педалирования), про контроль температуры уже упоминали, то тогда ок и это ваш выбор и получаете идя на эти жертвы бонус экономию чуть менее 1кг веса от общего веса конфига.

Цитата: mishabutuzov3 link=msg=1993463
Тут подумал, что раз все равно аккумулятор тяжелый... можно взять двигатель 2.8 кг, как предложили выше.


Aikema 128SX 36V/48V 350W/500W powerful front hub motor for eRoad,eUrban,eMTB
Но на Али продаются модели тяжелее, попробую найти.

Нашел такой вариант Бафанга: Bafang RM G310.250.DC

Вот ! С здравым озарением вас !  :hello:

Только нафига непременно на Али покупать, когда по россии можно найти и притом дешевле, в том числе вот у вас под боком ! http://motor4koleso.ru/motor-kolesa/76-motor-koleso-250-350vt-zadnee  :pardon:
Спицы только не забудьте выбрать ибо они нестандартной длинны, и да.., желательно хорошего качества спицы (те что продают у нас по магазинан как вариант комплектов к мотор-колёсам утолщённые к таковым не относятся), можно обычные вело-спицы 14ж но если брендовые уровня ДТ-чемпоин то более чем достаточно по надёжности-долговечности (и кстати в случае чего найти обрезку-накатку под нужную длину для 14ж гораздо проще).

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 18:29
На какие обороты лучше взять двигатель, для достижения максимальной скорости по прямой,  201,260 или 328 об/мин?
Колеса будут 27.5 дюймов (либо 26).

Сильно оборотистый лучше не рассматривать, особенно если велосипед чаще всего будет использоваться в населённых пунктах где много разгонов-торможений. Лучше мало оборотистый но тяговый, а запас по макс скорости сделать за счёт акб собрать с больше напряжением (мотору пофигу каким и в ттх указывают определённое напряжение условно чтоб при таком-то одном напряжении указать обороты, так что тут свободны в выборе особенно если выбранный контроллер имеет большой диапазон рабочих напряженней и соответственно не ограничены только 36 либо 48в).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Alar2

Цитата: mishabutuzov3 от 25 Янв. 2021 в 09:54Хочу собрать легкий современный велосипед, на базе Merida.big.seven 10.
Что по вашему понятию является лёгким велосипедом ?  Вес  только обозначенного вами донора в стандартной комплектации не менее  15 кг .

Добавлено 26 Янв. 2021 в 14:13

Цитата: В.К от 26 Янв. 2021 в 14:06На глаз с описанной мной ранее комплектацией конечный вес выйдет не менее 18-19кг, ну и в зависимости каков вес вашего вела коий вероятно около 12кг (обычный среднестатистический вес для мтб).
Вы в чём то правы ,не особого смысла при весе донора в 15 кг экономить 1 кг на весе двигателя.

jim229697

При чсем этом, вы сами весите мало. Мужики 80+ кг гоняют на 500Вт моторе и не парятся, соответственно у вас запас минимум в 15 кг есть

mishabutuzov3

ЦитироватьВы в чём то правы ,не особого смысла при весе донора в 15 кг экономить 1 кг на весе двигателя.

Сегодня прокатился на велосипеде с двигателем 250w 36В, похож на БАФАНГ старого поколения, велик electra новый стоит 43 000 рублей.
Мне очень понравилось ездить на электротяге, но максималка 22-23 км/ч огорчила, и это без багажа. Вес велика около 20кг.

Выбор комплекта активно продолжается.


На сайте motor4koleso.ru больше нет БАФАНГ и есть только двигатели Shanghai.

Олег Седой

Цитата: mishabutuzov3 от 26 Янв. 2021 в 17:26
Сегодня прокатился на велосипеде с двигателем 250w 36В, похож на БАФАНГ старого поколения, велик electra новый стоит 43 000 рублей.
Мне очень понравилось ездить на электротяге, но максималка 22-23 км/ч огорчила, и это без багажа. Вес велика около 20кг.

Выбор комплекта активно продолжается.


На сайте motor4koleso.ru больше нет БАФАНГ и есть только двигатели Shanghai.
Про этот магазин лучше забыть!
А то новичок смотрит и видит, что цены нормальные, но при заказе - бац! - цена моментально скакнула вверх!😱
А всё это от того, что у них мелким шрифтом, как в банке, написано, что весь товар продаётся из расчёта 1$=55руб. :dance:
Теперь посмотрите сегодняшний курс валют и сделайте выводы.
Я как-то сделал у них заказ, так пока рубль резко не упал в цене, они даже и не отвечали.
Полно других магазинов в "5кВт", Ли-форсе, Вольтбайк, E4bike .....
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!