Нужна ли (возможна) синхронизация 4х мотор-колес

Автор rusik-r2d2, 10 Июнь 2022 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: kommunist от 28 Июнь 2022 в 10:54То есть, даже в установившемся режиме буксования, момент на неподвижном колесе всё же чуточку больше.
На величину пропорциональную трению в сателитах и в процентном отношении он настолько мал, что им можно пренебречь.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: rusik-r2d2 от 10 Июнь 2022 в 14:17Опасаюсь, что при небольшом разбросе скоростей вращения устройство не будет ехать прямо. Особенно это критично для относительно большой скорости.
Или это все "придумки" и ничего страшного не случится?
1. Какова мощность моторов?
2. Какова максимальная скорость?
Нужна не синхронизация а система курсовой устойчивости, которая будет перераспределять величину газа между всеми четырьмя колёсами.
Если такую систему не ставить, то при попытке повернуть телега будет сопротивляться заходу в поворот, так как, например, при повороте вправо моторы с левой стороны разгрузятся, а с правой нагрузятся и будут тянуть телегу и руль влево.
Но можно использовать и более простую приблуду, обычный микшер с 2-мя входами и 4-мя выходами, который будет перераспределять усилия на выходах в зависимости от положения ручки газа и положения руля.
Смысл простой при повороте руля, например, вправо на левые моторы чуть чуть добавляется газ, а на правые снижается, причём на передние это изменение чуть больше, чем на задние, так как радиус проходящий передними больше чем задними.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

kor

Цитата: sov8181 от 29 Июнь 2022 в 14:59Если такую систему не ставить, то при попытке повернуть телега будет сопротивляться заходу в поворот, так как, например, при повороте вправо моторы с левой стороны разгрузятся, а с правой нагрузятся и будут тянуть телегу и руль влево.
Это с контроллерами где газ меняет скорость (напряжение). Если контроллеры с токовым (моментным) управлением то это не так.

7ambrion

Цитата: sov8181 от 29 Июнь 2022 в 14:59Если такую систему не ставить, то при попытке повернуть телега будет сопротивляться заходу в поворот, так как, например, при повороте вправо моторы с левой стороны разгрузятся, а с правой нагрузятся и будут тянуть телегу и руль влево.
не будет такого если управление моментом (что весьма стандартно) идет, а не скоростью ))

sov8181

Цитата: kor от 29 Июнь 2022 в 16:23Если контроллеры с токовым (моментным) управлением то это не так.
Да не так, но моментное управление плохо при пробуксовке, когда система с приводом больше чем на одно колесо.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

7ambrion

Цитата: sov8181 от 30 Июнь 2022 в 09:53
Да не так, но моментное управление плохо при пробуксовке, когда система с приводом больше чем на одно колесо.
и че плохого? )) у сына заднеприводная машинка на моторколесах с моментным управлением ) катается и всем доволен как слон ))

Mike 372

Цитата: 7ambrion от 30 Июнь 2022 в 16:02
и че плохого? )) у сына заднеприводная машинка на моторколесах с моментным управлением ) катается и всем доволен как слон ))
С какой скоростью катается? Часто буксует?

7ambrion

Цитата: Mike 372 от 30 Июнь 2022 в 18:59
С какой скоростью катается? Часто буксует?
пока на 10кмч ограничение чтоб не уезжал далеко, до них может на дыбах разгоняться, буксов никаких нет ) если газулю пережимает назад опрокидывается )) буксовал только один раз когда в бордюрчик хотел без разгона заехать и уперся в него )