avatar_xeus

Переполюсовка - 40B19L PitWork G Series (Nissan, Shin-Kobe Electric)

Автор xeus, 28 Янв. 2018 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: Сэм_N от 29 Янв. 2018 в 12:12
[user]Alex_Soroka[/user], от же и сюда влезли..
В своих разделахтемах трите и господствуйте.
Этот раздел не ПРО,а про А.
Чо имеет народ то и пишет,а рассуждение в темах соответствующих.
Нечасто вступаюсь за А.Сороку, но действительно, если одна или несколько банок явно в аутсайдерах, то лучше сосредоточиться на их реабилитацией.
Это и энергетически выгодней и нагрузка а здоровые банки снижается.
Хотя, конечно, любой эксперимент любопытен.

xeus

#19
[user]Влад Мак[/user], чего за него всупаться. Не маленький поди.
Он только в этой теме продислайкал сухие информационные посты.
Которые кроме положительного опыта во всех смыслах, другог не содержат.
И это в двух темах.
Почему? Из принципа, тролля.

Это кстати он лично миф продвигал о невозможности и вредности переполюсовки.
Цитата: Alex_Soroka от 26 Июнь 2017 в 09:21
Повторяю: Переполюсовка губительна для АКБ! 

Поздравляю! Вы уничтожили(убили) равновесную хим.систему в АКБ!  :bravo:
Можете гордиться собой.

Я еще раз повторяю для всех: УЧИТЕ ХИМИЮ ! 

И не думайте что все вокруг идиоты, и переполюсовка не зря НЕ применяется и НЕ рекомендуется!

Левша подковавший блоху, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ в её устройстве, тем самым УНИЧТОЖИВ "тонкий англицкий механизм", зато да - подковы очень маленькие получились! [/b]


xeus

Цитата: xeus от 13 Март 2018 в 08:20НРЦ за неделю простоя при +20гр 12.69В

Итак прошло еще 17 дней НРЦ 12.62:


На улице уже тепло, можно ставить под капот.
Но сначала попробую неделю подержать его под током 0.1А до 14.4 В.
Посмотрим сколько влезет. И сделаю КТЦ.

xeus

#22
Таблицу для по баночного замера:


Подключаться к банкам нужно по примеру baton45:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=542078

xeus

Итак, валялся он валялся с марта, наконец дошли руки поставить под капот.
Вместо литий титаната на 30ач.

Уже установлен, пришлось повозится с клеммами, щас полярнос другая и тонкие клеммы в другую сторону:


Еще пришлось снять повышающий диод, теперь напряжение на горячую 13.8В



xeus

Запуск с брелка двигатель 2.4Л:
https://youtu.be/pY64wRvLxRo

В общем ему предстоит нелегкая неделя 12часов простоя 15 минут езды и так всю неделю.

xeus

#25
Титанат же отлично себя показал! Напряжение снятого 14,37В балансир с сентября непрерывно работал. Напряжение на всех ячейках 2.392!

Поставил на разряд с подключенным балансиром.

Будет 2 КТЦ заряд 16.2В\12а и разряд до 10.2В\3А
1. С подключенным балансиром
2. БЕЗ балансира, в конце посмотрим насколько разбегутся ячейки..
Со снятием вольтамперных логов.
За одно и посмотрим выживет ли балансир VladNSK при КТЦ на Кулон 912.


xeus

Появилось пять минут на запись, кратко пока не забыл.
Акб был снят с авто 15.09. До этого с 20.08 он пережил десяток разрядов в ноль.
Авто был отдан жене 17.08.
20.08 она впервые за три дня взяла машину, центральный замок не проворачивался, акб сел. Подкурили и поехала.
И каждое утро после этого он прикуривала машину!
Лампочка в багажнике!
Мучения прекратились после 28.09 когда я приехал и отключил эту лампу.
КТЦ акб дало 5Ач.
При этом он запускал машину!  В течении дня хватало, но на ночевку уже нет!


Акб был снят на замену поставлен литий 15.09

дмитрон

Уважаемый Xeus Вы писали про повышающий диод. Не могли бы Вы в вкратце описать куда врезали диод, его маркировку (ток), если можно функциональную схему, или еще лучше принципиальную от руки участка установки. Хочу поднять у себя напряжение зарядки, но не могу найти (сообразить) как.