avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

080

 :wow: Добрый день.
Сгорело штатное зарядное устройство, после обращения к дилеру ВАЗ ответ (лечитесь сами)
Пришлось произвести ремонт своими силами,  сегодня установлена на авто зарядка пошла,

Миролюб

#199
Цитата: 080 от 01 Апр. 2020 в 02:20
:wow: Добрый день.
Сгорело штатное зарядное устройство, после обращения к дилеру ВАЗ ответ (лечитесь сами)
Пришлось произвести ремонт своими силами,  сегодня установлена на авто зарядка пошла,
Отличные новости! Расскажите подробнее, что произошло и, что именно в зарядке вышло из строя? И главное, как производили диагностику?
И не забудьте проверить есть ли диод на DC выходе, не на всех Ellada они установлены но необходимы обязательно.
Я поставил несколько в параллель для меньшего падения напряжения и меньшего  нагрева.
Советую заменить термопасту, между плитой жидкостного охлаждения и, самой зарядкой(там используется жуткая "термопаста" КТП8, которая высыхает и теряет свои свойства превращаясь в тепло изолятор уже через 1 год эксплуатации! в результате чего зарядка перегревается и "бахает" в аккурат в конце заряда), а так-же термопасту на драйверах зарядки.
Я использовал пасту MX4, как проверенное средство, сохраняет свои свойства до 7 лет! (это не реклама а факт)
Использовать жидкий металл, как термоинтерфейс не советую. Он вступает в реакцию с плитой охлаждения и затем в ней остаются оксидированные каверны.

У одного из форумчан, есть несколько сгоревших зарядок. А в штатном корпусе от зарядки есть место для двух зарядок ;)
Итого, вы можете, купить дёшево зарядку, отремонтировать и установить в тот-же корпус.
Если заменить термопасту то система охлаждения справится, хотя я бы заказал плиту охлаждения иную с большим количеством каналов, из материала В90 например из двух пластин с каналами и крышкой.
Поверьте, зарядка в 6кВт даже от одной фазы на много приятнее, чем 3кВт.
Экономия времени за зарядку покроет все расходы, как и прогрев батареи при такой зарядке в минусовую температуру, пока батарея ещё теплая по окончанию поездок. 
Вопросы так и просятся:
1. Вы вообще делали  подогрев ТАКБ? Интересно, какое решение выбрали вы?
2. И какие доработки Lada Ellada вы уже сделали?
3. Как решили вопрос крепления переднего бампера к крыльям ибо штатное крепление не выдерживает никакой критики, мало того, что бампер протирает место контакта с крылом до металла и начинается ржа, так ещё само крепление изгибается под весом и нагрузками на бампер и начинает топорщится и "сползать" по краям привнося ужасный вид  и жуткие зазоры.

Месяц назад моя "старая" Lada Ellada с пробегом 20+ тыс км нашла нового владельца рядом с вами, можно сказать вы теперь соседи:   https://www.drive2.com/r/lada/ellada/508449911885267418/logbook/


Я делаю Ellada LR, долго и переделок очень много. Но это в корне меняет характеристики авто и повышает удобство эксплуатации.

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Иван1315

Добрый день. У Вас было описание ремонта отопителя салона, у меня сейчас печка перестала греть. Не могли бы Вы сбросить мне ваше описание процесса ремонта?

Миролюб

День добрый!

Вам нужно написать об этом в личку Mevial на этом форуме. У него больше всего опыта в этом вопросе.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий