avatar_Denzel Motors

Электро авто из первых рук. Опыт эксплуатации, Тюнинг и т.д.

Автор Denzel Motors, 17 Окт. 2023 в 05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Теперь у меня на руках 5-дверная версия BaoJun YueYe  - в названии отличается приставкой PLUS

Версия самая навороченная с DJI автопилотом.  Я правда им пока не пользуюсь и наврядли буду (как то не доверяю,  и не хочу привыкать и менять привычки). НО!  для справки - с помощью данной технологии машина может запоминать до 18 маршрутов (записывать) по 100 км! Ну и соотвественно потом сама по ним ехать!

Буду по мере возможности выкладывать плюсы-минусы,  показывать опции (кстати теперь видео регистратор встроенный!!!)

Ну а пока немного фоток:
2024-05-25_224009.jpg
2024-05-25_224030.jpg
2024-05-25_224041.jpg
2024-05-25_224055.jpg
2024-05-25_224111.jpg
2024-05-25_224123.jpg

цена в Китае чуть больше 100 000 юаней.
Максималка 150 кмч
Дальность:  401 км. - Реальная дальность достаточно высока (в отличии от других авто) - примерно 300 км по трассе
Принимаем оплаты в биткоинах

switch_on

Вопрос - почему не делают по схеме последовательный гибрид (ДВС только на генератор для зарядки батарей) ? В идеале бы максимально лёгкий (желательно стеклопластиковый несущий кузов) аналог Джимни по размерам, на 4-х мотор-колесах, с контроллером-синхронизатором оборотов на каждом колесе для бездорожья (софт-аналог механических блокировок).
Или уже сделали в КНР такое чудо ?

midway

Цитата: switch_on от 03 Июнь 2024 в 10:55Вопрос - почему не делают по схеме последовательный гибрид (ДВС только на генератор для зарядки батарей) ? В идеале бы максимально лёгкий (желательно стеклопластиковый несущий кузов) аналог Джимни по размерам, на 4-х мотор-колесах, с контроллером-синхронизатором оборотов на каждом колесе для бездорожья (софт-аналог механических блокировок).
Или уже сделали в КНР такое чудо ?
В Китае зарядные станции у каждого столба, и бездорожье нужно еще поискать. Они делают то что продается, и довольно успешно.

edw123

Цитата: midway от 03 Июнь 2024 в 11:12и бездорожье нужно еще поискать.
Так вроде про самоделки речь была... В Китае с этим неизвестно как. :bn:

Denzel Motors

Цитата: switch_on от 03 Июнь 2024 в 10:55Вопрос - почему не делают по схеме последовательный гибрид (ДВС только на генератор для зарядки батарей) ? В идеале бы максимально лёгкий (желательно стеклопластиковый несущий кузов) аналог Джимни по размерам, на 4-х мотор-колесах, с контроллером-синхронизатором оборотов на каждом колесе для бездорожья (софт-аналог механических блокировок).
Или уже сделали в КНР такое чудо ?
В Китае гибридов полно разных - они как правило устанавливаются на крпуные авто - типа ТАНК,  Леопард, Лисян и т.д.   - там гибриды.  Мне нравится чисто электро авто. Плюс как тут правильно заметили - зарядки у каждого столба.  Ну и к тому же машина покупается с учетом требований - у меня нет требований чтоб дистанция была на 1000 и больше км.  Там нужен конечно гибрид.  Мне 400 вполне хватает.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Как там снизу:
Сздади:
Parts-1-04.jpg

Parts-1-01.jpg

Parts-1-02.jpg

Спереди снизу:
установлена защита.
Parts-1-08.jpg

Parts-1-05.jpg
Parts-1-06.jpg
Parts-1-07.jpg

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Установил крепление для электро байка.
Про само крепление тут:

photo_2024-07-05_17-06-09.jpg

photo_2024-07-05_17-06-09 (2).jpg
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Монтаж на YUEYE PLUS хвоста для крепления электро байка.

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors


Ездил в гору XueBaoDing (высота 5880 м - почти как наш Эльбрус!!!).  От Чуньцин до место назначения 550 км - пришлос один раз останавливаться заряжаться (час)

Обратно было хорошо ехать - машина в обще 100 км ничего не потребляла - только зараяжалась!
Принимаем оплаты в биткоинах