KingSong S20 (2021)

Автор Шура, 14 Авг. 2021 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]B08AH[/user], выпускают и дорабатывают кучу новых самокатов. Колеса пока пауза, на сколько я знаю. Дорабатывают косяки S22.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B08AH

Печально, не ушли бы в говнокаты полностью, как найнбот...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Шура

Мне сегодня приснился сон, в котором парень едет на каком-то колесе. Я его останавливаю и спрашиваю - типа что за колесо, откуда? А он мне отвечает - оно российского производства!  :pardon: По виду напоминало что-то типа V11. Не знаю на воскресенье вещие сны или нет? Импортозамещение?  ;-)
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6000км+

AlexS4

Господа, если кто ушатал вхлам="накатался на)"  s22 - я морально почти готов принять эстафетную палочку, за адекватные деньги конечно  ;-).

Цитата: Шура от 10 Июль 2022 в 03:22Импортозамещение?
с импортозамещением есть неочевидная проблема, чтоб заместить импорт надо его вначале ввезти  ;-D

FreiDjaz

Кастомная доработка подвески.

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Supernic

Цитата: B08AH от 09 Июль 2022 в 13:25У кинга какие планы на будущее? Новые модели, новые версии существующих, известно что нибудь?

В S23 будут новые слайдеры в подвеске, новый 4-киловаттный двигун, новые мосфеты на 150 вольт, и новое крепление подушек.

https://www.youtube.com/watch?v=hd3YFK7a-Xw

То есть, фактически, профиксят недоработки/недостатки нынешней модели.

Supernic

Помимо отмеченного в видео выше, в модели 2023-го года ожидается так же новая батка!



А то было бы удивительно, если батарею не проапгрейдят под новое 4-киловаттное двигло:



Слайдеры подвески, кроме "роликов на подшипниках", получат так же защиту от пыли/грязи:



Дизайн, кстати, тоже заметно прибавил, за счёт нового цветового решения, хотя это уже больше вкусовщина:




Supernic



Распаковка S22 Pro. Жаль, что подушки от Clark в комплект не кладут. Про ёмкость батки, надеюсь, скоро будет инфа.

Shumadan

Ripido, посмотрел ваш ролик о замене подвески S22 на роликовую, есть вопрос по сопромату
https://youtu.be/REPQUcAPIOs

В использованной вами версии кита от zep нет стопорных колец для роликов. Обратите внимание, что в исходном заводском варианте со слайдерами крепежные болты направляющих проходят прямо через пластиковые слайдеры и фиксируют их заодно. В ките от zep болты фиксируют только сами направляющие, а ролики на штырях сидят свободно. С "подводной лодки" им есть куда сибаса - на уровне педалей у колеса теперь появляется возможность сесть на шпагат. Слайдеры в пазах, прикрученные к мотору, удерживали батки от разъезжания в стороны. А что удерживает от разъезжания при замене на ролики без стопорных колец? Хлипковатое крепление подставки и нижние линки аморта, и то - с одной стороны. С другой стороны вообще открыто, держится только в "черепушке" на излом. В общем, время покажет, но на жесткий оффроуд с такой кастомизацией наверное бы не надо рисковать
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], сам же Zep и катал в том же Чулково.. нормально.. там есть какая-то проблема что-то за что-то цепляет через 200км, надо что-то подрезать, но я не вникал.. Сам корпус довольно жесткий, а то, что он немного прогуливается по идее ни на что не влияет. Он же наружу не выгибается, а только внутрь. Да, и уже с сентября много кто откатал на таких вариантах. Всё норм там.
Самое главное - доступная инфраструктура.