4 bms 5s последовательно вместо одного 20s

Автор Alexander_megaI3ot, 14 Май 2019 в 02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Цитата: sergek1985 от 14 Май 2019 в 17:39БМС от adaptto без силовой. При КЗ полагаюсь на автомат.
совершенно разные бмс: у вас+автомат и у одной из четырёх штук [user]Alexander_megaI3ot[/user],  и тем более КЗ в MOSFET'е собственно и именно в ключах на заряд/разряд.
     Между делом: у вас может приключиться КЗ после аккумулятора но перед автоматом, что тогда спасёт от пожара?

Цитата: sergek1985 от 14 Май 2019 в 17:39А вам не слышится в слове что-то пещерное? Растите тогда до "абсолютного патриота".
Не слышится, а в вашем растите - звучит: "продать всех и вся за сребренник", даже не за 30))))

crond

Конечно, если не патриот - то продажный, за полсребренника с печеньем, парализованной нуланд и ором: "кто не скачет тот москаль".

tmiaer

Цитата: crond от 14 Май 2019 в 16:02

Разве большой труд 4.2ячейку заряжать до 4.15 , не разряжать ниже 3.3 и контролить каждый раз 10-20 ячеек, чего вы их балансируете каждый раз. [user]tmiaer[/user], ты же почти так же юзаешь батку.
У меня бмс стоит. Что не мешает мне мониторить батарею вручную и заряжать/разряжать не до отсечки.

sergek1985

Цитата: crond от 14 Май 2019 в 17:51Между делом: у вас может приключиться КЗ после аккумулятора но перед автоматом, что тогда спасёт от пожара?
Не очень понял, где именно? Провода в усиленной изоляции. У вас ведь тоже ничего не спасет от КЗ до БМС.
Автомат в данном случае и служит силовой частью БМС, с надежностью намного выше хетаезовских нонеймов.
Я вот не встречал случаев, чтоб автомат выгорел, или не предотвратил КЗ. А вот горелых БМС - сколь угодно случаев (у меня есть горелая), которые и сами могут являться причиной возгорания.

crond

Цитата: tmiaer от 14 Май 2019 в 18:34У меня бмс стоит. Что не мешает мне мониторить батарею вручную и заряжать/разряжать не до отсечки.
Идеальный вариант!
    К сожалению у меня проще. Без БМС, но беру акумуляторов в зависимости от расстояния, почти всегда по возвращению к заряднику на акках 3.5V, несколько раз было 3.4, два раза катастрофические 3.3V
   Лифер же иногда приходится брать - но его без БМС ни как, потому что его выкатываю в нуль, а затем заряд с балансировкой.

sergek1985

Цитата: tmiaer от 14 Май 2019 в 18:34У меня бмс стоит. Что не мешает мне мониторить батарею вручную и заряжать/разряжать не до отсечки.
Такая же ситуация. Каждый раз смотрю состояние ячеек и эксплуатирую в щадящем режиме.

crond

Цитата: sergek1985 от 14 Май 2019 в 19:04У вас ведь тоже ничего не спасет от КЗ до БМС.
Правильно потому что у меня нет БМС (на ионках)

sergek1985

Цитата: crond от 14 Май 2019 в 19:09
Правильно потому что у меня нет БМС (на ионках)
Ч - Человеческий фактор. Талантище, не слышали?

Автомата тоже нет?

crond

У меня даже нет выключателя слаботочки, а режим работы батарейки учитывается настолько скрупулёзно, что температура, влажность воздуха, давление, активность солнца и его УФ излучение(мне это не сложно -2 клика мышкой и копипаст), ведётся в журнальчике не говоря про WH, AH, V и даже WHKM. Иногда подумывал предоставить на публику эти данные, или отослать на заводы Панасоник, Самсунг и LG но эти элементы за 6 и 4 года эксплуатации устарели, сейчас идут новые линейки, а кое-какие бренды слились в другими конторами. Так что смысла в этих данных нет.
Это вам не отпавшие магниты в моторе и поникшие на повороте поворотники.

sergek1985

Цитата: crond от 14 Май 2019 в 19:26У меня даже нет выключателя слаботочки, а режим работы батарейки учитывается настолько скрупулёзно, что температура, влажность воздуха, давление, активность солнца и его УФ излучение, ведётся в журнальчике не говоря про WH, AH, V и даже WHKM. Иногда подумывал предоставить на публику эти данные, или отослать на заводы Панасоник, Самсунг и LG но эти элементы устарели, сейчас идут новые линейки, а кое-какие бренды слились в другими конторами. Так что смысла в этих данных нет.
Это вам не отпавшие магниты в моторе и поникшие на повороте поворотники.

У меня тоже ведется куча статистики, в которую заглядываю раз в полгода. Как это помогает не забыть заранее выключить зарядку при разбалансе? Талантище, я сезон катал без БМС - редкостный геморой и мозг*во. Но если вас увлекает сам процесс ковыряния с ячейками - надеюсь когда-нибудь найдете и более интересное хобби.
И я при сборке последнего байка в первую же поездку без БМС 10 ячеек (половину секции) усадил в нуль из-за отвалившегося провода. С тех пор без БМС никуда.

tmiaer

Цитата: crond от 14 Май 2019 в 19:06
катастрофические 3.3V
Чего катастрофического то? Если сильно надо, то можно и до отсечки, главное потом зарядить сразу.
Спойлер



илс

Тема странная. Я цены на али не сравнивал, но более чем уверен, что 4 БМС по 5S окажутся не дешевле, а дороже стандартной БМС на 20S/
Сам недавно купил БМСку на редкие 6S/
Заплатил честных 14usd  https://ru.aliexpress.com/item/6-S-24-15A-25A-35A-45A-BMS-PCM-PCBA/32955184179.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edhUBFNW

Что-то я сомневаюсь, что БМС на 20S и на дрищавые 25А будет стоить 50+ usd  ;-D
====
Кстати, китайский БМС становятся все лучше. У меня и раньше не было претензий к этим красным  герметичным БМС. А последняя поставка порадовала ЦВЕТНЫМ буклетом на хорошей бумаге, с подробным описанием и схемой подключения. [b-b]НА Русском!  B-)[/b-b]

zelen50

Цитата: илс от 15 Май 2019 в 07:32Я цены на али не сравнивал, но более чем уверен, что 4 БМС по 5S окажутся не дешевле,
На али бывают распродажи. Я так себе БМС в запас покупаю - по 2 - 4$ за штуку.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Alexander_megaI3ot

После того как начитался того как я спалю хату и перепалок между форумчанами полез снова на Али. И товарищ [user]илс[/user], оказался абсолютно прав. Нашел БМС на 20S по той стоимости что 4 5S, так что вопрос закрыт, а меня прошу простить, и спасибо откликнувшимся)