avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

И как задавался вопрос?

Ответ абсолютно верный дали. Ибо нет обязательной сертификации для этих транспортных средств.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Lcruser

#271
https://www.youtube.com/watch?v=INT8Rw8qlGY
https://www.youtube.com/watch?v=jhqy1XF9SSM
Похоже тема здесь есть, сразу не нашел...
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=61051.0#topmsg
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

switch_on

Цитата: stels от 29 Нояб. 2021 в 23:09ПТИА (дочка НАМИ по сертификации)

А разве только ПТИА в РФ уполномочен сертифицировать самодельные мопеды (квадрициклы) ? У меня в закладках есть пара дюжин контор, занимающихся сертификацией авто-мототоехники в РФ. Насыпать в ЛС ссылок нннадо ?

midway


Gr

Цитироватьтолько ПТИА в РФ уполномочен сертифицировать самодельные
Вчера удалил свой пост - неточно написал. Исправлю:
НАМИ единственная контора уполномоченная выдавать VIN на единичные ТС (и не только)
На их сайте все написано:
https://m.nami.ru/
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

switch_on

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 09:30НАМИ единственная
Если Вы правы - то это вообще сюр какой-то...
в 2011 году знакомый по внедорожному клубу регистрировал самоделку через сертификат от местной конторы... Неужели так сильно законодательстов поменялось ?

SMILE1

Для тех кто не понимает разницы: ВИН-номер, это просто порядковый номер механизма. Он есть и у гусеничной техники и у катеров и скорее всего у самолетов.
Наличие ВИНа не даёт никакой гарантии что авто получится зарегистрировать в ГИБДД, теперь похоже опять ГАИ.

И здесь что, никому не кажется странным что парень год собирал свой Пиксель и вместо того чтобы просто поставить его на учет начал с ноля собирать новое авто - миниПиксель под лозунгом "его не надо будет регистрировать"??

Сейчас можно делать ставки на то как скоро он забросит миниПиксель и начнет новый проект. Уже трехколесного авто - микроПиксель, и лозунг там будет "вот этот точно не надо регистрировать"
Non credo quia absurdum

kommunist

Поправьте, если я не прав, но насколько я помню, с регистрацией в гостехнадзоре всё вроде куда проще, нет? Номера такие же? Камеры их распознают? Штрафуют? Может  регистрация в гостехнадзоре это меньшее из зол и какая никакая, но возможность ездить по ДОП на полноценных 4 колёсах?

SMILE1

Намного проще.
Но для управления нужны другие права и далеко не все аппараты с ПСМ, а не ПТС (это то что дает Гостехнадзор) имеют право двигаться по дорогам (это, кстати, то на что попал когда-то Дензель со своим грузовиком).
И нет, номера другие. Там 4 цифры.
Non credo quia absurdum

Blik86

Цитата: SMILE1 от 04 Июнь 2024 в 20:21И здесь что, никому не кажется странным что парень год собирал свой Пиксель и вместо того чтобы просто поставить его на учет начал с ноля собирать новое авто - миниПиксель под лозунгом "его не надо будет регистрировать"??
Что то мне подсказывает, что для постановки на учет нужно изначально проектировать и строить авто соблюдая какие то требования. Туже сертифицированную светотехнику как прикрутить? В лучшем случае весь кузов нужно сдать в утиль и делать заново...
Даже если он в итоге его поставит на учет, изначально идея была что его будут повторять самодельщики и ходить по тем же граблям...

Gr

ЦитироватьЧто то мне подсказывает, что для постановки на учет нужно изначально проектировать и строить авто соблюдая какие то требования.
Это зависит от того, где вы собираетесь эксплуатировать авто.
Если только в РФ можете руководствоваться "внутренними" ГОСТами, но их планомерно отменят прямо вводя в действия Правила ЕЭК ООН, если в Таможенном союзе - то ТР ТС 018-2011, ну а для остального мира - те же Правила ООН.
ЦитироватьТуже сертифицированную светотехнику как прикрутить?
Выбрать из числа сертифицированных по ТР ТС 018-2011, купить и интегрировать в конструкцию, приложив сопроводительные документы при сертификации.
То же самое с колесами(шины и диски), тормозами,  элементами подвески, стеклами и катофотами и т.д.
Вот почти 82 тысячи деклараций:
https://декларации-соответствия.рус/tekhnicheskiy-reglament/tr-ts-0182011-o-bezopasnosti-kolesnykh-transportnykh-sredstv/
И 77 тысяч сертификатов:
https://сертификаты-соответствия.рус/tekhnicheskiy-reglament/tr-ts-0182011-o-bezopasnosti-kolesnykh-transportnykh-sredstv/
на колесные ТС и их составляющие.

Вот доп информация о сертификации:
http://service.uslugiavto.ru/node/4
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Blik86

Цитата: Gr от 05 Июнь 2024 в 14:19купить и интегрировать в конструкцию
Это вам не мотоцикл, тут изначально нужно делать дизайн/кузов под сертифицированные комплектующие. Когда кузов уже готов поздно метаться, сделать все с нуля будет проще и дешевле.