avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Посмотрел я на эту картинку и загорелся.

Сейчас, как и в Европе у нас в Питере повсюду поставили таксовелосипеды.
Практически у каждого метро.

Провёл карточкой и поехал.

Проходя мимо - этих, поставленных в ряд велосипедов, думал, а как было бы здорово брать на прокат такой велосипед, но с мотором.

Подвесной мотор в сумке на плече, сажусь на самый быстрый городской транспорт метро, пересекаю весь город под землёй, на выходе подхожу к парковке таких велосипедов  вешаю за 30секунд мотор, провожу карточкой и отчаливаю. КРУТО!




Мотор внутри колеса
Колесо диаметром 16"
Скорость 30км.ч.
Ременной поликлиновый привод с промежуточным валом
Абсолютная универсальность на любой велосипед !!!
Дуплек - возможность подключения ДВС




Вот такое электрооборудование должно оказаться внутри шарика:

- мотор щёточный 250вт
- акб 10ач
- контроллер
- зарядное устройство



Творческая лаборатория ВелоКометы.

aleks17121960

Вам Курчевский привет передавал,точно!Вся эта халабуда хорошо работает на картинке.В жизни опорные ролики засерятся и крякнут очень быстро.А силовые-еще быстрее.Так что только демонстрационный образец,повыпендриваться.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Мда, последняя и предпоследние картинки, как-то не согласуются по размерам, и соотв. весу;-D
А раз так, то сценарий с метро выглядит странноватым.
Тащить под землей, через весь город, тяжелую и громоздкую приблуду (гирю), чтобы установить ее на прокатный вел?

Не...тогда уж, традиционный, настроенный под себя - электросамокат, или гироскутер или сигвей.
И пофиг на прокатные варианты, ....которые к тому же не так удобны, если не кататься по центру города и там же оставлять.  :bn:

Велосипедист

Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2016 в 09:56
Вам Курчевский привет передавал,точно!
Что за Курчевский?
Ему тоже привет.  ;-D

Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2016 в 09:56Вся эта халабуда хорошо работает на картинке.В жизни опорные ролики засерятся и крякнут очень быстро.А силовые-еще быстрее.Так что только демонстрационный образец,повыпендриваться.
Почему вы так решили?   :-)

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: илс от 12 Нояб. 2016 в 11:45
Мда, последняя и предпоследние картинки, как-то не согласуются по размерам, и соотв. весу;-D
А раз так, то сценарий с метро выглядит странноватым.
Тащить под землей, через весь город, тяжелую и громоздкую приблуду (гирю), чтобы установить ее на прокатный вел?
У нас под землёй ходит электропоезд.  ;-)

Цитата: илс от 12 Нояб. 2016 в 11:45Не...тогда уж, традиционный, настроенный под себя - электросамокат, или гироскутер или сигвей.
И пофиг на прокатные варианты, ....которые к тому же не так удобны, если не кататься по центру города и там же оставлять.  :bn:
Ну как же за город или на дачу.  И потом электрошарик можно цеплять к любому велосипеду который уже есть почти в каждой семье и дома и на даче.

Можно брать в самолёт и кататься на пракатных велосипедах напримар в Париже. Электрошарик диаметром 300мм. влезает легко в сумку через плечо.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

aleks17121960

Стыдно авангардистскому изобретателю не знать о Курчевском.Вика вам в помощь.А вам еще шпилечка:нахрена менять начинку в колесе с бензина на электро,если начинка и есть основная цена аппарата?Вам просто понадобится ДВА изделия.Что до :**почему я так думаю**,так вы ошибаетесь,я не думаю,я точно знаю.Механик я со стажем,косяки механизмов вижу сразу.Кстати,отдельные машинки можно закрытыми сделать,что немножко увеличит их надежность.Децл.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Велосипедист

Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2016 в 13:48
Стыдно авангардистскому изобретателю не знать о Курчевском.Вика вам в помощь
А он то меня знает, а то и ему видимо тоже должно быть стыдно.  ;-D


Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2016 в 13:48.А вам еще шпилечка:нахрена менять начинку в колесе с бензина на электро,если начинка и есть основная цена аппарата?Вам просто понадобится ДВА изделия.Что до :**почему я так думаю**,так вы ошибаетесь,я не думаю,я точно знаю.Механик я со стажем,косяки механизмов вижу сразу.Кстати,отдельные машинки можно закрытыми сделать,что немножко увеличит их надежность.Децл.
О...так вы механик со стажем. Очень приятно.
Электрошарик будет в двух модификациях с электромотором и ДВС (причём ДВС двух видов, двух и четырёхтактные )

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Slavemaster

[user]Велосипедист[/user], а может не изобретать моноколесо, а взять готовое? :eureka:
В нем уже все закреплено, скопоновано, только управляшку соорудить, либо контроллер заменить на велосипедный.
Или так ездить, без прокатного вела.. ;-D

Велосипедист

Цитата: Slavemaster от 12 Нояб. 2016 в 14:59
[user]Велосипедист[/user], а может не изобретать моноколесо, а взять готовое? :eureka:
В нем уже все закреплено, скопоновано, только управляшку соорудить, либо контроллер заменить на велосипедный.
Или так ездить, без прокатного вела.. ;-D

Это же ДУПЛЕКС - моноколёс в модификации с ДВС пока не встречал. 

