avatar_Чайнег

Батареи для электротранспорта на основе батарей для электроинструмента

Автор Чайнег, 04 Фев. 2019 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: Чайнег от 15 Фев. 2019 в 21:18
А как понять, будет ли заряжаться батарея, если на силовые контакты подать зарядное напряжение, а на D ничего не подавать?
Посмотреть соединены силовые контакты батареи с ячейками на прямую или нет. Или прозвонить.
Цитата: Чайнег от 15 Фев. 2019 в 21:18Будут ли заряжаться эти "паразиты"?
Наверняка будут, правда до тех пор пока не взорвутся.

Чайнег

Сегодня запасные Кобальтовские батарейки оказались просто спасительными! По какой-то причине, основная батарея (48В, 17.4А-ч) высадилась намного раньше, чем я ожидал (жарил на Лошаре/Razor Ecosmart Metro всю дорогу, был встречный ветер, похолодание).



По кратчайшему пути до дома было около 5км. К счастью, я на всякий случай взял 2 пары 24В батареек. Достал из рюкзачка, быстренько подсоединил и доехал! (на одной паре около 4км и остаток на второй паре)



Первое "боевое" применение! Концепт оправдал себя. Все-таки, если добавить эти жалкие 3А-ч в основную батарею, то они "растворятся", к ним привыкнешь, и все равно рано или поздно залетишь (не доедешь). А вот иметь 3А-ч отдельно, как резерв - совсем другое дело! Весдчь!!!  :wow: