Dualtron Victor

Автор Tiwka, 12 Март 2021 в 20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

Цитироватьвечно скрипящая рулевая, даже с "новым" двойным хомутом (купил на шести болтах, скрип пропал)
скрип идет от рулевой трубы , которая вставляется в переходник гуся, там надо или на эпоксидку или тонкую никелевую пластину 0,2, та что для сварки аккумуляторов идет, она прочная и размеры есть разные, я ее  ставил поперек и сверху трубу загонял и она тогда с двух сторон затягивается, можно и две полосы или более.

Bob

Цитата: Dj-boris от 13 Фев. 2023 в 20:45Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие феты стояк в контроллере виктора?
Спасибо!
Купил на днях новый контроллер для обычного виктора обычного на 30а (у luxury plus 32a).
Внутри стоят magnachip mdp10n027

Митюнюшка

#38
Кто нибудь устанавливал отпечаток минимоторс (стоял на дуалтроне тандер) пальца на Виктор ? Спасибо.
Просто я установил его, еще не включил сам самокат а отпечаток пальца уже мигает синим цветом, так ведь не дложно быть. И гогда гаснит отпечаток пальца, курок всегда срабатывает.

Игорь 65

Привет всем! Вчера взял внуку DUALTRON VICTOR LIMITED, Вроде как поиграл и надеюсь чуть разобрался с настройками, серьёзную озабоченность у меня вызвал момент реакции курка независимо какой старт и скорость не стояла момент начала вращения колёс, на спидометре сразу 12км.ч.(на поднятых колёсах) на асфальте всё одно какой то дёрганый (на малых скоростях, чтоб ехать хоть 3-5 км.ч. то есть рядом или за пешеходам в напряжении находится курок и поймать оптимальное положение не возможно. На том самокате на котором ранее он ездил, довольно таки примитивном момент вращения колёс начинался с 1-2 км.ч (но там моторы с датчиками холла и мощность мотор колёс практически одинаковая) как то комфортней было именно в медленной езде не по дорогам. Проблема это или нет не знаю, может стоит с курком поколдовать? может прошивки авторские есть другие? Что можете посоветовать из собственного опыта?

Master_X6

Цитата: Игорь 65 от 06 Сен. 2025 в 15:01Привет всем! Вчера взял внуку DUALTRON VICTOR LIMITED, Вроде как поиграл и надеюсь чуть разобрался с настройками, серьёзную озабоченность у меня вызвал момент реакции курка независимо какой старт и скорость не стояла момент начала вращения колёс, на спидометре сразу 12км.ч.(на поднятых колёсах) на асфальте всё одно какой то дёрганый (на малых скоростях, чтоб ехать хоть 3-5 км.ч. то есть рядом или за пешеходам в напряжении находится курок и поймать оптимальное положение не возможно. На том самокате на котором ранее он ездил, довольно таки примитивном момент вращения колёс начинался с 1-2 км.ч (но там моторы с датчиками холла и мощность мотор колёс практически одинаковая) как то комфортней было именно в медленной езде не по дорогам. Проблема это или нет не знаю, может стоит с курком поколдовать? может прошивки авторские есть другие? Что можете посоветовать из собственного опыта?

поставьте настройки Р7_5 Р9_1, так же для плавной езды надо часто переключать режим Эко/Турбо (не будет пробуксовок, резины на дольше хватит). Самокат отличный, но это старая школа без датчиков.