Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xeus

Зачем? Это спорт, пусть в ноль разряжает. Там сразу будет видно по лебедке.
Тем более они не сильно страдают от этого.
К нам с китая в ноль разряженные неделями едут и ничего.

Velind

Да я понимаю, что нужна БМСка управляющая силовыми реле, вопрос есть ли такие в природе?
Цитата: xeus от 06 Нояб. 2017 в 03:21
Зачем? Это спорт, пусть в ноль разряжает. Там сразу будет видно по лебедке.
Тем более они не сильно страдают от этого.
К нам с китая в ноль разряженные неделями едут и ничего.
Ага вот тут преимущества и кончаются, если бы я хотел проигрывать по техпричинам я бы не задавал сложных вопросов и ограничился бы свинцом и лотереей сдохнет на следующей гонке или нет.

vtral

#398
Цитата: xeus от 06 Нояб. 2017 в 03:21
Зачем? Это спорт, пусть в ноль разряжает.
Очень грамотное замечание.
Это одноразовую батарейку можно разрядить в ноль и выкинуть.
После разрядки в ноль сама разрядка ведь не прекращается, некому прекратить без BMS, разрядка других ячеек батареи продолжается.
Что происходит с этой ячейкой, которая УЖЕ разрядилась "в ноль"?
Она заряжается в обратной полярности.
Этот процесс называется переполюсовкой.
Это уже не спорт, это ТУПОЕ убийство батареи.
К спорту это уже не имеет отношение. Это имеет отношение к банальной глупости.
Спортом занимаются для достижения целей. Глупость не позволяет достигать целей.
По глупости даже умирать умудряются.

Velind


vtral

Цитата: Velind от 06 Нояб. 2017 в 03:41
Да я понимаю, что нужна БМСка управляющая силовыми реле, вопрос есть ли такие в природе?
Даже если и нет, ее можно легко переделать из тех, что есть. Вытащить сигнал из существующей BMS для управления внешним мощным контактором не составляет проблем.

Добавлено 06 Ноя 2017 в 07:47

Цитата: Velind от 06 Нояб. 2017 в 03:46
Чувствуешь тему, ага :wow:
Спасибо, что заметил. Этим и живу, на жизнь зарабатываю.
Отделять мух от котлет (в техническом смысле) - моя работа.

xeus

#401
Я посмотрю когда у него в болоте навороченныя бмс откажет. Чем проще тем надежнее.

Цитата: Velind от 06 Нояб. 2017 в 03:41
Ага вот тут преимущества и кончаются, если бы я хотел проигрывать по техпричинам я бы не задавал сложных вопросов и ограничился бы свинцом и лотереей сдохнет на следующей гонке или нет.
Обычный вольтметр вам поможет: ниже 11В, тумблером отрубаем титанат или подключаем генератор.
Вот что будет если изменить полярность кратковременно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=49957.0
А вот что с ним будет если не правильно собрать батарею и заряжать генератором обратной полярностью:
https://www.forumhouse.ru/posts/19741999/

Вообще для таких условий только пассивный балансир и только ручное управление. А то это не спорт, а покатушки.

xeus

#402
Лебедки без генератора не работают.
Генератор - если исправен и двигатель заводится, обязательно берет часть нагрузки на себя.
При этом водители всегда газуют! Чтоб хоть как то мотала! Одинокая свинина какая бы крутая не стояла не вывезет в одну каску такую нагрузку.
Если раньше стояли 160А и при этой лебедке еще и гена жив.  Титанат зайдет как пить дать.



По этой же схеме подключать батарею к генератору через такое же реле грюнер.

А бмс ломаются еще как, достаточно в раздел про бмс заглянуть.
Да и какой смысел в Бмс в его условиях? На эл велике да, но здесь зачем?
Генератор не перезарядит никак 6s.
А балансир будет банки удерживать, больше - только индикатор напряжений по банкам типа целлога.

xeus

#403
Цитата: vtral от 05 Нояб. 2017 в 13:44
Рекомендуемые тут фугасы на 55 А/ч слаботочные, [b-b]если изучить технические данные[/b-b]. Тридцатки гораздо лучше в этом плане.
Дело серьезное. Торопиться с выводами нельзя.
Спойлер
Цитата: xeus от 05 Нояб. 2017 в 14:14
Цитата: vtral от 05 Нояб. 2017 в 13:44
Рекомендуемые тут фугасы на 55 А/ч слаботочные, если изучить технические данные. Тридцатки гораздо лучше в этом плане.
Дело серьезное. Торопиться с выводами нельзя.
Это точно, торопиться нельзя.
Ссылочку на "технические данные" - даташит, будьте так добры, по этим ячейкам:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.1bdcd650dZcvq2&id=540174119017&ns=1&abbucket=14#detail
[user]vtral[/user],  ссылка  то будет или как обычно голова в песке?


