avatar_Installer PRO

Нужен терморегулятор

Автор Installer PRO, 01 Дек. 2015 в 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Если есть в наличии компаратор другого типа, попробуй собрать схему на нем.

Installer PRO

Цитата: TOM от 23 Дек. 2015 в 17:15
Если есть в наличии компаратор другого типа, попробуй собрать схему на нем.
Разница на самом деле появилась. Вывод теперь не давится. На обеих присутствуют напряжения с датчиков. Около 0.25в, что примерно соответствует комнатной температуре. Но нагревание "комнатного" не приводит к срабатыванию компаратора. Хотя на его выводе "6" напряжение меняется в верх. Но очень слабо. Может надо поиграться с входным делителем? Убрать конденсаторы и поставить вместо них какие нить резюки, чтобы придавить входной сигнал.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TOM

Меряй напряжения между входами компаратора. Он должен переключаться, если напряжение на одном из входов превысит другое и наоборот.

Installer PRO

Цитата: TOM от 23 Дек. 2015 в 18:02
Меряй напряжения между входами компаратора. Он должен переключаться, если напряжение на одном из входов превысит другое и наоборот.
Спасибо за советы. Нашлась пропажа. Паял на монтажке с помощью флюса ТТ. Не смыл сразу. Не было смывки. Между выводами 3 и 4 с паяльника упала чешуйка обгоревшей меди. Черненькая пылинка. Увидел только под лупой когда все задолбало. Убрал зубочисткой. вернул все в прежнее состояние. Все работает уже 10 минут.  :dance: :dance: :dance:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: Installer PRO от 23 Дек. 2015 в 18:19
Все работает уже 10 минут.  :dance: :dance: :dance:
[b-b]Люди! Кто знаком с Ардуино! Нужна помощь!!![/b-b]
Этого оказалось мало для полного счастья. Захотелось большего. Чтобы температура "там" и "тут" была читабельна, чтобы не возникало цветомузыки на выходе компаратора при условии, что температуры почти равны, чтобы вытяжка не работала постоянно, а включалась только после превышения заданного порога. Лопатить дальше уже созданную схему посчитал нецелесообразным. Решил создавать на базе контроллера Arduino Uno c последующей перезаливкой скетча в платку Arduino mini pro для уменьшения размера девайса. Обе ардуины у меня были, экранчик МЭЛТовский, монтажки двусторонние дырявые. Датчики уже были. Собрал все в кучу. Подключил. Надергал по сети кучу разных примеров. Кое-как разобрался, ху из ит. И что надо сочинить. Сочинил. Работает. [b-b]НО! НЕ МОГУ НИКАК[/b-b] написать кусок кода для записи в память арды устанавливаемого вручную значения задаваемого порога. Пробовал с помощью самопальной аналоговой клавиатуры (кнопки сажают вход на землю через последовательно включенные резисторы, притянутые к плюсу. Этакий резистивный делитель напряжения). Получилось кое как загнать в память нужное значение, но такое подключение вносит огромные помехи по аналоговым входам и датчики начинают шкалить. Точнее их данные на входах. И полная неразбериха на экране получается.
Для тех, кто разбирается, даю полный код скетча с комментариями.  Все, что связано с аналоговой клавиатурой, убрал в скобки комментов.
Помогите, плиз.
Как я себе это представляю - есть 3 кнопки. Одна с фиксацией (назовем ее BUTTON_SET), две без фиксации - (BUTTON_PLUS и BUTTON_MINUS) для изменения уставки. Нажал кнопку BUTTON_SET, - появилось на экране некое число и стали активны две другие кнопки. Ввел значение, отжал кнопку BUTTON_SET, - значение сохранилось в памяти EEPROM и программа пошла выполняться дальше по кругу.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Тот, кто поможет мне решить проблему, в накладе не останется.
Решивший проблему получает от меня плюс в карму и приз на выбор:

или
можно самому собрать повербанк, вставив в него элементы 18650.
Или повербанк в сборе, как объявлено здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28373.0
все почтовые расходы за мой счет.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: Installer PRO от 14 Янв. 2016 в 00:25
Цитата: Installer PRO от 23 Дек. 2015 в 18:19
Все работает уже 10 минут.  :dance: :dance: :dance:
[b-b]Люди! Кто знаком с Ардуино! Нужна помощь!!![/b-b]
Этого оказалось мало для полного счастья. Захотелось большего. Чтобы температура "там" и "тут" была читабельна, чтобы не возникало цветомузыки на выходе компаратора при условии, что температуры почти равны, чтобы вытяжка не работала постоянно, а включалась только после превышения заданного порога. Лопатить дальше уже созданную схему посчитал нецелесообразным. Решил создавать на базе контроллера Arduino Uno c последующей перезаливкой скетча в платку Arduino mini pro для уменьшения размера девайса. Обе ардуины у меня были, экранчик МЭЛТовский, монтажки двусторонние дырявые. Датчики уже были. Собрал все в кучу. Подключил. Надергал по сети кучу разных примеров. Кое-как разобрался, ху из ит. И что надо сочинить. Сочинил. Работает. [b-b]НО! НЕ МОГУ НИКАК[/b-b] написать кусок кода для записи в память арды устанавливаемого вручную значения задаваемого порога. Пробовал с помощью самопальной аналоговой клавиатуры (кнопки сажают вход на землю через последовательно включенные резисторы, притянутые к плюсу. Этакий резистивный делитель напряжения). Получилось кое как загнать в память нужное значение, но такое подключение вносит огромные помехи по аналоговым входам и датчики начинают шкалить. Точнее их данные на входах. И полная неразбериха на экране получается.
Для тех, кто разбирается, даю полный код скетча с комментариями.  Все, что связано с аналоговой клавиатурой, убрал в скобки комментов.
Помогите, плиз.
Как я себе это представляю - есть 3 кнопки. Одна с фиксацией (назовем ее BUTTON_SET), две без фиксации - (BUTTON_PLUS и BUTTON_MINUS) для изменения уставки. Нажал кнопку BUTTON_SET, - появилось на экране некое число и стали активны две другие кнопки. Ввел значение, отжал кнопку BUTTON_SET, - значение сохранилось в памяти EEPROM и программа пошла выполняться дальше по кругу.
С кнопками разобрался. ушел с аналоговых вводов на цифровые. На экране теперь есть и внешняя и внутренняя и установленная температуры. Установка правда кривовата. Не получается побороть цикл и вывести на экран собственно только режим установки температуры. Программа продолжает обнюхивать датчики и выводит сообщения на экран. Там же видно, как меняется значение уставки. А хотелось бы делать все в отдельном экране. Или на отдельном...
Но, похоже, здесь продвинутых ардуинщиков или нет, или нет желающих помогать. Буду пилить дальше сам  :-(

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TrUsTeR

[user]Installer PRO[/user], непонятно в чём проблема. Создайте флаг активности меню установки, и в цикле вывода на экран проверяйте его - выводите либо индикацию либо меню настройки. Тем же событием нажатия кнопки сэт меняйте этот флаг.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

Installer PRO

Цитата: TrUsTeR от 22 Янв. 2016 в 21:32
[user]Installer PRO[/user], непонятно в чём проблема. Создайте флаг активности меню установки, и в цикле вывода на экран проверяйте его - выводите либо индикацию либо меню настройки. Тем же событием нажатия кнопки сэт меняйте этот флаг.
Спасибо за помощь. Внесенные вами изменения в программу помогли решить проблему. Теперь все происходит на отдельном экране и освободился цифровой выход для выполнения другой задачи



Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!