И с мотоколесом  на базе электромотора невозможно всё разместить внутри корпуса, только снаруже.

Смотрите  все электроприборы расположились внутри:

акб - зелёный
контроллер - жёлтый
зарядное устройство - красный



Творческая лаборатория ВелоКометы.

SMILE1

Как-то не очень понятно зачем шарику нужен велосипед... может логичнее к нему по бокам педали приделать???
Non credo quia absurdum

илс

Цитата: SMILE1 от 12 Нояб. 2016 в 16:16
.. может логичнее к нему по бокам педали приделать???
Но тогда не получим инновации, т.к. моноколесо с электроприводом, вещь обыденная.
Моноколесо с ДВС не встречал.
Наверняка такие патенты существуют но, ввиду крайне сложной реализации системы стабилизации, в народ не пошло.

Так что, да, остается идея толкающей тележки (pusher), но это (тоже) вчерашний день, западные пенсионеры (даже) делают более продвинутый вариант, с подзарядкой от солнца.  B-)
Вот, видосик на эту тему семилетней давности:

https://www.youtube.com/watch?v=yujfLCohRfc

Велосипедист

Верно, что то в этом роде.

Вот ещё видео с объяснениями смысла такого транспортного средства.

Шикарно  :wow: 

https://youtu.be/IMZvxiImmAc
Творческая лаборатория ВелоКометы.

spb-e

Эта штука полегчше буде
В метро с ней проще будет ездить
https://www.youtube.com/watch?v=HxZHAOM0ZL0
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ferum

А как загрузить такое колесо-прицеп, чтобы оно было в состоянии толкать вас? Вес ведь предполагается не большой? Не представляю, как предмет массой 10 кг, может толкать или тянуть массу в 100кг. Буксовать будет просто напросто. Не?

Piramidon

Цитата: Велосипедист от 12 Нояб. 2016 в 18:48
Верно, что то в этом роде.

Вот ещё видео с объяснениями смысла такого транспортного средства.

Шикарно  :wow: 

https://youtu.be/IMZvxiImmAc
В этом случае и рукоятка управления газом должна быть легкосъёмной и беспроводной, а не как у них, шнурочек.

Велосипедист

Цитата: spb-e от 12 Нояб. 2016 в 19:12
Эта штука полегчше буде
В метро с ней проще будет ездить
https://www.youtube.com/watch?v=HxZHAOM0ZL0
Это не годится.
На прокатный велосипед сложно ставить, нужно демонтировать крыло и багажник если есть.
И потом без крыла ехать под дождём не приятно.

Добавлено 12 Нояб. 2016 в 23:28

Цитата: Piramidon от 12 Нояб. 2016 в 21:48
Цитата: Велосипедист от 12 Нояб. 2016 в 18:48
Верно, что то в этом роде.

Вот ещё видео с объяснениями смысла такого транспортного средства.

Шикарно  :wow: 

https://youtu.be/IMZvxiImmAc
В этом случае и рукоятка управления газом должна быть легкосъёмной и беспроводной, а не как у них, шнурочек.
Верно, рукоятка газа должна быть быстросьёмной ну например на липучках.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

MaF

У меня есть серьезное сомнение,что на прокатный(т.е. ЧУЖОЙ) велосипед вообще можно что-то ставить/прикручивать-откручивать.
Нет,я понимаю,что для многих соотечественников слово "ЧУЖОЙ" сродни какой-то глупой шутке "и ваще власти воруют,а чем мы хуже?",но с таким подходом мы никакого развитого капитализма точно не построим.
Ну и если уж совсем приспичило,то,наверное,стоит подумать о чем-то типа блока с акб,контроллером и мотором с фрикционным приводом,устанавливаемого на быстроустанавливаемый багажник.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Велосипедист

На чужом велосипеде ничего нельзя откручивать и закручивать. Электрошарик устанавливать нужно без доработок чужого велосипеда, возвращать чужой велосипед  нужно в том же виде, что и брал без изменений и порчи.
Творческая лаборатория ВелоКометы.