Генератор для эл велосипеда триммер + щёточный генератор.

Автор Dmitri9, 10 Март 2025 в 11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitri9

Какой прогресс. Собираю движок. Сделал зажигание без аккумулятора. Вывел с карбюратора трубку под импульс.
В внутри движка было все нормально.
Так и не понятно почему в карбюратор пробивало. С этим предстоит разобраться в ходе тестов.
Нужно ещё настроить карбюратор. Узнать какие минимальные обороты.
Ну а потом уже мотать тестовую обмотку.

serg247

Не стал читать полностью тему бо некогда. Какая схема выпрямления, зарядки? Ежли мост Ларионова, да ещё высоковольтный, то сие большие потери. Везде рекомендую велосипедный контроллер в режиме рекуперации. Тогда обмотки на бОльший ток и меньшик потери, а контроллер повышает напряжение в широком диапазоне оборотов. Кстати, 4-6к для железа не велики? Тянет такие обороты генератор?

Dmitri9

Нашел в чем проблема прострелов в карбер.  Если ставишь по меткам клапн закрывается позже чем надо. Пришлось на зуб сместить. Надо теперь собрать, протестировать. Вынуть статор. Потом его перемотать, потом собрать.

Dmitri9

Цитата: serg247 от 09 Сен. 2025 в 21:05Кстати, 4-6к для железа не велики? Тянет такие обороты генератор?
Пока мучаю 4т двигатель от инверторного генератора. У автомобильного движок надо менять. Просто тема есть тут скидываю все эксперименты

Dmitri9

Что т думаю может на том 4т двигателе был реализон цикл Аткинсона. Потому что больше нет объяснения почему с завода клапн закрывался позже чем обычно.

дотошный_крендель

Цитата: Dmitri9 от 20 Авг. 2025 в 13:17При ограничение в 4к  напряжение на холостом 45в.
чего так мало напряжения?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: Dmitri9 от 20 Авг. 2025 в 16:08Решил по другому генератор перекомутировать,  не звезда и не треугольник.
не уж то славянка?  :kidding: исключительно без сарказма - чисто творческий интерес ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

kommunist

Цитата: Dmitri9 от 11 Сен. 2025 в 18:55Если ставишь по меткам клапн закрывается позже чем надо.
А вы точно уверены что знаете сколько градусов фазы впуска и выпуска у конкретно этого мотора? Ведь даже у малофорсированных мотоблочных 4-тактников эти фазы точно больше 180 градусов (для инерционного дозаряда на средних и высоких оборотах и перекрытия фазы впуска/выпуска)

Dmitri9

Цитата: kommunist от 13 Сен. 2025 в 01:18А вы точно уверены что знаете сколько градусов фазы впуска и выпуска у конкретно этого мотора? Ведь даже у малофорсированных мотоблочных 4-тактников эти фазы точно больше 180 градусов (для инерционного дозаряда на средних и высоких оборотах и перекрытия фазы впуска/выпуска)
Там можно только сдвигать, а градусы не поменяешь.
Использовал туже методику как для 4т триммерного движка. Да и механизм тут один и тот же.

Dmitri9