B Новосибирске показали самолет с электрическим двигателем

Автор Alenchik, 07 Фев. 2021 в 06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eugene_p1

Почему я считаю технологию бесперспективной:
1. Система увеличивается в весе, снижает КПД, и сильно усложняется. Всё ради шума?
2. Люди, живущие вблизи аэродромов, или привыкают к шуму, или переезжают. Чаще первое.
3. Конечно, за электродвигателями в самолётах - будущее. Проблема в одном - хранение или получение электроэнергии. Самолёты начнут летать на электричестве тогда, когда будет найден способ хранить электроэнергию с такой же плотностью, как энергия в керосине. Или добывать её из нефтепродуктов с высоким КПД.
До этого удел электросамолётов - тренировочные и развлекательные полёты, обкатка технологий.
4. эффективность импеллера сильно ниже, чем воздушного винта. Это связано с заполняемостью диска (~большое количество лопастей) и меньшим удлиннением лопасти. В случае с ЭМ неэффективность - ахиллесова пята. Но, к сожалению, эффективность чаще обратно пропорциональна тяге. Максимально эффективный винт - однолопастной, но уже к концу войны лопастей в винтах стало до 5 (или даже 6). Потому что моторы давали больше, чем мог передать двух-трёхлопастной винт.

В свете вышесказанного, проект - шляпа. ))



Цитата: edw123 от 09 Фев. 2021 в 23:53Спорим, что от мотора? :hello: В авиации не принято глушители ставить даже на двс, на турбину вообще не поставить. Я около аэродрома живу, очень хорошо слышу.
Тот шум, который вы принимаете за шум выхлопа ДВС, на самом деле - звук, возникающий от удара потоков воздуха, идущих от лопастей винта, о конструкцию ЛА.
Например, при подлёте вертолёта вы всегда услышите хлопающий звук. Но у большинства вертолётов двигатели турбовинтовые, они свистят. Однако издалека свист вы не услышите, а услышите звук, похожий на работу ДВС.
С модельками на электродвигателях ситуация ровным счётом такая же.

Разумеется, сила звука пропорциональна снимаемой мощности.
Я к тому, что чтоб поднять в воздух тяжёлый самолёт, придётся пошуметь. Или "посвистеть", или "похлопать".


edw123

Цитата: Eugene_p1 от 29 Март 2021 в 00:30
Тот шум, который вы принимаете за шум выхлопа ДВС, на самом деле - звук, возникающий от удара потоков воздуха, идущих от лопастей винта, о конструкцию ЛА.
Например, при подлёте вертолёта вы всегда услышите хлопающий звук.
Я не просто так "принимаю". Я имел "близкие контакты" с обоими двигателями и поэтому просто предложил сравнить: с какого расстояния Вы услышите двсную и электрическую модель. :hello: Двсный слышно за километр.
По вертолётам: т.е. Вы утверждаете, что я с закрытыми глазами не отличу электровертолет от двсного и от гтдшного? :pardon:

slav

Цитата: edw123 от 29 Март 2021 в 00:40с какого расстояния Вы услышите двсную и электрическую модель.

Электрический МИ-8 услышу за 10 км .  ;-D

edw123

Цитата: slav от 29 Март 2021 в 07:37
Электрический МИ-8 услышу за 10 км .  ;-D
Хотелось бы послушать. :exactly: Но пока только дроны и пилотажные rc-вертолетики слушал - двс перекрывает шум винта совершенно однозначно и многократно.

slav

Цитата: edw123 от 29 Март 2021 в 14:07пока только дроны и пилотажные rc-вертолетики слушал - двс

Чешская Zuri начала тестирование гибридного аэротакси с вертикальными взлётом и посадкой

Чешская компания Zuri начала тестирование гибридного прототипа самолёта, выполненного почти в натуральную величину. Модель сможет использоваться в качестве аэротакси, поддерживает вертикальные взлёт и посадку и оснащена гибридной силовой установкой, обеспечивающей запас хода до 720 км со скоростью до 320 км/ч.https://3dnews.ru/1054594/cheshskaya-zuri-nachala-testirovanie-gibridnogo-kopterasamolyota-s-vertikalnimi-vzlyotom-i-posadkoy?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


:dance:



slav