Проект электро-боббер.

Автор alexxx1971, 19 Фев. 2016 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Цитата: ferum от 29 Апр. 2016 в 21:11
Во! Понял! Кота черного напомнило мне, когда тот дыбом вставал и ругался  :exactly:
Да!Точно! ФЫРРРрррррррррррр...............:)

alexxx1971

Сварил батарею 13S12P 156штук 3.7V 5.3Ah = 3060Ватт!!!
Использовал медную ленту 0.1мм.

alexxx1971

Подцепил смарт БМС.

pravednik

А какой руль планируете ставить?
По мне так тут важно не нарушить эстетику и общий форм фактор байка.
С наилучшими пожеланиями!

alexxx1971

Цитата: pravednik от 01 Май 2016 в 05:10
А какой руль планируете ставить?
По мне так тут важно не нарушить эстетику и общий форм фактор байка.
Руль 2 трубки титановые по 25см!

alexxx1971


alexxx1971

Цитата: sergek1985 от 19 Фев. 2016 в 18:44
Цитата: alexxx1971 от 19 Фев. 2016 в 18:29
Не понял! Это вы к чему!? Там внутри типа 2 х 18650!?

Ага. Ковырять уже поздно. Что я, две 2700ma банки не видел?
То, что заявляется на сайте производителя - откровенный п*
И про 10С там ничего не сказано. Максимум 4.5С в течении 10 сек.
Специально для вас!!!!Зырим что внутри!!!

bank-rock

Даа, такого электробайка не доводилось еще видеть - очень интересно взглянуть на первые тест-драйв заезды :-) Кстати когда планируете первый пробный заезд?
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

alexxx1971

Цитата: bank-rock от 28 Июнь 2016 в 19:26
Даа, такого электробайка не доводилось еще видеть - очень интересно взглянуть на первые тест-драйв заезды :-) Кстати когда планируете первый пробный заезд?
https://www.youtube.com/watch?v=UYExJYKnV4c

bank-rock

Классно!!! Я думаю было бы интересно если бы вы поделились впечатлениями после тест драйва - все хорошо получилось или придется что то корректировать в конструкции?  На более высоких скоростях не пробовали прототип?
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

jazg

Цитата: alexxx1971 от 26 Март 2016 в 13:52
Перья вилки.

Если не секрет как половинки трубы крепятся к листу? вижу шляпки винтов. а с другой стороны куда они вкручиваются?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

alexxx1971

Цитата: jazg от 29 Июнь 2016 в 15:00
Цитата: alexxx1971 от 26 Март 2016 в 13:52
Перья вилки.

Если не секрет как половинки трубы крепятся к листу? вижу шляпки винтов. а с другой стороны куда они вкручиваются?
Вкручиваются в дюраль д16т 4мм.

alexxx1971

Цитата: bank-rock от 29 Июнь 2016 в 14:14
Классно!!! Я думаю было бы интересно если бы вы поделились впечатлениями после тест драйва - все хорошо получилось или придется что то корректировать в конструкции?  На более высоких скоростях не пробовали прототип?
Много впечатлений!Есть косяки так как создавал всё с нуля и сейчас их устраняю. Разгонялся до 94км\ч при мощности 3600Вт (но это надо перепроверить).Эта тема перенесена в электромотоциклы.

bank-rock

Ну вот хорошие новости, а то пока читал ветку с начала, народ как то не на позитиве воспринял затею - а оно возьми и поехало!  Здорово! Успехов вам в доработках этой вело/мото-машины!
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

artmixer

[user]alexxx1971[/user], на морозе случаем не пробовали кататься или просто проверять падает ли тяга при низких температурах? правда ли что эти аккумы можно заряжать при минусовых температурах? заряд на минусе это наверное главное их преимущество, ранее ни у кого из производителей такого не встречал, кроме литий-титаната