Oleg46

Цитата: Oleg46 от 19 Окт. 2017 в 14:28
В общем заказал я себе 6 элементов http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=43556405970&vendorId=garry804.
Докладаю.
Пришла моя посылочка из Китая. Пока в шоке.
1. Ценник на доставку от Уссурийска до Хабаровска ТК (ПЭК) - 850 руб. Практически 70% бюджета. (если-бы поехал сам на Приусе - вышло-бы так-же по бензину). Коробка с аккумами в ящике из 2.5см. досок забита гвоздями на 120 - замучился отдирать отверткой.
2. Аккумы оказались совершенно не такими, как в описании - выводы с обоих сторон.
3. Как не просил подобрать одной партии ... Это что-то: 3 шт. с выводами из никеля, 2 шт - из аллюминия и 1 шт пополам - + из никеля, минус - аллюмишка. По штрих-коду видно, что только 3 шт. из одной партии. Напруга - от 2,39 до 2,42. В общем не рекомендую данную шарашку.
Спойлер
Но эксперимент продолжается. "Отстрелял" у Штольца аллюминиевые выводы никелем, соединил параллельно прищепками для выравнивания напруги. Буду думать, как делать корпус с таким нестандартным выводом клемм.
Спойлер
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

xeus

#405
Цитата: Tymmmi от 19 Окт. 2017 в 08:27
Пока не было, но риск все равно есть. Разряженный титанат это практически КЗ для генератора, и что в этом случае будет никто не знает:)   Ронять напряжение при повышении нагрузки генератор не будет, работает режим стабилизации напряжения.  Возможно в случае перегрева будет снижение напряжение, но опять таки в теории.
[b-b]Замер ТОКа[/b-b]
пустого титаната от авто генератора:
двигатель 2.4 2AZFE.

Вкратце опишу. Занимался переоборудованием проводки авто.
Купил гидравлический пресс дла обжима клемм, вещь я вам скажу!
Усилил + и -  кабелем КГ25.
Разряжал титанат фарами, током около 45А, до отключения реле примерно на 9В в борт сети.
Думал не заведет, ан нет завел.

Итак видео с замерами: Видео 60кадров в сек. Можно скачать и по кадрам посмотреть напряжения и токи.


У кого видео не работает:
Замерял на следующий день, с утра. В гараже вода замерзла, примерно 0 градусов.
Пусковой ток он дал в 191А при падении напряжения до 8.31В.
Обороты прогревочные порядка 1500.
Ток заряда составил - 107А.



ВИЙ

Цитата: Velind от 03 Нояб. 2017 в 02:01
но после прочтения Ваших форумов считаю, что кто-то тупо бабки зарабатывает не особо заботясь о просвещении клиентов ).
У меня его батарейки. 2 шт. На 20 и 40 Ач. Отличные батарейки. Я полностью доволен. Вес маленький, токоотдача сумашедшая, саморазряда практически нет. В ноль высаживал на морозе без потери емкости (хотя говорят смерть для лифера, брешут). Высокая цена у него из-за высокой стоимости самих оригинальных элементов А123. Если нонейм китайский покупать, то будет раза в 2-3 дешевле. Но тогда не будет ни токоотдачи, ни разряда в ноль.
Два года пользуюсь. Дорого. Но доволен.
У них для моих потребностей единственная проблема - это потолок по напруге 14,4В. А у меня гены на моих авто выдают зимой (когда как раз такой аккум необходим) и 15,4В. Т.е. балансир хреначит не по детски.
По моим личным наблюдениям, даже новые аккумы 60-ки отдают максимум 30Ач до уровня "стартер не прокрутить уже"
Так что и лифер и титанат 30Ач - полностью покроет 60-ку свинец.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Gryzchik

[user]Oleg46 [/user] Косяк посредника они не проконтролировали или сами ошиблись заказали не то.Многие заказывали по этой ссылке и приходили нормально.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.22.67ffaa5btdUTiC&id=43556405970&ns=1&abbucket=19#detail
В следущей раз попробуйте заказать через чина-таун у них есть по моему услуга фотографирования товара на складе

