avatar_Ivsem

Электровел на базе даунхильной рамы

Автор Ivsem, 14 Окт. 2017 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

#18
ПРайм в трое дороже.
Но тут ещё дропы делать и крепление акб, что тоже обойдётся в копеечку.

Насчёт доступности это да, проблема. :bw:

Но я всё равно не понимаю Вашу задумку.
я бы не стал больше 40кмч выжимать на этой раме. Ну не рассчитана рама на таки нагрузки. Да и много таких нагрузок, на которые она принципиально не рассчитывалась. 
А если нужна скорость 50кмч и пробег 40км то можно в 40кг и в чоботтаре уместиться.

Ваще, на мой взгляд алюминиевые велорамы не годятся даже для средних конфигов. только для слабых.

Листаю работы по сварке велорам, так люди такие злые рамы умудряются складывать, и без всякого электро обвеса...

ferum

[user]Ivsem[/user], Хорошая и прочная рама с пустым треугольником и хорошей подвеской. Однорычажка с мотолинком. Аморт защитить брызговичком, как на мотиках кроссовых. Если не доступна регулировка, можно поменять амортизатор. Задние дропы с креплением торм калипера я бы изготовил из стали и вынес их назад, увеличив длину маятника. Крепеж надо продумывать, прорисовывать, На мой взгляд, если сравнивать с праймом, эта рама прочнее, и подвеска гораздо лучше. Вообще, очень прикольная рама! Думаю здесь будет в тему сумка под акб, а не жесткий короб. Ну и лучше бы этот велик остался легким, не большая батарея, редукторник, а лучше кареточный мотор. Все получиться, не обращайте внимание на критиков, ничего здравого не сказали, просто выплеснули свой негатив.

Rjkz

Для пересечёнки сумка не годится. Только для ровной поверхности.

А мысль хорошая- поставить на перед лёгкий редуктор 500ватт и получить лёгкий и быстрый конфиг.

ferum

Цитата: Rjkz от 17 Окт. 2017 в 23:26
Для пересечёнки сумка не годится. Только для ровной поверхности.

А мысль хорошая- поставить на перед лёгкий редуктор 500ватт и получить лёгкий и быстрый конфиг.
[user]Rjkz[/user], а люди то и не в курсе, ездят с сумками.  А на счет мотора впереди, я против такого, по крайней мере себе бы не сделал никогда.

andrey235


[user]Rjkz[/user], Ну 40 км можно на любом ехать,даже на складном стелсе,а dh рамы довольно прочные их спортсмены в хвост и гриву,сам езду на правильной дш раме и знакомый будет собирать на такой же,вариант с покупными стальными рамами даже не рассматривался,единственная проблема dh рам-это размещение аккумулятора,и большую емкость не поставишь,но и ее можно решить,если подумать поделить разместив акб сверху и по бокам рамы.

SG_

Цитата: Rjkz от 17 Окт. 2017 в 23:26
Для пересечёнки сумка не годится. Только для ровной поверхности.

А мысль хорошая- поставить на перед лёгкий редуктор 500ватт и получить лёгкий и быстрый конфиг.
это смотря как крепить. у меня батарея приматывается ремнем к раме внутри сумки, так что самые убойные вертикальные колебания исключаются, а боковые ремень + сумка держит.

matr

#24
Цитата: Rjkz от 17 Окт. 2017 в 23:26
Для пересечёнки сумка не годится. Только для ровной поверхности.

А мысль хорошая- поставить на перед лёгкий редуктор 500ватт и получить лёгкий и быстрый конфиг.
я ездил на переднеприводном подвесе с сумкой по горам абхазии -нормально, главное чтоб сумка жесткая впритык в раме держалась плотно
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=36469.0;attach=200568;image

ухожу с переднего привода на миддрайв чисто из за гемора смены продырявленного колеса(откручивания всех дропаутов) и требования к мощной и как следствие - тяжелой вилки т.к. мотор был 4,3кг.
А так вел с ножной помощью все говны проходил великолепно и уделывал питбайки.

Если автор не собирается ездить в горах по колючкам крыма ит.д.  и его устроит хотябы 3кг мотор -легко может сделать передний привод на обычной вилке и не парится
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL


SG_

Цитата: matr от 19 Окт. 2017 в 10:23
Цитата: Rjkz от 17 Окт. 2017 в 23:26
Для пересечёнки сумка не годится. Только для ровной поверхности.

А мысль хорошая- поставить на перед лёгкий редуктор 500ватт и получить лёгкий и быстрый конфиг.
я ездил на переднеприводном подвесе с сумкой по горам абхазии -нормально, главное чтоб сумка жесткая впритык в раме держалась плотно
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=36469.0;attach=200568;image

ухожу с переднего привода на миддрайв чисто из за гемора смены продырявленного колеса(откручивания всех дропаутов) и требования к мощной и как следствие - тяжелой вилки т.к. мотор был 4,3кг.
А так вел с ножной помощью все говны проходил великолепно и уделывал питбайки.

Если автор не собирается ездить в горах по колючкам крыма ит.д.  и его устроит хотябы 3кг мотор -легко может сделать передний привод на обычной вилке и не парится
qq100h тяговый 2кг и больше ничего туда не нужно пихать. я даже за небольшой вес впереди, для лучшего баланса. дропы откручивать да, задалбывает. решаю подбором покрышки попрочнее и толстой камеры + качать побольше.

matr

Цитата: SG_ от 19 Окт. 2017 в 15:10
Цитата: matr от 19 Окт. 2017 в 10:23
Цитата: Rjkz от 17 Окт. 2017 в 23:26
Для пересечёнки сумка не годится. Только для ровной поверхности.

А мысль хорошая- поставить на перед лёгкий редуктор 500ватт и получить лёгкий и быстрый конфиг.
я ездил на переднеприводном подвесе с сумкой по горам абхазии -нормально, главное чтоб сумка жесткая впритык в раме держалась плотно
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=36469.0;attach=200568;image

ухожу с переднего привода на миддрайв чисто из за гемора смены продырявленного колеса(откручивания всех дропаутов) и требования к мощной и как следствие - тяжелой вилки т.к. мотор был 4,3кг.
А так вел с ножной помощью все говны проходил великолепно и уделывал питбайки.

Если автор не собирается ездить в горах по колючкам крыма ит.д.  и его устроит хотябы 3кг мотор -легко может сделать передний привод на обычной вилке и не парится
qq100h тяговый 2кг и больше ничего туда не нужно пихать. я даже за небольшой вес впереди, для лучшего баланса. дропы откручивать да, задалбывает. решаю подбором покрышки попрочнее и толстой камеры + качать побольше.

Хаха, коллега, крымская колючка степная все победит. Я тоже долго антипрокольной покрышки юзал, ленту антипрокольной клеил и качал 4атмосферы, заливал чето в камеру - все говно, колючка сильнее.

Единственное что спасло - покрышка в покрышке, т.е. антипрокол покрышка 2 сверхуа я внутри ещё Слик 1,7 и внутри него тока камера.

Но схема имеет недостаток примерно 1сезон оно протирается как-то внутри и надо все разбирать, но колючку держит
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Rjkz

#28

вот это красота. одобрямс

[user]matr[/user], Сумка хороша тем,что экономит вес.
Но липоли не запихнёшь ( я бы не стал)
18650 без холдеров, в силиконе тоже не оч. КАк минимум надо корпус из текстолита колхозить.
да и всё равно аккум колбасит на кочках, как его не приматывай. Через мягкое,естественно.

По последней ссылке- огонь, прям как надо.
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=33767

ferum

Кстати, отличный вариант усилителей под 24" колесо. Вся геометрия практически на месте останется.

andrey235

[user]Rjkz[/user], Да,грамотно сделано.