Oleg46

Цитата: Gryzchik от 14 Нояб. 2017 в 23:00
[user]Oleg46 [/user] Косяк посредника они не проконтролировали или сами ошиблись заказали не то.Многие заказывали по этой ссылке и приходили нормально.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.22.67ffaa5btdUTiC&id=43556405970&ns=1&abbucket=19#detail
В следущей раз попробуйте заказать через чина-таун у них есть по моему услуга фотографирования товара на складе
Я в общем-то делаю свой проект для самопроверки. 10ач для машинки маловато будет для установки без кислотного АКБ в связке - а я стремлюсь к этому варианту.  Если устроит моя сборка на машинке "выходного дня" и этой зимой я не буду раз в месяц таскать домой для "теплого заряда" свой родной AGM, то буду рассматривать уже 30 ач пакеты >:D
ЗЫ. Сегодня поставил свою сборку на машину (подключил проводами 6кв. через автомат 50А (перем) - напряжение бортсети за 10 часов простоя упало с 14,6 до 14,4в. Пока доволен. Разряжусь до 12в - как раз проверю ток заряда (друг с клещами с Тая прилетит).
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

VladNSK

Добрый день!
Первый рубеж, -20С, пройден.
Титанат, "фугасы", 30Ач, 6S1P. Без свинца.
Напряжение перед стартом 13.9В.
Двигатель: бензин, 2.0, 0W30

Tymmmi

И как впечатления? Лучше свинца?

Oleg46

#411
Цитата: VladNSK от 16 Нояб. 2017 в 05:08
Добрый день!
Первый рубеж, -20С, пройден.
Титанат, "фугасы", 30Ач, 6S1P. Без свинца.
Напряжение перед стартом 13.9В.
Двигатель: бензин, 2.0, 0W30
Хотелось-бы услышать токи заряда, особенно при падениях напряжения ниже 13в.
ЗЫ. Моя сборка - штатный AGM 43ач + 6S1P 10ач + баластник VladNSK после первого подключения через 24часа простоя:
Напряжение упало с 14.6в до 14.1в . Температура салона -6С.  ДВС пока не запускаю. Жду токовые клещи для первого запуска.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

VladNSK

Цитата: Tymmmi от 16 Нояб. 2017 в 05:19
И как впечатления? Лучше свинца?
Совсем другой темп кручения.
Более оптимистический, что ли.

Добавлено 16 Нояб. 2017 в 08:45

Цитата: Oleg46 от 16 Нояб. 2017 в 05:24
Цитата: VladNSK от 16 Нояб. 2017 в 05:08
Добрый день!
Первый рубеж, -20С, пройден.
Титанат, "фугасы", 30Ач, 6S1P. Без свинца.
Напряжение перед стартом 13.9В.
Двигатель: бензин, 2.0, 0W30
Хотелось-бы услышать токи заряда, особенно при падениях напряжения ниже 13в.
ЗЫ. Моя сборка - штатный AGM 43ач + 6S1P 10ач + баластник VladNSK после первого подключения через 24часа простоя:
Напряжение упало с 14.6в до 14.1в . Температура салона -6С.  ДВС пока не запускаю. Жду токовые клещи для первого запуска.
Токи, к сожалению, померить нечем. Думаю, что на каждой марке автомобиля будет по-разному.
На моём, ИМХО, есть ограничение максимального тока.
А так, баланс заряда АКБ за 20 минут (может быстрее гораздо)  работы двигателя восстановился.

Oleg46

#413
Цитата: VladNSK от 16 Нояб. 2017 в 08:41
Токи, к сожалению, померить нечем. Думаю, что на каждой марке автомобиля будет по-разному.
На моём, ИМХО, есть ограничение максимального тока.
А так, баланс заряда АКБ за 20 минут (может быстрее гораздо)  работы двигателя восстановился.
На современных машинах с обычным ДВС обычно да. Вот только мне кажется что 300А ток заряда Тошибовских банок (судя по 6 минутному заряду в характеристиках) для генератора будет восприниматься как КЗ.
У меня немного другая боязнь. У меня Приус - там нет генератора. Зарядка АКБ идет напрямую от Большой Батареи через  какой-то преобразователь.  Сколько он выдержит - фигзнает  :ah:
ЗЫ. Сегодня перед отключением проверил напругу на "пакетах" - разбег в пределах одной сотки.

Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO